про карбы
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если приедешь на АЭ покажу как его собрать (есть несколько карбов да и Леша привезет еще один)
не прыскает ускоритель по нескольким причинам
1. шарик под сеточкой которая под насосом "залип"
2. резиновая юбка насоса износилась
3. забит краник
4. износилочь уплотнительное кольцо на кранике и льет
не прыскает ускоритель по нескольким причинам
1. шарик под сеточкой которая под насосом "залип"
2. резиновая юбка насоса износилась
3. забит краник
4. износилочь уплотнительное кольцо на кранике и льет
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- vigost
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
- Репутация: 0
- Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):1. шарик под сеточкой которая под насосом "залип"
2. резиновая юбка насоса износилась
3. забит краник
4. износилочь уплотнительное кольцо на кранике и льет
1.шарик я менял на другой
2.может юбка износилась,вопрос где ее достать
3.круник прочистил как следует
4.кольцо было заменено на другуе
знаю что еще кольцо можно заменить на перфо ленту если я не ошибаюсь,
у меня был второй карб я с него все брал,
не могу точно сказать по поводу АЭ ПОСТОРАЮСЬ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,ХОТЬ И БЕЗ ТАЧКИ
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а на снятом карбе краник хорошо работал?
просто льешь туда воду - и работаешь насосом
пшикать должно две струи
нажал и идут две длинные струи далеко и довольно долго
чувствуется сопротивление насоса при этом
если подача бензина через раз
или надо быстро качать что бы получить такой результат - надо смотреть вышеуказанные пункты
у меня не пшикало один раз - всю голову сломали, потом вынули сеточку вынули шарик - собрали заново и все стало супер
а так и насосы меняли и другие детали и краники (несколько карбов) и не могли понять в чем дело (при этом на одном карбе сеточку мы таки сломали - а на другом хорошо вышла - тут как повезет)
а карб надо весь смотреть - там малейшая ерунда и уже неккоректная работа
просто льешь туда воду - и работаешь насосом
пшикать должно две струи
нажал и идут две длинные струи далеко и довольно долго
чувствуется сопротивление насоса при этом
если подача бензина через раз
или надо быстро качать что бы получить такой результат - надо смотреть вышеуказанные пункты
у меня не пшикало один раз - всю голову сломали, потом вынули сеточку вынули шарик - собрали заново и все стало супер
а так и насосы меняли и другие детали и краники (несколько карбов) и не могли понять в чем дело (при этом на одном карбе сеточку мы таки сломали - а на другом хорошо вышла - тут как повезет)
а карб надо весь смотреть - там малейшая ерунда и уже неккоректная работа
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей