Как варить,я в тупике...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Разговаривал когда-то с хорошим материаловедом, так он сказал мне очень интересную вещь - автомобильное железо и железо из которого делают корпуса компьютеров суть одно и тоже (если память не подводит сталь 08кп). А отличие заключается в допусках по разнотолщинности, у автомобильнеого железа она не должна превышать 0,2% (у советского, у бмв требования выше, но достоверно не знаю, где-то 0,1 -0,15). Учитывая что под влиянием коррозии метал утоняется, то разнотолщинность там намного больше 0,2 поэтому компьютерное железо однозначно не хуже. Еще вариант по добыче неродного металла прочитал на москвичевском форуме - там ребята покупали холодильники "Донбасс" 60-х годов (с хромированной ручкой -дергалкой). Сталюка там капитальная, а цена 2-3 $ за холодильник.Alex XXX писал(а):Причем ни одной железки на жопу новой не купил, сами все выгнули из обычного листового металла и приварили получилось не хуже завода
Вариант, как я себе прикинул - все равно капот и одну из дверей я буду менять - старые и распустить на латки, коррозии там почти нет (на капоте точно нет). На разборках за капот много не запросят - можешь поискать. Ну и наконец вариант на любителя- по рассказам подкрылки на зад подходят от 41-го москвича один в один, значит и арки должны стать с небольшими переделками, а новые арки москвичевские обойдутся тебе намного дешевле, чем с разборки бешные
PS кстати судя по фото все не так уж и страшно, просто переваривать нужно не мелкие латки, а вырезать большие куски. Да и выглядит так что подвариться есть где, просто много работы, но не все так страшно.
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
alex_day писал(а):Kolu4ka писал(а):я уже горю желанием ее делать,на днях освобождаю на даче гараж,и там буду жить днями и ночами пока не сделаю =)
Удачи
Cпасибо,я надеюсь за месяц решить трабл с чашечками,а потом можно будет заняться всем кузовом...главное чашки...(сейчас для меня)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
у меня жопа битая была и на е30 и на е23 приварил половину с других машин быстро и надежно, проще чем кусками вваривать, но это при услови что все сто перед задним седеньем цело и не сгнило,
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Спасибо за поддержку.
Пока решили с ребятами так:
1) срезать старые арки затем восстановить их...
2) по возможности приобрести новые арки,и просто их заменить...
3) с багажником решили так,найти крышу,выпилить пол,и приварить.
4) проблема с задними фарами была...сквозь изоляцию попадала вода...и поэтому зад такой гнилой(по бокам),делаем следуещее:покупаем герметик,герметим по полной...
Итог: после проделанных работ по восстановлению багажника,купить красивый материал и сделать там нормальный внешний вид.
Что касается арок,работат начнеться в выходные эти...так что фоты будут =) тему не закрываем,до тех пор пока не восстановлю кузов машины!!!
П.С. я люблю е21 =)))
Пока решили с ребятами так:
1) срезать старые арки затем восстановить их...
2) по возможности приобрести новые арки,и просто их заменить...
3) с багажником решили так,найти крышу,выпилить пол,и приварить.
4) проблема с задними фарами была...сквозь изоляцию попадала вода...и поэтому зад такой гнилой(по бокам),делаем следуещее:покупаем герметик,герметим по полной...
Итог: после проделанных работ по восстановлению багажника,купить красивый материал и сделать там нормальный внешний вид.
Что касается арок,работат начнеться в выходные эти...так что фоты будут =) тему не закрываем,до тех пор пока не восстановлю кузов машины!!!
П.С. я люблю е21 =)))
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя