Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 04 июл 2009, 23:01

Наконец пришел главный в/в провод и крышка трамблера. Все поставил. Но проблема моя не решилась:((( Машина по прежнему не едет. Еле еле с 2000-3000 оборотов трогается. Причем когда пытаюсь хоть чуть чуть разогнаться и отпускаю сцепление то она глохнет если его обратно не выжать. В чем еще может быть проблема? Что влияет на тягу движка? После прогрева двиг работает ровненько на 1000 оборотах. Дым из трубы валит сильный - белый.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 05 июл 2009, 00:46

Дым из трубы - далеко не самый лучший случай.
Белый дым говорит о наличии воды в цилиндрах. Попадать она может туда либо через трещину в ГБЦ, либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через систему подогрева в карбюраторе или дроссельном узле инжектора. Дополнительный признак первых двух фактов - наличие в расширительном бачке разводов бензина или масла. Так же можно выкрытить свечи - скорее всего они будут белого цвета - нормальный цвет свечей - песочный. Попадание воды через систему подогрева - очень редкий случай.
Синий дым - хороший угар масла. Тоже два пути - либо через маслосъёмные колпачки, либо через маслосъёмные кольца. Устранение обоих причин, скорее всего, выльется в капрем мотора (от 700 до 1500 долларов). Косвенно о пути угара можно сказать по замеру компрессии : ненормально высокая от 15 и выше (либо очень низкая, 10 и ниже) - маслосъёмные кольца, а в случае очень низкой - и копмпрессионные кольца тоже изношены.
Чёрный дым обычно говорит о неправильной топливной смеси -причина в карбюраторе, либо датчиках впрыска (расходомер).

вот почитай это тебе поможет понять что к чему ,все это на форуме есть,ты просто невнимательно его просмотрел.удачи :wink:
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 05 июл 2009, 09:33

Да читал я это. Вопрос то в другом: почему не едет машина? Свечи черные все кстати.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 05 июл 2009, 09:42

Может у тебя разбита кулиса и ты с 3-й передачи трогаешся.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 июл 2009, 10:04

Артур писал(а):Может у тебя разбита кулиса и ты с 3-й передачи трогаешся.

кстати да. у меня такое было. :oops:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 08 июл 2009, 19:24

Проверил - люфта в рычаге переключения нет. Втулки новые из капролона сделал. ,В чем еще может быть причина нехватки мощности машины? Бензин поменял. Может бензонасос не справляется или засорился? Как проверить?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 20 июл 2009, 21:11

Снял бензонасос - он в полном порядке, но совершенно не такой как в каталоге exista нарисован. Вопрос остается все тот же: почему машина не едет? Что где проверить можно?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 июл 2009, 16:49

Makovecky писал(а):Снял бензонасос - он в полном порядке, но совершенно не такой как в каталоге exista нарисован

Фото насоса - может у тебя Жигулевский? если неправильно приколхожен, то может не хватать. А вообще видео на ютуб выложи сьемок со стороны и изнутри машины
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 21 июл 2009, 16:53

а она у тебя закапывается когда газ давишь?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 июл 2009, 09:06

vigost писал(а):а она у тебя закапывается когда газ давишь?

Что значит закапывается?:)
Фото выложу скоро и видео тоже.
С таким бензонасосом она ездила и раньше и очень неплохо.
Может проблема в карбюраторе или сцеплении? Если в карбе то что проверить прежде всего?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 22 июл 2009, 15:00

Makovecky писал(а):С таким бензонасосом она ездила и раньше и очень неплохо.

может у тебя мембрана в бензонасосе порвалась?
Makovecky писал(а):Если в карбе то что проверить прежде всего?

проверь работу ускорительного насоса
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 июл 2009, 16:21

Butters писал(а):
Makovecky писал(а):С таким бензонасосом она ездила и раньше и очень неплохо.

может у тебя мембрана в бензонасосе порвалась?
Makovecky писал(а):Если в карбе то что проверить прежде всего?

проверь работу ускорительного насоса

Бензонасос в полном здравии. Мембрана целая и вообще как новая. Ускорительный насос проверю.
Я кажется нашел причину своих бед:)))
Кто мне может сказать точно или рисунок сделать куда включается первая передача, вторая и т.д. Рисунок правильный или нет? Изображение
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 июл 2009, 18:31

нет
у тебя 1 и 2 наоборот
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 июл 2009, 21:46

Вопрос решился:) Просто начинал ехать с 3ей передачи:) Первая попросту не включалась почему-то только после второй. Поездил разработал и стала включаться. Теперь надо поменять в коробке масло.
Из-за старого масла могут быть проблемы с включением передач? Кулису всю перебирал - люфта нет.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 июл 2009, 21:59

Изображение - Кто знает деталь под номером 10 (кольцо)
оно вообще нужно? Почему оно только на одном конце тяги, а на другом такого нет?
Последний раз редактировалось Makovecky 22 июл 2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей