Какие меня ждут подводные камни если я на карбовую голову с карбовой начинкой и карбовыми поршнями поставлю инжектор? Ну доработать впускные окна - это понятно, а глобальнее?
С другой стороны, это облегчает работу - не нужно парится по поршням и клапанам...
Вот по каталогу Колбена (по моему ТС, если уж бошки одинаковые) с ценами экзиста:
93 700 630 Поршень, комплект 3 225,81р.
"Брать неглядя" или все-таки заморочиться на Autowelt (в три раза дешевле, однако)?
Или вот по вкладышам
шатунные (комплект) - бьющиеся по экзисту Glyco 71-2182/4 STD за 724р против по каталогу Колбена 87 801 600 за 611р
коренные (комплект) - по экзисту Glyco H629/5 STD за 1706р или Колбеновский 87 800 611 за 1356р.
В сумме экономия 500р только на вкладышах... Стоит соблазниться?
Затык только в клапанах:
По каталогу колбена 1195 и 1198 - по первому - в экзисте нету, прочерки. Зато если пробить его БМВшный референс, то есть Ae (как я понимаю - Federal Mogul) V34335 - в три раза дешевле. Стоит экономить?
PS:
Если кому интересно, могу кинуть свой заказ с экзиста
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)