Как варить,я в тупике...
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Как варить,я в тупике...
Привет всем,вот начал подготавливать машину к сварке,приметил фронт работы,что как и куда,но после того как сегодня я разобрал заднюю часть салона,то я понял что попал в полную жопу...фотки выложил...сраная каррозия съела много железа что чашечки еле держутся,их походу уже приваривали,или укрепляли,но теперь там полное решето, и если езить так то их выбьет к чертовой матери и тогда полный ппц,как варить,как быть,как можно укрепить, лично я покачто вариантов не нашол,может у кого есть уже опыт сварки,подскажите вариант...
П.С. приварить новый зад не актуально.(не предлагать)
http://foto.mail.ru/mail/kostia.beetle/ ... 20.html--- тут фотки
П.С. приварить новый зад не актуально.(не предлагать)
http://foto.mail.ru/mail/kostia.beetle/ ... 20.html--- тут фотки
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Как варить,я в тупике...
Kolu4ka писал(а):Привет всем,вот начал подготавливать машину к сварке,приметил фронт работы,что как и куда,но после того как сегодня я разобрал заднюю часть салона,то я понял что попал в полную жопу...фотки выложил...сраная каррозия съела много железа что чашечки еле держутся,их походу уже приваривали,или укрепляли,но теперь там полное решето, и если езить так то их выбьет к чертовой матери и тогда полный ппц,как варить,как быть,как можно укрепить, лично я покачто вариантов не нашол,может у кого есть уже опыт сварки,подскажите вариант...
П.С. приварить новый зад не актуально.(не предлагать)
http://foto.mail.ru/mail/kostia.beetle/ ... 20.html--- тут фотки
видно что уже меняли их ! это просто офигеть
как там чашки то держутся вообще
я думаю надо искать донера ! пробывал ? я думаю это не очень сложно . а потом найти сварщика кто возьмется за это . или как скажет Вероника ....>> лучше сам! знаем мы этих сварщиков
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Kolu4ka писал(а):варить будут при мне,мой знакомый...просто сегодня я раздумал спешно чтото делать,надо както хорошо продумать ато чашечки то да...вот вот выбьются...(как мы доехали вобще,а прыгали по таким кочкам,ппц).
сделай побольше фоток всех гнилых мест (по кругу). (переднии арки, днише ,лонжероны, пол в салоне , крылья снимай ) придет главный сварщик Edelzz . и посоветует , что нибуть . Лично я бы не брался за это . помоему там полное пэ . но это лично мое мнение .прошу ни кидаться помидорами
Последний раз редактировалось Han Solo 31 мар 2007, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Kolu4ka писал(а):новый зад тады надо...
а ты дальше разбирал ? мне кажется что это только начало . я вот лично прежде чем принять решение и делать снял все !! и начал варить сейчас нахожусьь на финальной стадии . но у меня нет таких ужасов ! купил за 15 машину вложу 40-50 тыр . состояние будет "новой машины"
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Kolu4ka писал(а):я с задом немного напридумывал уже,а так завтра разбиру весь салон,чтобы не упыскать чтото,ато потом ппц будет мне кажется
снимай все и крылья . и фотки по кругу сюда
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если варить не к чему = то и варить не надо...
сварщик который в своем уме за это не возьметься...
Олег сказал что для себя может быть и взялся бы, но... а смысл...
а пол задницы - попробуй найди (!) в хорошем состоянии
я такие хорошие голые кузова покупала один за 100уе, другой за 6тр вышел (а то и дороже вшел)... покупала их как доноры металла на свою машину... но сами кузова были в оч. хорошем состоянии...
я думаю тебе просто не потянуть материальную часть этого проекта = не говоря уже о времени и прочем... и если ты найдешь целого донора (в чем я сомневаюсь) = то тебе оч. повезло, за шесть лет я видела пару машин без документов (не растаможенные) которые годились в доноры...
у Хантера на аналогичный проект ушло 3 года = ты готов?
добавлю что у Артема_323 из Жуковского есть две задние арки в хорошем состоянии = он их у меня купил - но ему нужен лишь кантик вдоль крыла заднего = а чашки он менять не станет = попробуй договориться с ним = если задумаешь варить все таки...
сварщик который в своем уме за это не возьметься...
Олег сказал что для себя может быть и взялся бы, но... а смысл...
а пол задницы - попробуй найди (!) в хорошем состоянии
я такие хорошие голые кузова покупала один за 100уе, другой за 6тр вышел (а то и дороже вшел)... покупала их как доноры металла на свою машину... но сами кузова были в оч. хорошем состоянии...
я думаю тебе просто не потянуть материальную часть этого проекта = не говоря уже о времени и прочем... и если ты найдешь целого донора (в чем я сомневаюсь) = то тебе оч. повезло, за шесть лет я видела пару машин без документов (не растаможенные) которые годились в доноры...
у Хантера на аналогичный проект ушло 3 года = ты готов?
добавлю что у Артема_323 из Жуковского есть две задние арки в хорошем состоянии = он их у меня купил - но ему нужен лишь кантик вдоль крыла заднего = а чашки он менять не станет = попробуй договориться с ним = если задумаешь варить все таки...
Последний раз редактировалось Edelzz 31 мар 2007, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
http://foto.rambler.ru/users/sonique2000/_photos/ правда качество не очень и фотки тут не все, в основном снимали на видео
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость