КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 26 июн 2009, 19:35

Ну раз обе башки карбовые, то я купил (хотя слово купил тут не совсем уместно - башка мне досталась в нагрузку) "конструктор".
Какие меня ждут подводные камни если я на карбовую голову с карбовой начинкой и карбовыми поршнями поставлю инжектор? Ну доработать впускные окна - это понятно, а глобальнее?

С другой стороны, это облегчает работу - не нужно парится по поршням и клапанам...
Вот по каталогу Колбена (по моему ТС, если уж бошки одинаковые) с ценами экзиста:
93 700 630 Поршень, комплект 3 225,81р.
"Брать неглядя" или все-таки заморочиться на Autowelt (в три раза дешевле, однако)?

Или вот по вкладышам
шатунные (комплект) - бьющиеся по экзисту Glyco 71-2182/4 STD за 724р против по каталогу Колбена 87 801 600 за 611р
коренные (комплект) - по экзисту Glyco H629/5 STD за 1706р или Колбеновский 87 800 611 за 1356р.
В сумме экономия 500р только на вкладышах... Стоит соблазниться?

Затык только в клапанах:
По каталогу колбена 1195 и 1198 - по первому - в экзисте нету, прочерки. Зато если пробить его БМВшный референс, то есть Ae (как я понимаю - Federal Mogul) V34335 - в три раза дешевле. Стоит экономить?

PS:
Если кому интересно, могу кинуть свой заказ с экзиста ;)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 26 июн 2009, 23:53

На счет клапанов, я себе через механику заказал, должны приехать в 1х числах. вышло все дело на 3 250 рублей. Вот номера -
http://www.motorzona.ru/shop/part-info002E9/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info065EV/default.asp

P.S менять направляющее не будешь?
Самое забавное то что в тот момент когда заказывал клапана на сайте было написанно что TRW 1195 не поставляют, поэтому пришлось заказывать AE


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 27 июн 2009, 09:02

VIC писал(а):менять направляющее не будешь?

Они пока под вопросом (нужно снять, разобрать и промерять), но их-то как раз купить не проблема - они у нас в местных бошах и иномарочных магазах валом...


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 29 июн 2009, 12:43

у вас есть филиал механики http://www.mehanika.ru/about/contacts/filials/
там можно все заказать по деталям и прокладкам, также проточить шлифануть и тд
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 29 июн 2009, 12:47

driver_swamp
Проточить и так есть у кого, а ехать в Кимры... Гхм, не, увольте.
Помимо прочего, дорога такая, что я там полмашины оставлю.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 29 июн 2009, 13:04

Mr. Anderson

берешь блок колено и тащиш в механику, там все меряют говорят что менять что в номинале заказать и тд там же заказываешь(прокладки колпачки и тд) оставляешь на шлифовку и расточку, все это делается после того как придут запчачти, под конкретный комплект вкладышей и поршней, потом все забрал собрал блок с учетом всех моментов затяжки .

хороших поршней первого ремонта небывает только 0.5, поэтому либо KS или MAHLE 0.5, либо турецкий китай 0.25(я не рискнул)

если в плане инж голова то и поршня инж вполне подойдут и даже лучше будет,

масло насос в принципе поменять не сложно так что я бы оставил помытый старый, главное не проиметь уплотнительное резиновое кольцо!! ну а при плохой работе поменял бы!(заметтьпроверять насос на изношеном моторе не совсем правильно)

по направляющим для клапанов надо смотреть под каждый клапан и менять можно штучно, если ей совсем пипец, подд это дело придется развернуть седла.(по мне в бмв направляющие сильно живучие, по этому менял только при загибе клапана)
проверяли просто затнуть пальцем направляющую и вытащить клапан, в нормальной направляющей палец присасывается а клапан вылазит с чмоканьем
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 29 июн 2009, 15:31

Клапана другие, только на ГБЦ 1,6, на остальных они одинаковые!

не нужно вводить в заблуждение людей!
на 315 и 316 после 81 г.в. клапаны одинаковые, т.к. одинаковые головки блока. на 316 до 81 г.в. стояли клапаны с толстым стержнем + диаметр тарелок был больше, от сюда и мощность мотора в 90 коней как у 1,8 от 316 после 81 г.в. по 320 ни чего не скажу, нет опыта.
нужно обязательно подобрать "свои" (!) поршни для каждой отдельной головки, т.е. для модели. если голова 1,6/2-1,8/2 то это от 315 или 316 после 81 г.в. и на таком моторе мог стоять карб 2в4 или 1в2. если блок 1,8 то это 316 после 81 г.в., если 1,6 то это 315 модели.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 30 июн 2009, 10:01

driver_swamp
Тоись на автовельт даже не смотреть? Колбен - наше все?
Andrey писал(а):нужно обязательно подобрать "свои" (!) поршни для каждой отдельной головки

На моей старой голове маркировка точно такая же, размеры клапанов тоже совпадают. У меня 316 1,8 80-го года (2Б4) 90 лс если чо...
Так что как я понимаю и поршни у нас одинаковые. Осталось тока решить - какой бренд брать и чем это мне аукнется после установки инжа...


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 30 июн 2009, 10:16

не совсем понимаю, как ты на карбовую голову поставишь инжектор.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 30 июн 2009, 10:42

Andrey
Я сам не совсем пока понимаю, но Шарк грит, что мона - тока шарошкой впускные окна подрихтовать и все...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 30 июн 2009, 12:20

А инж. какой, L-jet или K-jet? Просто давно уже статья же есть http://e30-club.narod.ru/injector/injector_2.html
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 30 июн 2009, 12:41

VIC
Инж - Л-джет. И статью я енту читал ;) но все равно сцыкотно ;)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 30 июн 2009, 14:55

Mr. Anderson

решать по любому тебе, по поводу где точить , тоже ,НО сначала покупаются поршни и вклыдыши потом точится по факту этих размеров. в вариант с "метками по полноте" я бы не лез, ненадолго это(фоксизу на 10000км хватило, для меня это 3 месяца покатушек, нах,нах)
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 30 июн 2009, 16:02

driver_swamp писал(а):НО сначала покупаются поршни и вклыдыши потом точится по факту этих размеров

Это я знаю ;) Поршни уже решил брать второй размер, а от родных вкладышей с их цветовыми метками "убежал" в сторону совместимых, где такого гимора нет...


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 01 июл 2009, 12:20

Ну в общем момент истины с поршнями. Предложили в одном месте и Автовельт и Колбеншмидт. Процентов на 10 дешевле экзиста. Нужно определиться с брендом - 4 тысячи против 12 - это весомый аргумент...
Народ, делитесь соображениями ;)

PS:
На экзисте появилась проводка (и перед, и зад) по вменяемой цене (у нас перекладка проводки на классику жигулей стока стоит). Как думаете - стоит брать?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей