Люфт в вале рулевого управления (в карданчике)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 03 июн 2009, 12:11

это что...
мы тут доездились - три года машину не чинили вообще (только масло меняли)

и что? ну вдруг тормоза стали какие то не те и руль бить начал... ну фиг с ним - потом треск какой то (но не стабильный - то есть то нету) ну фиг с ним...

короче когда у меня заклинил подшибник ступицы - только тогда мы его поменяли (вместе со стойкой естетсвенно из за критической выработки посадочного места под маленький подшибник) - таки колесо болталось на 30градусов по оси развала (тут вам и положительный и отрицательный развал какой захочешь)

а были бы не такие ленивые - подтягивали бы подшибники каждые три месяца - глядишь бы и стойку не пришлось менять :) и подшибник цел
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 22 июн 2009, 23:50

всем вечер добрый ,у меня есть люфт рулевой колонки,когда начинаю тормозить то стараюсь держать руль покрепче,а то начинаетто в право то в лево подкидовать,подскажите дело в корданчиках рулевых ,да?или еще что влияет на это , :oops:
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 23 июн 2009, 00:32

суппорта могут влиять, если кримеру 1 хорошо работает или прокачен, а второй нет, тоесть получается что 1 колесо зажимается и начинает тормозить а второе крутится, вот и тянет в бок...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 23 июн 2009, 00:40

тоесть если я правильно понял нужно нормально прокачать тормаза,а на счет люфта это карданчики нужно смотреть?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 июн 2009, 06:33

vigost писал(а):тоесть если я правильно понял нужно нормально прокачать тормаза,а на счет люфта это карданчики нужно смотреть?

Могут быть еще проблемы с развалом. Тоже могут сказыватся про торможении.
Хотя скорее всего действительно в тормозах дело, но думаю что прокачка тут не поможет. скорее всего закисли - разбирать суппорта надо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 23 июн 2009, 09:52

ацетоном для промывки з/ч НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!! только КЕРОСИН!!!! ацетон химически активная жикость, керосин - нейтральный.
vigost
скорее проблема не развала, а схождения. т.ч. нужно проверить схождение передних колес.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 июн 2009, 10:16

vigost писал(а):всем вечер добрый ,у меня есть люфт рулевой колонки,когда начинаю тормозить то стараюсь держать руль покрепче,а то начинаетто в право то в лево подкидовать,подскажите дело в корданчиках рулевых ,да?или еще что влияет на это , :oops:


дело скорее всего в разболтаной рулевой и подвески.. можешь еще посмотреть рычаги, соединение рычагов и стабилизатора



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя