это что...
мы тут доездились - три года машину не чинили вообще (только масло меняли)
и что? ну вдруг тормоза стали какие то не те и руль бить начал... ну фиг с ним - потом треск какой то (но не стабильный - то есть то нету) ну фиг с ним...
короче когда у меня заклинил подшибник ступицы - только тогда мы его поменяли (вместе со стойкой естетсвенно из за критической выработки посадочного места под маленький подшибник) - таки колесо болталось на 30градусов по оси развала (тут вам и положительный и отрицательный развал какой захочешь)
а были бы не такие ленивые - подтягивали бы подшибники каждые три месяца - глядишь бы и стойку не пришлось менять и подшибник цел
Люфт в вале рулевого управления (в карданчике)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
vigost писал(а):тоесть если я правильно понял нужно нормально прокачать тормаза,а на счет люфта это карданчики нужно смотреть?
Могут быть еще проблемы с развалом. Тоже могут сказыватся про торможении.
Хотя скорее всего действительно в тормозах дело, но думаю что прокачка тут не поможет. скорее всего закисли - разбирать суппорта надо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
vigost писал(а):всем вечер добрый ,у меня есть люфт рулевой колонки,когда начинаю тормозить то стараюсь держать руль покрепче,а то начинаетто в право то в лево подкидовать,подскажите дело в корданчиках рулевых ,да?или еще что влияет на это ,
дело скорее всего в разболтаной рулевой и подвески.. можешь еще посмотреть рычаги, соединение рычагов и стабилизатора
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей