Глупые вопросы о m10
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):Сегодня отдал на расточку блок, с 84 на 89, все твердят, что я завтра увижу дырки, блок на выброс. А я не верю , завтра увижу. Если все Ок,то после поездок на 1.8, блок будет расточен до 92, а там уже посмотрим.
дырок не будет
вот м10 расточен до 92 и прокладка от S14
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Venom732 писал(а):какого года блок??? старые вроде толще
77год
Venom732 писал(а):P.S. что фломастером помечено? каналы?
у s14 гбц другая . дорабатывается до обычной 2.0 гбц
Venom732 писал(а):многие говорят что не стоит точить так сильно,ресурс стенок сильно уменьшается-на фото кстати немного пугает)))
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У daytona такой мотор ездил года 2-3 назад и насколько я знаю ездил неплохо.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Alex лично я то вкурсе)) те кто внимательно курил тему я думаю тоже
кста у Daytona поршни от m30b35 93,4(старые и редкие), а тут V_Serjo пишет что поршня 92-как я думаю m30b34(есть в продаже)
кста я несколько страниц назад в этой теме кажется поднимал вопрос использования таких поршней...чуть теряем в объеме(относительно поршней б35),но они доступны новые по разумной цене...
кста у Daytona поршни от m30b35 93,4(старые и редкие), а тут V_Serjo пишет что поршня 92-как я думаю m30b34(есть в продаже)
кста я несколько страниц назад в этой теме кажется поднимал вопрос использования таких поршней...чуть теряем в объеме(относительно поршней б35),но они доступны новые по разумной цене...
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
получил блок, визуально полет нормальный, конечный результат будет виден после сборки двс. Спросил мастера который делал мне блок, как по ощущениям происходил процесс расточки? Он сказал что при расточке ВАЗ блоков за пределы допусков для гильзования, после допустимого размера идет другая структура чугуна(какие блоки не уточнял), в моем же случае на протяжении всей расточки структура однородна, да и личный осмотр стружки, не выявил разници в структуре. Мое личное мнение, что действительно можно точить блок, главное не напороться на микро трещины(возможно) возникшие в процессе эксплуатации двс. В каком то посте читал, что немцы уже довольно давно точат до 92мм, полет нормальный.
P.S. Следующий размер расточки 92мм.
P.S. Следующий размер расточки 92мм.
купил Е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):V_Serjo
Ты монстр Laughing .
неее это всего лишь материал ,как делать
Venom732 писал(а):m30b35
у b35 поршня на92 как раз
3.2 /3.3 вроде 89 по высоте не знаю
я думаю с доработкой можно легко поставить поршня от м30 купить их можно легко и на 92 и на 89
на фото поршня сделаны под заказ !!! это не от м30
вал от м10б20 и поршня от м30 на 89 или 92 ... будет нормальная тяга
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Venom732 писал(а):V_Serjo писал(а):у b35 поршня на92 как раз
у ранних м30б35 до определенного года было 93,4мм - мотор показал себя плохо и поршни стали 92 - можно по каталогу MAHLE это проследить
Daytona в своем моторе использовал поршни именно B35-93,4мм
да, посмотрел уже до 82 года были такие
но они нам и не нужны...
92 можно купить за 1500 руб комплектный новый поршень
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
V_Serjo писал(а):3.2 /3.3 вроде 89 по высоте не знаю
кста на 2й странице вешал табличку параметров
Venom732 писал(а):двигатель M30
Поршни Уникальные для каждого типа
двигатель компенсационная высота поршня(A)
B25-----------KH 47,1
B28-----------KH 42,5
B30 ----------KH 42,5
B32-----------KH 42,5
B34-----------KH 39,85
B35-----------KH 32
Двигатель: Ход поршня: Диаметр:
B25-------71,6мм---------86мм
B28-------80мм-----------86мм
B30-------80мм-----------89мм
B32-------86мм-----------89мм
B34-------86мм-----------92мм
B35-------84мм-----------93,4мм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей