Переднее колесо

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Переднее колесо

Сообщение Jelu » 22 июн 2009, 16:33

Добрый день, вот я закончил эпопею с ремонтом тормозов, аварийки и левого зеркала,

сегодня поехал на шиномонтаж и тут на тебя, левое колесо переднее болтается вместе с диском, мне сказали что это подшипники, но как они называются? Шаровые?

кто менял их поделитесь опытом,пожалуйста.
Их надо снять и пойти http://www.podshipnik.ru/auto/search_original/ ?

на форуме искал про них но ничего не нашел

вообще опасно ли ездить с такими семптомами, и какова сложность такого ремонта, спасибо, если тема опсуждалась, скиньте плиз ссылку... потому что я не нашел
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 июн 2009, 16:40

Jelu писал(а):вообще опасно ли ездить с такими семптомами,

с такими симтомами, ездить не опасно. так как с такими симптомами ездить нельзя.
Jelu писал(а):какова сложность такого ремонта

ты сначала определись у тебя нелады с подшипником или шаровой?
Jelu писал(а):если тема опсуждалась, скиньте плиз ссылку

а самому в базе знаний посмотреть?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 22 июн 2009, 16:45

Смотрел, вот по-этому и спрашиваю что это может быть.. потому что шаравая это вроде другая штука, если сам диск болтается, от чего может? куда от чего, и как называются подшипники которые там?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 22 июн 2009, 16:56

там еще ступичные подшипники есть)
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 22 июн 2009, 16:57

Это скорее всего и подшипники и шаровая. Как болтается и вертикально и горизонтально?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 22 июн 2009, 17:16

Ну на шиномантаже она шаталась вертикально, горизонтально не пробывал... на днях пойду смотреть более внимательно, заодно и правое колесо. когда едишь больше 45км.ч то слышно как что-то болтается, я думал поначалу что это колесо не отбалансировано, ну вот собсвенно на шиномантаже и обнаружил...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 22 июн 2009, 17:28

Посмотри может гайка раскрутилась. Подшипники конические у нас. Перетянешь сгорят, не дотянешь-люфт.
Последний раз редактировалось TYBALT 22 июн 2009, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 22 июн 2009, 17:31

тоесть колесо не может шататься из-за подшипников? или все же может?

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... d=EDB00007
вот тут 7 гайка, ее надо пробывать подтянуть? вначале убрав шпиль? на сколько нужно пробывать затянуть, точнее как определить предел ее??
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 22 июн 2009, 17:41

Jelu
мой тебе совет - возьми книжку по ремонту и эксплуатации своего авто и изучи его конструкцию. это тебе будет очень полезно знать.
по теме - конечно из-за не затянутого подшипника будет люфт. сними колпачок со ступицы и прокрути ключом гайку (предварительно убрав шпильку), только запомни сколько ты сделаешь оборотов и в каком положении была гайка до манипуляций. если зажимается, то зажми как рекомендуют по книжке. и проверь как крутится ступица с диском, если с заеданиями, то нужно менять ступичный подшипник.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 22 июн 2009, 21:33

Jelu
1 проверь затяжку колесных болтов
2 поддомкрать колесо
3 сними колпачек №8
4 сними шплинт №9
5 не прилагая большого усилия подтяни гайку №7, покрути колесо
6 по немногу откручивай гайку №7 до появления минимального люфта, и в этом положении зафиксируй гайку шплинтом
7 в колпачек №8 можно добавить свежей смазки и засандалить его на место

важно: не перетягивай ступицу, она перегреется, смазка вытечет и колесо заклинит :lol:
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 22 июн 2009, 22:45

никита Andrey TYBALT
Спасибо большое за советы, я завтра с утра пойду проверять это дело.

ЗЫ:
7 в колпачек №8 можно добавить свежей смазки и засандалить его на место

вот только самого колпочка изначально там не было...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 22 июн 2009, 23:38

Скорее всего ступичные подшипники. Подтяни, если не поможет, то меняй. Они не дефицит, есть на екзисте в продаже, бери например Optimal - хорошие.
Колпачек тож обязательно найди на разборе или закажи в екзисте (стоит копейки за оригинал), без него ступичные подшипники умрут быстро.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 23 июн 2009, 07:41

была подобная ситуация, 1 в 1, разобрал помыл бензином ступицу, забил новую смазку, поставил все как описано в книге, затянул нанометром, люфтило, сделал по ощущениям, одевал колесо затягивал и проверял есть ли люфт или перетяжка, в итоге 2 передних колеса отрегулировал, задние не могу снять барабан, за колодки цепляет))).
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 23 июн 2009, 09:44

задние не могу снять барабан, за колодки цепляет

ослабь тросик ручника, если не поможет и на обратной сторону не крутятся регуляторы зазоров, то открути штуцер в заднем тормозном цилиндре и пошатай барабан как бы вдавливая колодки на сведЕние.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 23 июн 2009, 12:20

TYBALT писал(а):Это скорее всего и подшипники и шаровая. Как болтается и вертикально и горизонтально?

Люфты проверяются следующим образом:
Расчет из двух человек;
1) Поддомкратить колесо;
2) Взять колесо одной рукой сверху, второй снизу и болтать колесо (одновременно одной рукой на себя, а второй от себя) и наоборот;
3) Если есть люфт, второй человек нажимает и держит тормоза, а потом отпускает, и опять нажимает;
4) Если при нажати на педаль тормоза люфт пропадает -- значит зазор в подшипнике, если не пропадает зазор в шаровой;
5) Повторить пункты 2)(только колесо взять в горизонтальной плоскости) 3) и 4) (в этом случае если есть люфт при нажатой педали тормоза, то люфт в рулевом управлении).
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя