В общем, пришел и мой черед капиталить движку (ну а почему бы и нет, если куплен инж, а кузов идет на тотальную переварку).
Соответственно появились и первые вопросы.
Первый и самый главный: так как инж куплен с головой (которая требует переборки), встает вопрос - какие клапана и поршня ставить? Карбовые или инжекторные? Может партномера и места продаж подешевле подскажете? А то на экзисте иногда кондратий хватает
И еще по поршням... Я, в принципе, уже читал что первого ремонта кроме оригинала - "днем с огнем". Но вдруг кто знает тайные места Просто не хочется точить до второго
Замены требуют все цепи и звездочки... И на этом нельзя экономить, но цена на оригинал в сумме меня пугает... Зато совместимых тьма, однако бренды в большинстве мне и моему механику незнакомые (или стоят как оригинал). Вот например SWAG - это чо? Стоит брать или забыть, затянуть пояс и брать оригинал?
Есть вопросы по масляному насосу, но проверить его на двигателе забыли. Механик на мой вопрос покрутил у виска, но (надежда умирает последней ) вдруг опытные акуловоды знают как его проверить без двигла? Или там не знаю... проще разобрать и оценить состояние?
Ну и вроде последнее... Так как ставить инж будут в другом месте (да еще и денег хотелось бы подкопить), я расчитывал собрать двиг с инжекторной головой, но временно установить свой карбовый коллектор и сам карб - и обкатка, и своим ходом до установщика инжа доехать можно (а он далековато). Но механик сделал очень круглые глаза и отказался - "я даже думать об этом бреде не буду. на кой Х ты себе тогда инж купил"... Ну и в таком роде...
Я вот думаю - это сложно/невозможно или он просто не хочет морочится? Понятно, что на инжевую башку механический бензонасос не поставишь, но при наличии электронасоса это вроде не такая большая проблема? Или я тупой как дрова?
Ах да, вспомнил... Я помню где-то проскакивали номера комплектов прокладок на двигатель от Виктор Райнц, но найти не могу. Мне просто все-все-все двигательные прокладки нужны, "оптом" было бы дешевле и проще, а каталог райнца дает мне три варианта, но не дает описания что там внутри... Может знает кто?
Вот вроде пока все, что вспомнил... Поможите, люди добрыя
КРД M10: начало и первые вопросы (+)
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
1. поршни для инжектора отличаются от карбовых - у этих моторов разные камеры сгорания.
2. в инжекторной голове геометрия впускных и выпускных каналов отличается от карбовых каналов - коллекторы подойдут только по шпилькам.
3. в масляном насосе нужно проточить канал под поршень/клапан и выточить сам поршень/клапан соответствующего размера, чтобы плотно прилегал к стенкам и свободно перемещался (при большом износе этой пары будут потери давления на прогретом двигателе). + поменять пружинку на новую стоковую, чтобы восстановить характеристики открытия/закрытия клапана.
4. блок можно гильзануть. гильзы подходят от буса какого-то мерса с объемом в 2 литра (не помню какая модель буса). но гильзовать нужно при наличии нормальных поршней, иначе нет смысла - изношенные поршни быстро разобьют новый цилиндр.
5. SWAG - нормальная контора! я ей доверяю и не раз эксплуатировал запчасти от них.
в общем и целом:
удели внимание головке блока. при необходимости замени направляшки и клапана. после этой процедуры обязательно должны шлифануть седла, потом их и клапана притрешь мелкозернистой пастой. посмотри на рокера и их оси. люфт в их контакте будет влиять на громкость работы двигателя. распредвал и его постели.... если машина не для гонок, то допускается износ верхушек кулачков рапреда. если есть проблема в постелях - фрезернуть и напрессовать втулку (подробности не скажу, не делал, но знаю что такое делают). по голове все.
блок, как я уже говорил, можно гильзануть, можно расточить до ремонтного размера - все зависит от наличия поршней и их состояния. шлифануть колено и только потом купить ремонтные подшипники. поменяй натяжитель цепи и проверь работоспособность поршня натяжителя. в поршне стоит шариковый клапан - он должен пропускать в одном направлении. ну цепь и звездочки ты и так решил менять - молодец!
в общем деталей не много и проще поменять все. главное не торопиться не не гнаться за дешевизной и тогда все получится красиво. кстати, на экзисте есть в продаже заглушки блока двигателя от разморозки оного. пометь и их будет не лишним, а то старости погут дать течь в не подходящий момент.
УДАЧИ!
2. в инжекторной голове геометрия впускных и выпускных каналов отличается от карбовых каналов - коллекторы подойдут только по шпилькам.
3. в масляном насосе нужно проточить канал под поршень/клапан и выточить сам поршень/клапан соответствующего размера, чтобы плотно прилегал к стенкам и свободно перемещался (при большом износе этой пары будут потери давления на прогретом двигателе). + поменять пружинку на новую стоковую, чтобы восстановить характеристики открытия/закрытия клапана.
4. блок можно гильзануть. гильзы подходят от буса какого-то мерса с объемом в 2 литра (не помню какая модель буса). но гильзовать нужно при наличии нормальных поршней, иначе нет смысла - изношенные поршни быстро разобьют новый цилиндр.
5. SWAG - нормальная контора! я ей доверяю и не раз эксплуатировал запчасти от них.
в общем и целом:
удели внимание головке блока. при необходимости замени направляшки и клапана. после этой процедуры обязательно должны шлифануть седла, потом их и клапана притрешь мелкозернистой пастой. посмотри на рокера и их оси. люфт в их контакте будет влиять на громкость работы двигателя. распредвал и его постели.... если машина не для гонок, то допускается износ верхушек кулачков рапреда. если есть проблема в постелях - фрезернуть и напрессовать втулку (подробности не скажу, не делал, но знаю что такое делают). по голове все.
блок, как я уже говорил, можно гильзануть, можно расточить до ремонтного размера - все зависит от наличия поршней и их состояния. шлифануть колено и только потом купить ремонтные подшипники. поменяй натяжитель цепи и проверь работоспособность поршня натяжителя. в поршне стоит шариковый клапан - он должен пропускать в одном направлении. ну цепь и звездочки ты и так решил менять - молодец!
в общем деталей не много и проще поменять все. главное не торопиться не не гнаться за дешевизной и тогда все получится красиво. кстати, на экзисте есть в продаже заглушки блока двигателя от разморозки оного. пометь и их будет не лишним, а то старости погут дать течь в не подходящий момент.
УДАЧИ!
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
1. Это я знал.
2. Про коллекторы не знал, спс.
3. Передам механику, поглядит...
4. Про гильзовку знаю, но пока думаю рано... Да и поршнями пока не определился... Был бы номер двигателя с которого башка - было бы попроще...
5. ОК, подумаю...
Это уж не извольте сомневаться Не зря она на переборке
Распредвал и коленвал в отличном состоянии (колено в допусках номинала), а вот со вкладышами у меня отдельная проблема. Кстати, спасибо что напомнил - к завтрему сформулирую еще и по ним вопросец
Эм... Это чо такое? Ткните пальцем
2. Про коллекторы не знал, спс.
3. Передам механику, поглядит...
4. Про гильзовку знаю, но пока думаю рано... Да и поршнями пока не определился... Был бы номер двигателя с которого башка - было бы попроще...
5. ОК, подумаю...
Andrey писал(а):удели внимание головке блока
Это уж не извольте сомневаться Не зря она на переборке
Andrey писал(а):шлифануть колено и только потом купить ремонтные подшипники
Распредвал и коленвал в отличном состоянии (колено в допусках номинала), а вот со вкладышами у меня отдельная проблема. Кстати, спасибо что напомнил - к завтрему сформулирую еще и по ним вопросец
Andrey писал(а):заглушки блока двигателя от разморозки оного
Эм... Это чо такое? Ткните пальцем
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):для стокового мотора более менее нормальные.. для тюннинга незнаю
Не, я тюнить не буду. Просто как бы производство - Турция. А это "ибо как бы"
godz320 писал(а):цена за поршень была 600 рублей с пальцем
Сейчас порядка 1200 по экзисту. Причем по экзисту - поршнекомплект (поршень, палец, кольца), а по каталогу автовельта - не понятно.
Меня просто смущает один и тот же партномер для карба и для инжа... С теорией это не сходится чего-то
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
смущает один и тот же партномер для карба и для инжа... С теорией это не сходится чего-то
именно!!! поршни разные.
у меня на карбовом движке стоит инжекторная голова!это чем то чревато?
странно что они подошли своей геометрией днища для инжекторной головки. чревато изменениями характеристик мотора.
Эм... Это чо такое? Ткните пальцем
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=4BF00000
деталь номер "3". со стороны впуска они еще в нормальном состоянии, а вот со стороны выпуска часто очень ржавые.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Инжекторная ГБЦ, с чуть большей камерой сгорания! А поршня разные по форме, это для СЖ, посмотрите по моделям- они разные ! У меня на В20-м поршня с бобышкой, хотя в книге написано, что они плоские! В той же книге посмотрите размеры поршней, различия есть только только для объемов
(921)95нуль464один
никита писал(а):на поршнях на инж., бобышка на днище более плоская, тонкая.
я брал голову с инжекторного движка и примерно поршни выглядели одинаково!я даже сравнивал их!правда на глаз!но с другой стороны если они подошли движек уже почти 3000км намотал!значит все норм?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ну так что? Про поршни и клапана никто не подскажет?
Вот собственно про вкладыши...
Как я уже говорил, коленвал у меня в допуске, но вот незадача - цветовых меток на оном не сохранилось И непонятно какие по цвету вкладыши заказывать...
Кстати, снятые с двигателя шатунные вкладыши имеют маркировку 11 50 3 520 013, а если пробивать по вину через экзист - номер другой. На двигателе, правда, все-таки были обнаружены следы предыдущего вскрытия, так что это, возможно, не показатель... Больше того - если смотреть картинку шатуна и вкладыша в ЕТК (по вину), то хочется застрелиться - у меня другая форма нижней скобы шатуна и на вкладышах нет канавок... Хотя я слышал, что в ЕТК лучше не особо заморачиваться на картинки...
Или вот коренные... Маркировка презабавнейшая - 11 50 0 33 02 а дальше типа как дробь - сверху 12, а под ним - 02. Что за номер? Как пробивать?
В общем мозги набекрень вапче - просветите меня кто в курсе что брать...
Вот собственно про вкладыши...
Как я уже говорил, коленвал у меня в допуске, но вот незадача - цветовых меток на оном не сохранилось И непонятно какие по цвету вкладыши заказывать...
Кстати, снятые с двигателя шатунные вкладыши имеют маркировку 11 50 3 520 013, а если пробивать по вину через экзист - номер другой. На двигателе, правда, все-таки были обнаружены следы предыдущего вскрытия, так что это, возможно, не показатель... Больше того - если смотреть картинку шатуна и вкладыша в ЕТК (по вину), то хочется застрелиться - у меня другая форма нижней скобы шатуна и на вкладышах нет канавок... Хотя я слышал, что в ЕТК лучше не особо заморачиваться на картинки...
Или вот коренные... Маркировка презабавнейшая - 11 50 0 33 02 а дальше типа как дробь - сверху 12, а под ним - 02. Что за номер? Как пробивать?
В общем мозги набекрень вапче - просветите меня кто в курсе что брать...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 100 гостей