Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 02 июн 2009, 19:13

сегодня посмотрел мой мотор опытный чел и сказал что все на месте(и колпачки и сухари). Сказал, что возможно в поддоне детальки от того, что их туда при замене колпачков уронили.
Другой вопрос: обязательно ли менять ремень ГРМ, если он простоял 15 лет без нагрузки? и какой брать? как определить кол-во зубчиков? по каталогу пробивается на 127 и на 110 зубчиков.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Алексей-323 Е21
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
Репутация: 0
Откуда: Калининград - Новороссийск

Сообщение Алексей-323 Е21 » 02 июн 2009, 22:23

Советую обязательно поменять! А то возможно будут потом большие проблемы. Число зубьев посчитай по своему, который у тебя стоит и не мучайся догадками, но насколько мне известно, то у М20В20 - 111 зубьев (у меня на М20В23 их 111).


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 03 июн 2009, 18:24

Подтверждаю, когда менял еще родной стоял с клеймом БМВ, посчитал зубья 111!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 17 июн 2009, 16:10

Ну вот и свершилось!!! Выехал из гаража! Выплыли три проблемы:
1) Главный провод, который идет на крышку трамблера, внутри с самопальным медным контактом. Сама крышка в месте контакта треснута.
2) НЕ включается задняя передача!
3) Машина НЕ едет. Двигатель не развивает мощность, при нажатой в пол педали.
Почему не едет есть два варианта: старый бензин(долил в него 20л нового 96го), или крышка трабмлера.
Кто что может подсказать? Буду признателен...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 17 июн 2009, 18:03

свечи, провода, трамблер, карбюратор...все может быть причиной, еще вариант кольцам приснилось то что не лечится...

замеряй компрессию во всех цилиндрах )
Последний раз редактировалось Tsoy 17 июн 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 17 июн 2009, 18:37

Высоковольтная часть не ремонтируется, а заменяется. Пока с ней не будет всё в порядке - машина не поедет.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 17 июн 2009, 19:55

Странно конечно, но на таком трамблере ездили очень долго. Попробую поменять крышку трамблера и провод, только вот где взять его не знаю.
А что может быть с задней передачей? Почему не включается?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 17 июн 2009, 20:50

Makovecky писал(а):А что может быть с задней передачей? Почему не включается?


возможна большая выработка в кулисе и просто не хватает отклонения рычага для включения задней передачи )


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 21 июн 2009, 10:18

Brok писал(а):
Makovecky писал(а):А что может быть с задней передачей? Почему не включается?


возможна большая выработка в кулисе и просто не хватает отклонения рычага для включения задней передачи )

То-есть надо менять кулису? А совершенно случайно на рычаг переключения передач нажимать не надо для включения задней скорости??? Как в ваз 2112.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 июн 2009, 16:48

Makovecky писал(а):А совершенно случайно на рычаг переключения передач нажимать не надо для включения задней скорости???

нет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 21 июн 2009, 22:58

Нужно смотреть, может кулису всю менять и не понадобиться, а просто поменять втулки в кулисе (под ручкой передач и возле кпп).
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 июн 2009, 16:04

Артур писал(а):Нужно смотреть, может кулису всю менять и не понадобиться, а просто поменять втулки в кулисе (под ручкой передач и возле кпп).

Спасибо, буду смотреть.
А по каталогу как называются эти втулки?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 июн 2009, 16:37

Makovecky писал(а):А по каталогу как называются эти втулки?

поищи по форуму. их можно выточить самому из восьмерочных
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 22 июн 2009, 17:39

да не хотелось бы точить ничего
хочется по уму все сделать
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 июн 2009, 19:15

Makovecky писал(а):хочется по уму все сделать

а ты уверен, что купить заменители это по уму?
но твоя машина и тебе решать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей