2B4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Valdemar119
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 16:41
Репутация: 0
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

2B4

Сообщение Valdemar119 » 20 июн 2009, 18:57

доброго всем времени суток!приобрел акулу е21 81гв 316 в состоянии перехода в ВАЗ )) теперь приходится все востанавливать на родное какрбюратор как "положено" лежит рядом что с ним и как неизвестно... пробовал ставить... заводится но бензин льется рекой и бешеные абороты(вакуумные шланги не подключал). как его реально самому вернуть к жизни?! и вообще по описанию он жив?!)))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 июн 2009, 21:22

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 20 июн 2009, 21:56

"бешеные" это сколько?
если 2-3 тыс = прогревочные холостые
после 20 градусов должно упасть до 1тыс

смотри колхоз по 1б2 они в принципе схожи
по принципу работы

edelzz.narod.ru - смотри "1б2 все тонкости колхоза"

что не ясно - спрашивай
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя