двигатель м10
Вт суть дела... Перебрал мотор, поменял бошку .... так вот на старой стояла безконтактная система зажигания, а на новой контактная тобиш распредвалы разные и трамблеры крутятся в разные стороны... так вот че терь делать и как собрать зажигание с минимальными переделками и затратами... Хочу безконтактну оставить... возможно ли ее устанавить на вал от контактной поменяв шестерню снизу трамблера ????
Помогите советом.... Проблемы с зажиганием...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
эта тема обсуждалась ни раз!!!!
проблема не в масле и насечках, проблема в вакуумном опережении зажигания и запаздывании под сброс газа. поиск рулит.
для контактного распредвала (по часовой стрелке крутится трамблер) только контактный трамблер, для бесконтактного - бесконтактный!!!
не колхозте, все равно получится криво
проблема не в масле и насечках, проблема в вакуумном опережении зажигания и запаздывании под сброс газа. поиск рулит.
для контактного распредвала (по часовой стрелке крутится трамблер) только контактный трамблер, для бесконтактного - бесконтактный!!!
не колхозте, все равно получится криво
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
теска, ты чего такой вспыльчивый?
я тебе ответил
R&K тебе еще раз напомнил.
тебе нужно поменять распредвал для контактного заж. на распредвал для безконтактного заж. и только тогда будет у тебя безконтактное зажигание. замена шестерни вопрос не решает
удачи
Перебрал мотор, поменял бошку .... так вот на старой стояла безконтактная система зажигания, а на новой контактная тобиш распредвалы разные и трамблеры крутятся в разные стороны... так вот че терь делать и как собрать зажигание с минимальными переделками и затратами... Хочу безконтактну оставить... возможно ли ее устанавить на вал от контактной поменяв шестерню снизу трамблера ????
я тебе ответил
для контактного распредвала (по часовой стрелке крутится трамблер) только контактный трамблер, для бесконтактного - бесконтактный!!!
R&K тебе еще раз напомнил.
тебе нужно поменять распредвал для контактного заж. на распредвал для безконтактного заж. и только тогда будет у тебя безконтактное зажигание. замена шестерни вопрос не решает
проблема в вакуумном опережении зажигания и запаздывании под сброс газа
удачи
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Вопрос решен! Путем скрещивания двух трамблеров. Главная трудность в центробежном регуляторе, используем от контактного, далее нужен вакумный регулятор с двумя трубками, используем только одну внутреннюю. Время потраченное 40 минут, это конечно не самый лучший выход, но все таки вопрос решен. Двигатель работает и не плохо.
89160221408 куплю е21 и её части...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя