4 июля собираюсь выезжать на соревнования в стиле тайматак. Попадаю в класс где балом правят раллисты и их восьмерки. Буду единственным заднеприводным. Из салона уже удаленно все лишнее, осталась только одна сидушка юнп. Выезжать буду без капота, т.к. он еще не закончен и питание воздухом будет лучше. Едниственное что поставлю небольшой теплоэкран дабы горячий воздух от радиатора не шел в карбы. Гонять буду без нулевиков(насколько оправдано их удаление?) На неделе установлю подвеску с занижением 35мм и опорники сс20. Уже стоит маслянный радиатор. Установлены асфальтовые слики.
Вопрос что можно сделать еще? Стоит ли менять углы установки колес? Нужно ли снять все ббс, решетки, ноздри. Будет очень жарко а прямиков мало.
Ps. если кому интересно. Трасса http://maps.yandex.ru/?ll=39.761824%2C4 ... 9762&l=sat
Подготовка к кольцу
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Капот не сильно испортит аэродинамику. Она ведь и так не айс Еще раз посмотрите на карту, по сути там один серьезный прямик, и то сопротивление которое возникнет я просто продавлю мощностью Подумываю переделать выхлопную систему, оставив там только два раздельных резонатора от 30ки, а выхлоп вывести по бокам перед задними колесами. Шумность возрастет не сильно(само собой на малых и средних оборотах, доказано той же 30ой) насколько сильно можно выиграть учитывая что трубы в сечении я немного увеличу?...
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
увеличенное сечение трубы даст меньшее сопротивление отработавших газов, но надо расчетать длину выхлопа...что бы наоборот не навредить мотору...если длины трубы не хватит возникнет лишнее сопротивление и некоторое количество отработавших газов попадет в камеру сгорания, что существенно понизит обогащение смеси на такте впуска )) но не достаток длины можно попробовать компенсировать диаметром трубы.
и кстати место расположения резонаторов и изгибов труб определяет частота работы двигателя..то есть в разных диапазонах оборотов по разному должен быть настроен выхлоп!
и кстати место расположения резонаторов и изгибов труб определяет частота работы двигателя..то есть в разных диапазонах оборотов по разному должен быть настроен выхлоп!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость