Подскажите новичку хочу восстановить Е21

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Иван_Андреевич
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:17
Репутация: 0
Откуда: Магнитогорск

Подскажите новичку хочу восстановить Е21

Сообщение Иван_Андреевич » 13 июн 2009, 11:22

Здравствуйте уважаемые форумчане моя первая тема и надеюсь не последняя! )))
была у меня мечта е34, было это давно, и вряд ли уже она сбудется . ИБО друг такую себе купил и скорее всего будет ее вылизывать (надеюсь), а я в этом ему помогать. сейчас у меня Мерседес да не закидают меня какашками Одноклубники!!!!!. Я вообше являюсь фанатом ХОРОШИХ немецких машин. Кароче не буду сусолить. Мечта БМВ у меня осталась в крови и именно ДЛЯ МЕНЯ БМВ кончилась на 34 кузове как и Мерседес кончился на 210. НО дело не в этом - это все слюни!

Тема вот в чем: есть желание и возможность взять Е21. дело вот в чем в моем городе Магнитогорске их мало мало по моим данным осталось 4 штуки 2 собраны полностью

1) битая но кузов БОДРЯЧКОМ все кроме заднего крыла,

2) еще целая с документами все норм, салончеГ нормальный КОЛХОЗА В МЕРУ, но движку КАЮК (он мне в принципе и не нужен) и еще это машина знакомого моего знакомого (кароче как у юмориста евонной бабы сестры муж )

3) остался только кузов пол крыша одна дверь капот - кароче не вариант

4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ

тема такая: хочу взять 1 и 2 варианты собрать салон и кузов. Выкинуть дрыгатель и купить более - менее путячий М50 можно даже 2 литровый. Машинку сделать, покрасить (знакомый поможет) собрать, поставить разноширокую резину. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ SAMOGUR

Собственно вот ради чего я это все понаписал:

1) ХОДОВАЯ возможна ли унификация ( попросту КОЛХОЗЪ ) с другими моделями БМВ

2) коробка редуктор Дрыгатель: Возможность установки дрыгателя М50, коробки редуктора и ииже с ними от Е34

3) возможность Унификации Электрических приблуд от других марок БМВ

4) ТОРМОЗЪ унификация от более мощьных и современных БМВ

если Унификация возможна то от чего? и если не возможна унификация то че почем родное будет стоить.



СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ
МВ W202 1998г рестаил


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 13 июн 2009, 14:44

Во-первых, я только тебя хвалю за уважительное отношение к Мерседесу, я сам тоже за Мерседес как и за БМВ. Всё нормально!

То что восстановить собираешься E21, это прекрасно, только дело это крайне серьёзное. Если очень уверен и хватит средств, то я только за.

Насчёт унификаций не могу подсказать, но а чем не устраивает родной оригинал, заказанный в Эксисте?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 13 июн 2009, 16:02

1. на форуме куча инфы по всем вопросам. надо почитать.
2. бабло побеждает зло...
3. наличие рук из правильного места
это че слету вспомнил... :D
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 13 июн 2009, 16:06

как известно поставить можно все что хочешь!вопрос денежных вложений и правильности поставленных рук!!!


Болгарка и сварка творят чудеса, но пойми одну вещь просто так с бухты барахты без расчетов нагрузки, инерционных сил и прочей физики нельзя приступать к колхозингу ) ИМХО

хотя дело каждого, прикинь бюджет во что выйдет если средства позволяют почему бы и унифицировать от более поздних ) у нас допустим раньше ездила акула с ходовкой от е36 ) но по деньгам хозяин говорит космос вышла переделка!


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку хочу восстановить Е21

Сообщение Blake » 13 июн 2009, 20:23

Иван_Андреевич писал(а):4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ

Фигасе, Беха с двиглом от Москвича, наоборот да, частое явление, но чтоб так, писдетц.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Иван_Андреевич
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:17
Репутация: 0
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Иван_Андреевич » 13 июн 2009, 21:54

BAF.F1 писал(а):Во-первых, я только тебя хвалю за уважительное отношение к Мерседесу
Спасибо :D

BAF.F1 писал(а):Насчёт унификаций не могу подсказать, но а чем не устраивает родной оригинал, заказанный в Эксисте?

во первых я хочу поставить Другой двигатель соответственно понадобятся другие тормоза и ходовка

mike 19rus писал(а):бабло побеждает зло...
ну я планирую все это дело не за один месяц делать дай бог за год уложиться


Brok писал(а): но пойми одну вещь просто так с бухты барахты без расчетов нагрузки,
вот поэтому и спрашивал думал может посадочные места совпадают и колхоза болгаркой будет можно избежать )))))


Ребят СПАСИБО главный вопрос М50 влезет ?????
МВ W202 1998г рестаил


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 13 июн 2009, 21:57

Иван_Андреевич писал(а):
Ребят СПАСИБО главный вопрос М50 влезет ?????


:lol: :lol: :lol:

М70 Влезит если постаратся, М60 влазит, а М50 сам встанет без напрягов, ток крепления переварил и все :roll:

П.С. Коробка с М50 и кардан переварить тоже потребуется


Иван_Андреевич
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:17
Репутация: 0
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Иван_Андреевич » 13 июн 2009, 22:33

Arkadiy
Спасибо ВЫ МЕНЯ ОБРАДОВАЛИ, а то мне говорили что может не влезть )))))))
МВ W202 1998г рестаил


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 13 июн 2009, 22:40

в Днепре помоему сейчас в зеленую акулу V12 ставят )) так что М50 точно станет)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 13 июн 2009, 23:16

Brok писал(а):в Днепре помоему сейчас в зеленую акулу V12 ставят )) так что М50 точно станет)

Это я пытаюсь всунуть :lol:


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 июн 2009, 20:16

1. М50 - влезет.
2. Хочется унификации? Подвеску от е34/е28. Тормоза, в этом случае, от 850 как нефиг делать.
3. Надо много денег. Очень много. Хотя бы 300 тыс. рублей..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 17 июн 2009, 12:26

как снять стекло с боковых задних окон, неоткрываюшихся, откуда надо шнур начинать выдергивать, илил как??
[/img][url][URL=http://img30.imageshack.us/i/dsc00476xyx.jpg/]Изображение[/url][/url]


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 июн 2009, 12:35

Аккуратно поднимаешь уплотнитель внизу изнутри, примерно на расстоянии 5 см от стойки, например, отвёрткой. При этом одновременно выдавливаешь стекло наружу.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 17 июн 2009, 13:00

Shark-E21 писал(а):Аккуратно поднимаешь уплотнитель внизу изнутри, примерно на расстоянии 5 см от стойки, например, отвёрткой. При этом одновременно выдавливаешь стекло наружу.

горизонтальный или вертикатьный(на стойке).7 с нутри салона? там же как запаяно, но ладно спорить не буду....
спасибо


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 июн 2009, 20:37

На горизонтальной, написал же
Shark-E21 писал(а):поднимаешь уплотнитель внизу изнутри

Изнутри там можно под уплотнитель ввести отвёртку и аккуратно уплотнитель приподнять.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей