Вобщем есть фары (одинаковые по размеру) есть решетка радиаторная под эти фары.
На машине стоят фары (разнофарка) и решетка радиаторная от 6-ки, сегодня хотел привести все в оригинал, оказалось что на разнофарке и на новых фарах не подходят контакты (на разнофарке на две фары идет 3 контакта, а на одинаковых фарах на 2 фары идет 6 контактов. тоесть по 3 контакта на лампу.
как мне подцепить новые фары?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=1C600014
Фары передние какой контакт?
- e21
- Новичок
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
- Репутация: 0
- Откуда: Березники, Пермский Край
- Контактная информация:
фары взяты с серебряной машинки, обратную сторону фар сегодня сфотаю.
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
На разнофарке на большой фаре 4е контакта. Ближний, дальний, габарит и масса. На внутренней 2а, дальний и масса. Дальний , на каждой из сторон, запарен и масса тож. Так что не видно особых проблем при подключении. Коричневый провод это масса, так что при поиске нужной цепи исключи его.
89160221408 куплю е21 и её части...
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
никита писал(а):на внешние фары идет по 3 контакта: масса, ближний свет и габариты. на внутренние по 2 контакта: дальний свет и масса.
Все правильно. Просто колпачки одинаковые снаружи по три контакта, но на внутренней фаре (дальний свет) внутри колпочка два проводка (один контакт свободный), а на наружной фаре (ближний свет) под колпачком три проводка.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дабы ничего не резать и иметь возможность при желании вернуть все как было, я делал так:
1 Взял на разборке родную прводку под фары (которые тебе нужны)
2 Спаял проводку-переходник. С одной стороны подключение к новым фарам родными штекерами (все как на заводе), с другой стороны папы, которые вставляются в штатный штекер согласно цветовой маркеровке проводов. (Конечный вариант обязательно протестировать с помощью мультимера).
Более того родная проводка наглядно демонстрирует схему подключения ламп.
1 Взял на разборке родную прводку под фары (которые тебе нужны)
2 Спаял проводку-переходник. С одной стороны подключение к новым фарам родными штекерами (все как на заводе), с другой стороны папы, которые вставляются в штатный штекер согласно цветовой маркеровке проводов. (Конечный вариант обязательно протестировать с помощью мультимера).
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i123/0906/17/f285affdec48.jpg)
Более того родная проводка наглядно демонстрирует схему подключения ламп.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей