Подскажите новичку хочу восстановить Е21
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:17
- Репутация: 0
- Откуда: Магнитогорск
Подскажите новичку хочу восстановить Е21
Здравствуйте уважаемые форумчане моя первая тема и надеюсь не последняя! )))
была у меня мечта е34, было это давно, и вряд ли уже она сбудется . ИБО друг такую себе купил и скорее всего будет ее вылизывать (надеюсь), а я в этом ему помогать. сейчас у меня Мерседес да не закидают меня какашками Одноклубники!!!!!. Я вообше являюсь фанатом ХОРОШИХ немецких машин. Кароче не буду сусолить. Мечта БМВ у меня осталась в крови и именно ДЛЯ МЕНЯ БМВ кончилась на 34 кузове как и Мерседес кончился на 210. НО дело не в этом - это все слюни!
Тема вот в чем: есть желание и возможность взять Е21. дело вот в чем в моем городе Магнитогорске их мало мало по моим данным осталось 4 штуки 2 собраны полностью
1) битая но кузов БОДРЯЧКОМ все кроме заднего крыла,
2) еще целая с документами все норм, салончеГ нормальный КОЛХОЗА В МЕРУ, но движку КАЮК (он мне в принципе и не нужен) и еще это машина знакомого моего знакомого (кароче как у юмориста евонной бабы сестры муж )
3) остался только кузов пол крыша одна дверь капот - кароче не вариант
4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ
тема такая: хочу взять 1 и 2 варианты собрать салон и кузов. Выкинуть дрыгатель и купить более - менее путячий М50 можно даже 2 литровый. Машинку сделать, покрасить (знакомый поможет) собрать, поставить разноширокую резину. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ SAMOGUR
Собственно вот ради чего я это все понаписал:
1) ХОДОВАЯ возможна ли унификация ( попросту КОЛХОЗЪ ) с другими моделями БМВ
2) коробка редуктор Дрыгатель: Возможность установки дрыгателя М50, коробки редуктора и ииже с ними от Е34
3) возможность Унификации Электрических приблуд от других марок БМВ
4) ТОРМОЗЪ унификация от более мощьных и современных БМВ
если Унификация возможна то от чего? и если не возможна унификация то че почем родное будет стоить.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ
была у меня мечта е34, было это давно, и вряд ли уже она сбудется . ИБО друг такую себе купил и скорее всего будет ее вылизывать (надеюсь), а я в этом ему помогать. сейчас у меня Мерседес да не закидают меня какашками Одноклубники!!!!!. Я вообше являюсь фанатом ХОРОШИХ немецких машин. Кароче не буду сусолить. Мечта БМВ у меня осталась в крови и именно ДЛЯ МЕНЯ БМВ кончилась на 34 кузове как и Мерседес кончился на 210. НО дело не в этом - это все слюни!
Тема вот в чем: есть желание и возможность взять Е21. дело вот в чем в моем городе Магнитогорске их мало мало по моим данным осталось 4 штуки 2 собраны полностью
1) битая но кузов БОДРЯЧКОМ все кроме заднего крыла,
2) еще целая с документами все норм, салончеГ нормальный КОЛХОЗА В МЕРУ, но движку КАЮК (он мне в принципе и не нужен) и еще это машина знакомого моего знакомого (кароче как у юмориста евонной бабы сестры муж )
3) остался только кузов пол крыша одна дверь капот - кароче не вариант
4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ
тема такая: хочу взять 1 и 2 варианты собрать салон и кузов. Выкинуть дрыгатель и купить более - менее путячий М50 можно даже 2 литровый. Машинку сделать, покрасить (знакомый поможет) собрать, поставить разноширокую резину. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ SAMOGUR
Собственно вот ради чего я это все понаписал:
1) ХОДОВАЯ возможна ли унификация ( попросту КОЛХОЗЪ ) с другими моделями БМВ
2) коробка редуктор Дрыгатель: Возможность установки дрыгателя М50, коробки редуктора и ииже с ними от Е34
3) возможность Унификации Электрических приблуд от других марок БМВ
4) ТОРМОЗЪ унификация от более мощьных и современных БМВ
если Унификация возможна то от чего? и если не возможна унификация то че почем родное будет стоить.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ
МВ W202 1998г рестаил
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Во-первых, я только тебя хвалю за уважительное отношение к Мерседесу, я сам тоже за Мерседес как и за БМВ. Всё нормально!
То что восстановить собираешься E21, это прекрасно, только дело это крайне серьёзное. Если очень уверен и хватит средств, то я только за.
Насчёт унификаций не могу подсказать, но а чем не устраивает родной оригинал, заказанный в Эксисте?
То что восстановить собираешься E21, это прекрасно, только дело это крайне серьёзное. Если очень уверен и хватит средств, то я только за.
Насчёт унификаций не могу подсказать, но а чем не устраивает родной оригинал, заказанный в Эксисте?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
как известно поставить можно все что хочешь!вопрос денежных вложений и правильности поставленных рук!!!
Болгарка и сварка творят чудеса, но пойми одну вещь просто так с бухты барахты без расчетов нагрузки, инерционных сил и прочей физики нельзя приступать к колхозингу ) ИМХО
хотя дело каждого, прикинь бюджет во что выйдет если средства позволяют почему бы и унифицировать от более поздних ) у нас допустим раньше ездила акула с ходовкой от е36 ) но по деньгам хозяин говорит космос вышла переделка!
Болгарка и сварка творят чудеса, но пойми одну вещь просто так с бухты барахты без расчетов нагрузки, инерционных сил и прочей физики нельзя приступать к колхозингу ) ИМХО
хотя дело каждого, прикинь бюджет во что выйдет если средства позволяют почему бы и унифицировать от более поздних ) у нас допустим раньше ездила акула с ходовкой от е36 ) но по деньгам хозяин говорит космос вышла переделка!
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите новичку хочу восстановить Е21
Иван_Андреевич писал(а):4) вообще ахтунг с ДРЫГАТЕЛЕМ от Москвича 412, но там вообще атас она на поселке ее пацаны НАСИЛУЮТЪ
Фигасе, Беха с двиглом от Москвича, наоборот да, частое явление, но чтоб так, писдетц.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:17
- Репутация: 0
- Откуда: Магнитогорск
СпасибоBAF.F1 писал(а):Во-первых, я только тебя хвалю за уважительное отношение к Мерседесу
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
BAF.F1 писал(а):Насчёт унификаций не могу подсказать, но а чем не устраивает родной оригинал, заказанный в Эксисте?
во первых я хочу поставить Другой двигатель соответственно понадобятся другие тормоза и ходовка
ну я планирую все это дело не за один месяц делать дай бог за год уложитьсяmike 19rus писал(а):бабло побеждает зло...
вот поэтому и спрашивал думал может посадочные места совпадают и колхоза болгаркой будет можно избежать )))))Brok писал(а): но пойми одну вещь просто так с бухты барахты без расчетов нагрузки,
Ребят СПАСИБО главный вопрос М50 влезет ?????
МВ W202 1998г рестаил
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:17
- Репутация: 0
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей