компенсационная трубка

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
sashka122
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

компенсационная трубка

Сообщение sashka122 » 07 июн 2009, 23:57

через нее кидает масло... до этого перебирал двигатель, при разгазовке летит с нее масло, внаружку по пружине... что делать ???


sashka122
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sashka122 » 08 июн 2009, 06:25

забыл, двс m20b20 6cil 80 г вып, подскажите что за косяк, мож там сальник какой стоять должен... трубку снять можно только со снятием головки или коллектора ???


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 июн 2009, 06:44

sashka122
не понял, то за трубка?
номер 12?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=8C900022&mdlyear=19810300&kpp=M&secid=4C800000
Последний раз редактировалось alex_day 11 июн 2009, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 июн 2009, 10:37

Резиновое кольцо №10 порезал при установке. Поменяй.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


sashka122
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sashka122 » 08 июн 2009, 15:46

кольца новые, двику перебрал, а вот из составных трубки поставилось лишь пружинка и ни чего белее, колечек 10 и 11 там нету....


sashka122
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sashka122 » 08 июн 2009, 15:47

чтоб снять ее надо головку или коллектор снимать ??? :lol:


sashka122
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sashka122 » 08 июн 2009, 16:15

из чего их можно сделать или от чего туда поставить колечки... пожалуйста расскажите и не судите строго, просто проблем с машиной этой хапнул, а доделать надо !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 июн 2009, 18:58

Коллектор приподнимать придётся: без этого трубку из-под него не выведешь. Но его достаточно отпустить, полностью снимать необязательно. Колечко я пытался подобрать от чего-нибудь другого, не получилось. Закажи по оригиналу, оно копейки будет стоить. Резиновое кольцо должно стоять обязательно, иначе масло наружу литься будет.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 июн 2009, 20:21

В общем, ты не первый и не последний. Если колечек нет - их надо купить. Снять трубку можно не снимая коллектора, для этого надо хорошенько её ухватить и потянуть вниз, выведя из коллектора (сложно, но реально). Затем вынуть из блока. Установить колечки (можно немного герметика), стянуть пружину, например, нитбю капроновой, вставить трубку в блок и, прицелившись, разрезать капрон. Трубка встанет в коллектор. Всё, собственно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 июн 2009, 22:01

Пока коллектор на месте стоит - трубку снимать и ставить очень нкомфортно, на мой взгляд. Особенно когда ставишь. Тут и возникает опасность порвать колечко. Самое обидное, что сразу ты это не заметишь, только тогда, когда масло вылезать начнёт. Вообще если раньше эту операцию не проделывал, лучше уж чуть больше разобрать и аккуратненько всё сделать. Я ТАК думаю...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


sashka122
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:06
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sashka122 » 08 июн 2009, 23:05

Спасибо огромное ребят !!! колечко заказал... :D :D :D 8)


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 июн 2009, 06:36

sashka122 писал(а):Спасибо огромное ребят !!! колечко заказал... :D :D :D 8)

их там 2 шт, сверху и снизу. и шайбы еще есть :D
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 июн 2009, 08:19

Константин писал(а):Вообще если раньше эту операцию не проделывал

Ну, в целом, да. Раньше тоже снимал коллектор, потом так научился делать... ;) Проблема в основном снять, ибо если маслом забрызгивало - она скользкая, а пружина там с недетской силой...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 09 июн 2009, 10:09

А у меня еще и з/ч остались от м20, земляк ;)
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя