Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 июн 2007, 15:48

а может ктото забыл прокладочки поставить меж масл насосом и блоком, надо проверить :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 июн 2007, 20:14

driver_swamp писал(а):а может ктото забыл прокладочки поставить меж масл насосом и блоком, надо проверить :!:


это что за прокладочка такая? ;)

может еще прокладочку поставить в крышку шестерен масленного насоса? :lol:


ты уже походу придумываешь :lol:


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июн 2007, 20:55

godz320 писал(а):это что за прокладочка такая? ;)
Между рулем и сиденьем.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 11 июн 2007, 11:21

godz320 писал(а):
driver_swamp писал(а):а может ктото забыл прокладочки поставить меж масл насосом и блоком, надо проверить :!:


это что за прокладочка такая? ;)

может еще прокладочку поставить в крышку шестерен масленного насоса? :lol:


ты уже походу придумываешь :lol:


Товарищ, ты не прав! Есть там прокладочка, для регулировкм натяжения цепи маслянного насоса. Если не ошибаюсь толщина до 0,35мм. Так вот, ежели эту прокладочку развернуть не той стороной, так маслянную магистраль ваааще нафиг перекрыть можно, так что зря смеетесь


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 июн 2007, 00:51

а если она кривая или треснутая то, масло по кругу можно гонять : из поддона в насос и через трещину в поддон :evil:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 03 июн 2009, 17:35

Изображение
1.покажите в живую как стоит в масл.нас
2.Обезательна ли она
3.есть ли прокладка между трубкой 19 и масл. нас.2
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 03 июн 2009, 21:34

между трубкой и насосом стоит резиновое кольцо, типа №20, странно что оно не показано на рисунке
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 05 июн 2009, 16:03

Madman писал(а):Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.
Присоединяюсь на масла жиже SAE xW-40 М10 не рассчитан. Нужно гуще. Подмаргивать еще может из-за негерметичности датчика давления (он мембранного типа и бывает внутренняя течь) Датчик поменять никогда не поздно. Но насос в любом случае смотреть.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 июн 2009, 21:03

м10 ненастолько плох чтох масло хорошее не переваривать!(мой легко работает на синтетике 5W50 и не моргает!! а вот если масло поддельное то давления может и небыть в исправном моторе
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 05 июн 2009, 23:49

Chelby500 этой прокладочкой регулируется натяжка цепи привода маслонасоса, но лучше поменять цепь и маслонасос заодно.
Ребята, я конечно не силен в новых моторах, никогда таких не разбирал, но кажется мне, что там допуски, зазоры поменьше будут, что позволяет использовать более жидкие масла, типа 5в30 0в30, которые в свою очередь просто не предназначены для наших древних м10-ых, м20-ых.
Может и неправ.
BMW Power only


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 июн 2009, 13:49

в корне не прав, посмотри на допуски в м10, м20 или м40(там до тысячных) и поймешь что моторы совсем "недревнии" может и старые но вполне современные и намного совершеннее современного ширпотреба типа десятко или китайцо :D :D :D :D
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 07 июн 2009, 14:30

так я и не говорю про "консервы" от ВАЗа, ЗАЗа и китаепрома.
может я и не прав.
я заливаю Кастрол 10в60, который беру у хороших знакомых.
BMW Power only


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 22 июн 2009, 23:46

всем привет,у меня на днях такая же проблемка появилась,тахометра нет конечно жалко,но на холостом ходу стала загораться лапочка чуть оборотов добавишь пропадает ,не ужеле коренные менять надо ,движок прошел всего 170000км,или всетаки снять подон и посмотреть насос для начала .
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 июн 2009, 06:30

vigost писал(а):всетаки снять подон и посмотреть насос для начала

в конце концов это ведь не так сложно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 23 июн 2009, 22:59

это не сложно сделать,особена когда есть гараж или яма,,да при желании и так можно посмотреть хоть и не удобно,буду смотреть на днях :wink:
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей