V_Serjo писал(а):Djeday писал(а):Может просто датчик врет?
в твоем случае думаю это .. я вот вспомнил у меня тоже такое было , поменял датчик температуры
Попробую, мож будет результат...
Андрей-93 писал(а):Джедай зажигание неправильное тоже влияет. а датчик какой,который у лобового,ближний?
Артур писал(а):По выходам подходит, а вот по параметрам нет (темп. открытия термостата у Таврии 92-95 град. Ц., а у нас 80 град.Ц), будет постоянный перегрев (быстро кончиш двигатель).
Kaydanov писал(а):Для наших моторов это не перегрев, а более оптимальный тепловой режим. И более экономичный.
Kaydanov писал(а):Раньше масла были попроще и
Kaydanov писал(а):Ну, а насчет "Технической безграмотности", то может у вас так принято принимать новичков форума...
Это "пока" прохладно или радиатор в хорошем состоянии. Не весь поток антифриза идет по большому кругу, часть идет по малому, а для полноценного отвода тепла это "не Айс".Nick-E21 писал(а):может я сумашедший. мне надоело то что мой термостат не открывался. я вытащил с него все потраха и он превратился в соединитель 3х труб. пока езжу. температура за красную не переваливает.
Артур писал(а):У меня забился когда-то радиатор, но не полностью, стрелка немного заходила за средину и уже ощущалась потеря мощности. Я предпологаю за счет увеличения трения в деталях двигателя. Может при увеличенной температуре компенсируются увеличенные зазоры.
Nick-E21 писал(а):может я сумашедший. мне надоело то что мой термостат не открывался. я вытащил с него все потраха и он превратился в соединитель 3х труб. пока езжу. температура за красную не переваливает.
Артур писал(а):Nick-E21 писал(а):может я сумашедший. мне надоело то что мой термостат не открывался. я вытащил с него все потраха и он превратился в соединитель 3х труб. пока езжу. температура за красную не переваливает.
В верхнюю трубку термостата вставь пробку, вообще не будет грется. На лето нормально.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей