Греется двигатель на е-21, не открывается термостат

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 31 май 2009, 21:39

V_Serjo писал(а):
Djeday писал(а):Может просто датчик врет?


в твоем случае думаю это .. я вот вспомнил у меня тоже такое было , поменял датчик температуры

Попробую, мож будет результат... :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 31 май 2009, 21:41

Андрей-93 писал(а):Джедай зажигание неправильное тоже влияет. а датчик какой,который у лобового,ближний?

Ты про датчик температуры? Насколько помню, возле лобового стоит датчик давления масла (я имею ввиду на двигателе конечно), а температуры стоит ближе к радиатору, где два тосольных шланга сходятся, возле бензонасоса...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 02 июн 2009, 17:04

Ребята, термостат от Таврии встает на М10 один в один. Работает правда похуже оригинала, но если нет другого выхода...


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 02 июн 2009, 23:31

По выходам подходит, а вот по параметрам нет (темп. открытия термостата у Таврии 92-95 град. Ц., а у нас 80 град.Ц), будет постоянный перегрев (быстро кончиш двигатель).
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 03 июн 2009, 11:27

Артур писал(а):По выходам подходит, а вот по параметрам нет (темп. открытия термостата у Таврии 92-95 град. Ц., а у нас 80 град.Ц), будет постоянный перегрев (быстро кончиш двигатель).

Для наших моторов это не перегрев, а более оптимальный тепловой режим. И более экономичный. Раньше масла были попроще и термостаты, соответственно на меньшую температуру ставили.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 июн 2009, 13:01

Kaydanov писал(а):Для наших моторов это не перегрев, а более оптимальный тепловой режим. И более экономичный.

нет и еще раз нет
Начнем с грамматики
1)не бывает более и менее оптимальных режимов, как нельзя быть слека беременной.
2) говорить о оптимальном режиме можно только при проведении процесса оптимизациии то при этом указывать критерий оптимизации, например: "оптимальный с точки зрения технической безграмотности"
Теперь по сути:
1)
Kaydanov писал(а):Раньше масла были попроще и

неправда
2)при увеличении температуры на 10-15 градусов в моторе возникают СОВСЕМ ДРУГИЕ напряжения и деформации, на которые он не рассчитан
3)Да так как при более "горячем" моторе меньше будут зазоры, за счет теплового расширения, то мотор с одной стороны действительно возможно попервах будет более экономичен, но с другой стороны возможно озникновение задиров в цилиндрах
ну в общем и т.д.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 03 июн 2009, 13:59

В целом Ваши рассуждения здравые, но не в конкретном случае.
Изменения температуры на пару десятков градусов для М10 не приводят и не приведут к каким-либо негативным последствиям, так как зазоры между (пр.:) юбкой поршня и стенкой цилиндра выполнены с огромным запасом. На моделях 1500-2000 штатно устанавливались турбоверсии этого двигателя, замечу со значительно более напряженным тепловым режимом. Проблема не в температуре, как таковой, а в интенсивности отвода тепла.
Кроме того, не надо путать температуру открытия термостата с температурой двигателя, это совершенно разные вещи.
Возможно, для абсолютно нового двигателя, повышение температуры будет тепловым шоком, но наши движки-сплошь "состаренные" и лишние тепловые деформации могут быть уже при температурах под 200.
Задиры на юбках могут возникнуть от перегрева самих поршней: пр. бедная смесь, детонация, возможен и прогар днища поршня, но не на наших М10 с его запасом по степени сжатия. Современные масла содержат антифрикционные присадки (между прочим до классa API SG включительно, то есть до 1990 года) их не предусматривалось вовсе) поэтому защита движки значительно лучьше, чем предусматривали на заводе БМВ. Ну, а насчет "Технической безграмотности", то может у вас так принято принимать новичков форума... :roll:


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 03 июн 2009, 22:59

может я сумашедший. мне надоело то что мой термостат не открывался. я вытащил с него все потраха и он превратился в соединитель 3х труб. пока езжу. температура за красную не переваливает. :oops:


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 04 июн 2009, 00:22

У меня забился когда-то радиатор, но не полностью, стрелка немного заходила за средину и уже ощущалась потеря мощности. Я предпологаю за счет увеличения трения в деталях двигателя. Может при увеличенной температуре компенсируются увеличенные зазоры.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 июн 2009, 20:45

Kaydanov писал(а):Ну, а насчет "Технической безграмотности", то может у вас так принято принимать новичков форума...

где я говорил о технической безграмотности?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 05 июн 2009, 07:53

Nick-E21 писал(а):может я сумашедший. мне надоело то что мой термостат не открывался. я вытащил с него все потраха и он превратился в соединитель 3х труб. пока езжу. температура за красную не переваливает. :oops:
Это "пока" прохладно или радиатор в хорошем состоянии. Не весь поток антифриза идет по большому кругу, часть идет по малому, а для полноценного отвода тепла это "не Айс".


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 05 июн 2009, 07:57

Артур писал(а):У меня забился когда-то радиатор, но не полностью, стрелка немного заходила за средину и уже ощущалась потеря мощности. Я предпологаю за счет увеличения трения в деталях двигателя. Может при увеличенной температуре компенсируются увеличенные зазоры.

При незначительном нарушении теплового баланса очень интересный эффект дает молибденовая присадка в масло. У нас на фирме Мицик Галант постоянно грелся (на границе красной зоны), добавили - перестал. Видимо чуть-чуть и надо было помочь движке.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 05 июн 2009, 16:12

Nick-E21 писал(а):может я сумашедший. мне надоело то что мой термостат не открывался. я вытащил с него все потраха и он превратился в соединитель 3х труб. пока езжу. температура за красную не переваливает. :oops:

В верхнюю трубку термостата вставь пробку, вообще не будет грется. На лето нормально.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 05 июн 2009, 19:10

Артур писал(а):
Nick-E21 писал(а):может я сумашедший. мне надоело то что мой термостат не открывался. я вытащил с него все потраха и он превратился в соединитель 3х труб. пока езжу. температура за красную не переваливает. :oops:

В верхнюю трубку термостата вставь пробку, вообще не будет грется. На лето нормально.


так значит термостат при открывании автоматически закрывает верхний патрубок?


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 июн 2009, 20:54

очень шороший сервис :Константин

а вот все признаки трещины налицо, короче голову снимать смотреть прокладку, если она в порядке то голову на опресовку
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей