????????? ????? ?????? ? ???????.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

????????? ????? ?????? ? ???????.

Сообщение PoV@R » 03 июн 2009, 13:30

????? ??? ???????? ??????????????? ???? ??????, ???? ???? ????????:

1. ????? ?????? ??? ?????????????, ???????????? ? ??????? ? ?????? ? ??????

2. ????? ??????? ????? ?? ?????, ?????????? ???? ????????

???? ???? ??? ??????????? ?? ???, ?? ???? ?????????? ????????(?.?. ??? ?????? ? ??? ????), ???? ? ?????? ?? ?????? ?? ?????! :P


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 июн 2009, 14:42

http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm Внизу страницы.
По поводу родного антикора - номер по каталогу 81 22 9 407 522
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 июн 2009, 14:50

Shark-E21 писал(а):http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm Внизу страницы.
По поводу родного антикора - номер по каталогу 81 22 9 407 522

ты его в руках держал ? фото есть ? что за материал ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


andrey1234
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение andrey1234 » 03 июн 2009, 15:36

и какая его ёмкость,насколько хватает???


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 03 июн 2009, 16:09

Shark-E21 писал(а):http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm ????? ????????.

????? ??????? ??????? ?????????????


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 июн 2009, 19:33

V_Serjo писал(а):ты его в руках держал ? фото есть ? что за материал ?

Это который номер я дал? Обычный антикор, только оригинальный, как на порогах у е34, например. Сколько продержится не знаю, сам только покрыл. Продаётся в виде спрея обычного, хотя бывает и под компрессор...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


andrey1234
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение andrey1234 » 03 июн 2009, 19:38

на сколько его хватает?????


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 июн 2009, 20:38

Там 0.5 литра - на сколько его, по-твоему, должно хватить? :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 03 июн 2009, 21:35

Тока не каких резинобитумных мастик аля мазут, сидел я Бехе каторая воняла как москвич, оказалось ее и делали по технологиям москвича!
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 03 июн 2009, 21:45

Blake писал(а):Тока не каких резинобитумных мастик аля мазут

Если снаружи исспользовать, то лучше держиться чем Гравитекс
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 03 июн 2009, 23:34

Там было везде и снаружи и внутри, правда свою жизнь она уже давно окончила
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 июн 2009, 20:40

Chelby500 писал(а):Если снаружи исспользовать, то лучше держиться чем Гравитекс

гравитекс - это не антикор а антигравиное покрытие.
его нужно класть сверху антикоррозийного грунта ( использовал BODY 992), потом красить.
ГРУНТ НАНОСИТЬ КИСТЬЮ (для себя ведь делаем).
Совсем от мастики отказываться нельзя - шумоизоляция на полу клеится на нее и только на нее. Кстати ковырял - смотрел на что поклеена родная шумка - на нее родимую. только качество хорошее.
Да и места сварки лучше защитить чем-то не гигроскопичным, поэтому тоже там наверное лучше пройтись мастикой.
Кстати хорошая мастика выветривается через несколько часов, просто не надо жмотится и брать д..мо а потом затыкать нос и говорить, что
Blake писал(а):воняла как москвич,
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 05 июн 2009, 09:37

Забыли шовный герметик, промазываете все сварочные швы как на заводе, сверху окрашивается. По-прежнему не могу разместить фотки малой кровью, даю ссылку на каталог. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... row_end=12.
Можно наносить шпателем или кистью, а также распылять специальным пистолетом, получается как фирменное эластичное пластизолевое покрытие порогов (хрен отдерешь). Еще швы можно пылить цинковым спреем-грунтом, причем перед конактной сваркой (если пользуетесь-полезная штука Торнадо). Сварка идет через слой электропроводящего грунта и шов защищается изнутри! Когда варил Бумер не знал что такие вещи есть, а прошлой зимой варил силовой бампер на свой рабочий пикап - всем пользовался. http://depositfiles.com/files/h12mpez8h


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 июн 2009, 10:42

alex_day писал(а):его нужно класть сверху антикоррозийного грунта ( использовал BODY 992), потом красить.

он алкидный .....
краситься не всем и плохо

Kaydanov писал(а):Забыли шовный герметик, промазываете все сварочные швы как на заводе, сверху окрашивается. По-прежнему не 2могу разместить фотки малой кровью, даю ссылку на каталог. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... row_end=12.


полиуретановых герметиков море всяких..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 05 июн 2009, 11:34

Пишу о том, чем сам пользовался, результат достойный.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя