Порвался зубчатый ремень ГРМ - чего ждать?
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград - Новороссийск
Порвался зубчатый ремень ГРМ - чего ждать?
Порвался зубчатый ремень ГРМ на 323i. Снял голову, с поршнями вроде все ОК, но клапана кажется немного загнуло. Заказал новые клапана, маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. После того, как притру новые клапана, поставлю их и воткну голову на место - все будет нормально или еще ждать каких нибудь последствий? Подскажите к чему готовиться?
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград - Новороссийск
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград - Новороссийск
Снял голову, кручу стартером, вроде все нормально, крутит ровненько и без стуков. Хотя без нагрузки толком ничего не увидешь. С другой стороны эти двигателя почти не убиваемые, т.к. прошлый двиг. больше года проездил без одного (4-го) цилиндра и еслибы я не упал в яму картером, не сломал маслянный насос и после этого не проехал по горам без давления масла еще 13 с лишним километров (до дома не дотянул 1,5 км.), то наверно еще ездил бы на старом! Когда его разобрал, то увидел что причиной являлось рассыпание компрессионных колец на мелкие кусочки, при этом канавки для колец на этом поршне "спаялись", а машина на этом двигле без 1-го цилиндра делала многие новые иномарки как на старте, так и на трассе. Поэтому думаю, что все будет ОК!
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
еще иногда ломает поршни, пробивает голову , гнет шатун (возможно и коленвал), и просаживает вкладыши , не обязательно конечно, но то что через год может стукануть, и стучать будет именно в этом шатуне не стоит удивлятся. все зависит от условий: на стартере или на 6000 об\мин ремень порвался
ps сколько ремень отходил, и чей был (всмысле производитель)? менялся ли ролик, и не зализаны ли были звезды
ps сколько ремень отходил, и чей был (всмысле производитель)? менялся ли ролик, и не зализаны ли были звезды
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:42
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград - Новороссийск
Тот двиг., где цилиндр не работал сейчас полностью в разборе, а этот с другой машины. Ремень не знаю чьего производства, стоял на двиге, но смотрю на него, а он как новый. В одном месте его как будто вытянуло (волокна изнутри вытянуло). Ехал в Анапу в госпиталь подлечиться км 133-135 в час на 3500 оборотов. Удар еле услышал, после чего смотрю на стрелку тахометра, а она ничего не кажет. Ролик естественно не менял, вроде нормальный, а шкивы как новые.
- Slivon
- Новичок
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
- Репутация: 0
- Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):еще иногда ломает поршни, пробивает голову , гнет шатун (возможно и коленвал), и просаживает вкладыши , не обязательно конечно, но то что через год может стукануть, и стучать будет именно в этом шатуне не стоит удивлятся. все зависит от условий: на стартере или на 6000 об\мин ремень порвался
ps сколько ремень отходил, и чей был (всмысле производитель)? менялся ли ролик, и не зализаны ли были звезды
Ситуация похожая была с е28 М20Б20 у корешка, заводил двиг, порвался ремень, заменил только клапана, через пару месяцев постоянно брянчали пальцы.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей