Разваливается DIDTA 32/32

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Разваливается DIDTA 32/32

Сообщение Butters » 30 май 2009, 10:37

Помогите пожалуйста!!!
Имеется карбюратор SOLEX DIDTA 32/32
Я уже 3 раз разбираю его и вижу вот такую картину
Изображение
У меня возникает вопрос что это такое лежит на дне, т. к. в замечательной книге "Ремонт и эксплуатация" я такой детали не нашел.
Каждый раз я эту деталь ставлю на место (по крайней мере я думаю что это ее место) и каждый раз она вываливается.
Изображение
А первый раз когда я снимал крышку от карбюратора, то рядом с етой латунной фиговиной(деталью) лежал еще шарик, который я конечно тоже положил на "место"(т.е. в отверстие из которой вывалилиась латунная хрень я сначала положил шарик, а потом эту латунную хрень)

P.S. извиняюсь за глупое и может непонятное пояснение проблемы, просто чего то туго соображается
Последний раз редактировалось Butters 30 май 2009, 15:01, всего редактировалось 5 раз.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 30 май 2009, 13:01

у меня ничего не открывается по ссылкам
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 30 май 2009, 13:21

Artemy 323 писал(а):у меня ничего не открывается по ссылкам

ссори, поправил
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 30 май 2009, 18:44

супер клеем не судьба капнуть?
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 май 2009, 20:03

Blake писал(а):супер клеем не судьба капнуть?

Угу, во все жиклеры! :D
Butters:
Намотай несколько слоев фумленты(для газовых труб), на посадочное место! И надо убедиться, что шарик ты ставишь, туда куда надо :wink: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 30 май 2009, 22:20

Шарик должен находиться в верхней крышке карба. гы! седня тож такую же картину обнаружил,ток трубка сверху отвалилась,и еще поплавок утонул и бенз тек через крышу,вобщем веселый карб )))
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 30 май 2009, 23:42

Насчет верхней крышки не понял, а где там шарик должен быть?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 31 май 2009, 16:15

Butters писал(а):Насчет верхней крышки не понял, а где там шарик должен быть?

Теперь понял. Андрей-93, ты имел ввиду шарик игольчатого клапана?
Изображение
Самое интересное, что этот шарик у меня стоит и клапан отлично работает. А откуда берется второй шарик, который постоянно валяется на дне вместе с этой трубкой, я не понимаю.
Изображение
В принципе я на 99% уверен что трубку я ставлю правильно, так как садится она в отверстие идеально. А вот насчет шарика я не знаю.
Хотя почему то я никогда не пробовал вариант без шарика, т е просто трубка и все. :? Пойду попробую.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 31 май 2009, 18:32

на иг.клапане нет шарика,там иголка,шарик там только один,он находиться в верхней части карба,т.е располовинь карб,переверни поплавком вверх шарик должен стоять в дырочке возле колодца 2-й камеры,возле поплавковой камеры. жаль с телефона сижу,показал бы. а трубку ты правильно поставил,торчит вверх из поплавковой у стеночки.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 31 май 2009, 22:45

Короче наконец то разобрался. В это отверстие надо вставлять и шарик и трубку. Но трубку надо предварительно обматать лентой фум (спасибо R&K за совет) и аккуратненько ее заколотить в отверстие. И все отлично работает:D.
А раньше была проблема в том, что давление, создаваемое диафрагмой ускорительного насоса, выталкивало трубку вместе с шариком.
А если этот шарик не ставить, то из распылителя ускорительного насоса топливо не течет.
Спасибо ВСЕМ за помощь!!!
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 25 июн 2009, 12:36

У меня возник новый вопрос по моей дидте. Посмотрев маркировку всех жиклеров я узнал что карбюратор у меня от двухлитровой машинки.
В чем минусы установки такого карбюратора на двигатель 1.8?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 июн 2009, 14:19

Butters писал(а):У меня возник новый вопрос по моей дидте. Посмотрев маркировку всех жиклеров я узнал что карбюратор у меня от двухлитровой машинки.
В чем минусы установки такого карбюратора на двигатель 1.8?


а диффузор какой ? жиклеры могли и другие поставить
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 25 июн 2009, 14:46

Диаметры диффузора 24 и 27
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 27 июн 2009, 11:37

Butters писал(а):У меня возник новый вопрос по моей дидте. Посмотрев маркировку всех жиклеров я узнал что карбюратор у меня от двухлитровой машинки.
В чем минусы установки такого карбюратора на двигатель 1.8?

Меня интересует ваше мнение, помогите
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 27 июн 2009, 11:56

Да ты радуйся что 2л-валить будет ))) у меня 1.8 а карб по жиклерам от 1.6 кста между ними только в этом различия,так вот поставив его после ВАЗ монстра ощутил хорошую динамику)))) после двух лет владения машиной ток сейчас стал ощущать бмв! вообще дидта самый толковый карб из всех что мне доводилось юзать,я с него и на инж не слезу!!!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя