Греется двигатель на е-21, не открывается термостат
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Re: Греется двигатель на е-21, не открывается термостат
tissei писал(а):Люди,помогите.пожалуйста.
греется двигатель. тк не открывается термостат на большой круг. уже заменил 3 термостата,все одна фигня. нижний патрубок все равно холодный.
в чем может быть причина. ????
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
1. выгнать воздух из нижнего патрубка, для этого достаочно открутить хомут на термостате(большой круг), когда пойдет ОЖ-закрутить. убедиться, что термостат работает, при достижении рабочей температуры- патрубок становиться теплым
2. прогреть машину до РАБОЧЕЙ температуры, если патрубки на печку холодные и она дует холодным, заехать в горку, снять крышку радиатора (ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО ), несколько раз на 15-20сек. поднять обороты двига до 4000, когда из печьки пойдет теплый воздух, а патрубки станут горячими долить ОЖ, закрыть крышку! когда я делал это, то наблюдал, как работает термостат, на оборотах стрелка становилаь вертикально, при сбросе газа возвращалась назад на 1-1,5мм
3. если в систему охлаждения поступают отработаные газы- снять ГБЦ и выяснять причину
первые два пункта делал два месяца назад, когда менял ОЖ и термостат- в салоне тепло, фото датчика температуры(в пробке), есть в моей теме в разделе о нас
P.S. если не уверены, что система охлождения чистая, то ее надо промыть, а так же промыть радиатор снаружи, снять переднюю рещетку и заехать на ручную мойку
2. прогреть машину до РАБОЧЕЙ температуры, если патрубки на печку холодные и она дует холодным, заехать в горку, снять крышку радиатора (ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО ), несколько раз на 15-20сек. поднять обороты двига до 4000, когда из печьки пойдет теплый воздух, а патрубки станут горячими долить ОЖ, закрыть крышку! когда я делал это, то наблюдал, как работает термостат, на оборотах стрелка становилаь вертикально, при сбросе газа возвращалась назад на 1-1,5мм
3. если в систему охлаждения поступают отработаные газы- снять ГБЦ и выяснять причину
первые два пункта делал два месяца назад, когда менял ОЖ и термостат- в салоне тепло, фото датчика температуры(в пробке), есть в моей теме в разделе о нас
P.S. если не уверены, что система охлождения чистая, то ее надо промыть, а так же промыть радиатор снаружи, снять переднюю рещетку и заехать на ручную мойку
Последний раз редактировалось R&K 23 мар 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один
- ViNT
- Почётный житель
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
R&K писал(а):1. выгнать воздух из нижнего патрубка, для этого достаочно открутить хомут на термостате(большой круг), когда пойдет ОЖ-закрутить. убедиться, что термостат работает, при достижении рабочей температуры- патрубок становиться теплым
2. прогреть машину до РАБОЧЕЙ температуры, если патрубки на печку холодные и она дует холодным, заехать в горку, снять крышку радиатора (ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО ), несколько раз на 15-20сек. поднять обороты двига до 4000, когда из печьки пойдет теплый воздух, а патрубки станут горячими долить ОЖ, закрыть крышку! когда я делал это, то наблюдал, как работает термостат, на оборотах стрелка становилаь вертикально, при сбросе газа возвращалась назад на 1-1,5мм
3. если в систему охлаждения поступают отработаные газы- снять ГБЦ и выяснять причину
первые два пункта делал два месяца назад, когда менял ОЖ и термостат- в салоне тепло, фото датчика температуры(в пробке), есть в моей теме в разделе о нас
P.S. если не уверены, что система охлождения чистая, то ее надо промыть, а так же промыть радиатор снаружи, снять переднюю рещетку и заехать на ручную мойку
Привет, а есть варианты на термостате что то открутить что бы выгнать фоздух? если есть, то что нужно откручивать? а то у меня до сих пор идет холодный из печки... вроде бы воздух.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Для М10-нет, а что мешает открутить хомут ?:roll: Все пункты описаны для М10,как мне удалось догадаться - у тебя М20?ViNT писал(а):Привет, а есть варианты на термостате что то открутить что бы выгнать фоздух? если есть, то что нужно откручивать? а то у меня до сих пор идет холодный из печки... вроде бы воздух.
(921)95нуль464один
- ViNT
- Почётный житель
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
R&K писал(а):Для М10-нет, а что мешает открутить хомут ?:roll: Все пункты описаны для М10,как мне удалось догадаться - у тебя М20?ViNT писал(а):Привет, а есть варианты на термостате что то открутить что бы выгнать фоздух? если есть, то что нужно откручивать? а то у меня до сих пор идет холодный из печки... вроде бы воздух.
Да у меня М20, как догодался?
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос в тему.... Тоже греется двигатель. По трассе если жарко ехать можно максимум 100 км/час и то, стрелка на первом делении от середины. Собственно двигатель перебирался, клапана и голова притирались, прокладки все новые, помпа новая. Термостат работает, т.е. нижний патрубок теплый. Двигатель насколько мог, настолько отмыл и почистил внутри где тосол циркулирует, радиатор тоже промывался. Печка дует горячим воздухом, т.е. все гут, а температура растет. Пробовал заезжать мордой на эстакаду, заводил и открывал пробку радиатора - ни пузырька не ушло... Тосол вроде не утекает... Короче, есть предположения, но насколько они верны, прошу подсказать.
1. Старенький ремень генератора -он же на помпу идет. Мож проскальзывает? 2. Машина едет хорошо, но зажигание выставлялось на глазок Может из-за неправильного зажигания греться? 3. Иногда подергивается стрелка температуры, но не сильно, максимум на одно деление, тоже хз почему. Может просто датчик врет? 4. Может ли термостат открываться не до конца? или это не вариант?
Собственно больше в голову ниче не лезет...
1. Старенький ремень генератора -он же на помпу идет. Мож проскальзывает? 2. Машина едет хорошо, но зажигание выставлялось на глазок Может из-за неправильного зажигания греться? 3. Иногда подергивается стрелка температуры, но не сильно, максимум на одно деление, тоже хз почему. Может просто датчик врет? 4. Может ли термостат открываться не до конца? или это не вариант?
Собственно больше в голову ниче не лезет...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Djeday писал(а):Может просто датчик врет?
в твоем случае думаю это .. я вот вспомнил у меня тоже такое было , поменял датчик температуры
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей