Разваливается DIDTA 32/32
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Разваливается DIDTA 32/32
Помогите пожалуйста!!!
Имеется карбюратор SOLEX DIDTA 32/32
Я уже 3 раз разбираю его и вижу вот такую картину
У меня возникает вопрос что это такое лежит на дне, т. к. в замечательной книге "Ремонт и эксплуатация" я такой детали не нашел.
Каждый раз я эту деталь ставлю на место (по крайней мере я думаю что это ее место) и каждый раз она вываливается.
А первый раз когда я снимал крышку от карбюратора, то рядом с етой латунной фиговиной(деталью) лежал еще шарик, который я конечно тоже положил на "место"(т.е. в отверстие из которой вывалилиась латунная хрень я сначала положил шарик, а потом эту латунную хрень)
P.S. извиняюсь за глупое и может непонятное пояснение проблемы, просто чего то туго соображается
Имеется карбюратор SOLEX DIDTA 32/32
Я уже 3 раз разбираю его и вижу вот такую картину
У меня возникает вопрос что это такое лежит на дне, т. к. в замечательной книге "Ремонт и эксплуатация" я такой детали не нашел.
Каждый раз я эту деталь ставлю на место (по крайней мере я думаю что это ее место) и каждый раз она вываливается.
А первый раз когда я снимал крышку от карбюратора, то рядом с етой латунной фиговиной(деталью) лежал еще шарик, который я конечно тоже положил на "место"(т.е. в отверстие из которой вывалилиась латунная хрень я сначала положил шарик, а потом эту латунную хрень)
P.S. извиняюсь за глупое и может непонятное пояснение проблемы, просто чего то туго соображается
Последний раз редактировалось Butters 30 май 2009, 15:01, всего редактировалось 5 раз.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Butters писал(а):Насчет верхней крышки не понял, а где там шарик должен быть?
Теперь понял. Андрей-93, ты имел ввиду шарик игольчатого клапана?
Самое интересное, что этот шарик у меня стоит и клапан отлично работает. А откуда берется второй шарик, который постоянно валяется на дне вместе с этой трубкой, я не понимаю.
В принципе я на 99% уверен что трубку я ставлю правильно, так как садится она в отверстие идеально. А вот насчет шарика я не знаю.
Хотя почему то я никогда не пробовал вариант без шарика, т е просто трубка и все. Пойду попробую.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
на иг.клапане нет шарика,там иголка,шарик там только один,он находиться в верхней части карба,т.е располовинь карб,переверни поплавком вверх шарик должен стоять в дырочке возле колодца 2-й камеры,возле поплавковой камеры. жаль с телефона сижу,показал бы. а трубку ты правильно поставил,торчит вверх из поплавковой у стеночки.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Короче наконец то разобрался. В это отверстие надо вставлять и шарик и трубку. Но трубку надо предварительно обматать лентой фум (спасибо R&K за совет) и аккуратненько ее заколотить в отверстие. И все отлично работает:D.
А раньше была проблема в том, что давление, создаваемое диафрагмой ускорительного насоса, выталкивало трубку вместе с шариком.
А если этот шарик не ставить, то из распылителя ускорительного насоса топливо не течет.
Спасибо ВСЕМ за помощь!!!
А раньше была проблема в том, что давление, создаваемое диафрагмой ускорительного насоса, выталкивало трубку вместе с шариком.
А если этот шарик не ставить, то из распылителя ускорительного насоса топливо не течет.
Спасибо ВСЕМ за помощь!!!
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Butters писал(а):У меня возник новый вопрос по моей дидте. Посмотрев маркировку всех жиклеров я узнал что карбюратор у меня от двухлитровой машинки.
В чем минусы установки такого карбюратора на двигатель 1.8?
а диффузор какой ? жиклеры могли и другие поставить
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
Да ты радуйся что 2л-валить будет ))) у меня 1.8 а карб по жиклерам от 1.6 кста между ними только в этом различия,так вот поставив его после ВАЗ монстра ощутил хорошую динамику)))) после двух лет владения машиной ток сейчас стал ощущать бмв! вообще дидта самый толковый карб из всех что мне доводилось юзать,я с него и на инж не слезу!!!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя