Ищу номера рем.комплектов суппортов!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 19:13

godz320

Ты брал на перед D4086 ??? Это под АТЕ я так понимаю.
Раскажи что там в комплекте кроме пыльников, манжет, стопорных колец??? Штутцера прокачки нет случаем?

По этому номеру комплект на один суппорт (2 цилиндра) или только на один цилиндр?
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 25 май 2009, 19:20

godz320 писал(а):
Blake писал(а):завтра надыбаю жиговские цилиндры посмотрю, пока ничего сказать не могу


сам хочешь убиться, зачем другим предлогаешь?

Изображение

150 рублей.. 3 года уже стоят

обьяснишь разницу с точки зрения допусков и посадок, между парами поршень-цилиндр, BMW-BMW и ВАЗ-BMW?
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 25 май 2009, 20:10

Gulin писал(а):А у тебя АТЕ или Гирлинг суппорта?

буквально 3 дня назад сменил потекший цилиндр на вазовский. Вытащенный полусгнивший цилиндр с еле-еле видной верхней "губой" из суппорта был такой:
Изображение
Соответственно у меня АТЕ.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 май 2009, 20:28

Gulin

картинку не смотришь? на один суппорт.. без штуцеров и поршней

Да я этот рем.комплект от этого производителя даж в руках на рынке держал, но уж больно он мне не понравился... там пыльник с гораздо меньшим ходом, чем оригинал


все может быть согласен! НО, я не стал бы советовать.. 3 года назад поставил себе.. работают!


Blake писал(а):обьяснишь разницу с точки зрения допусков и посадок, между парами поршень-цилиндр, BMW-BMW и ВАЗ-BMW?


да вообщем то думаю разницы между твоей BMW и ВАЗ не увижу скоро;)
Последний раз редактировалось godz320 25 май 2009, 20:35, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 20:34

godz320 писал(а):Gulin

картинку не смотришь? на один суппорт.. без штуцеров и поршней


Извини, посмотрел уже))
Просто имея опыт общения с екзистом, хочу заметить, что иногда приходит далеко не то, что нарисовано на картинке))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 25 май 2009, 21:36

godz320
я диплом защитил по метрологии, мне с тобой спорить не о чем.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 26 май 2009, 21:45

От себя хочу добавить, что поршни тормозные от "Будвег" для АТЕ не соответсвуют оригиналу. На АТЕ поршне есть угол наклона верхней кромки (много обсуждали этот вопрос, спасибо всем участникам), а вот на будвеге его нет (все параллельно)! И если сравнить обработку (формирование зеркала на стенках), такое впечатление что будвег где то в подвале, пошурику вытачивают!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 26 май 2009, 21:48

Mr. Anderson писал(а):
Gulin писал(а):А у тебя АТЕ или Гирлинг суппорта?

буквально 3 дня назад сменил потекший цилиндр на вазовский. Вытащенный полусгнивший цилиндр с еле-еле видной верхней "губой" из суппорта был такой:
Изображение
Соответственно у меня АТЕ.



Слушай, а по высоте поршень ВАЗ 2101 такой же оказался как наш? Или есть отличия?
Нормально работает солянка? ))

Думаю тож попробывать, а то мои поршни сгнили, а 4 поршня по 800 руб + рем.комплекты = дорого))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
piron Odessa
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение piron Odessa » 26 май 2009, 23:46

завтра займусь какраз этим вопросом:Рем.комплект на задние супорта купил за 30 грн.-это 4$ гдето
323i Motronik 1.3


Аватара пользователя
Blake
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Blake » 29 май 2009, 22:23

TYBALT писал(а):От себя хочу добавить, что поршни тормозные от "Будвег" для АТЕ не соответсвуют оригиналу. На АТЕ поршне есть угол наклона верхней кромки (много обсуждали этот вопрос, спасибо всем участникам), а вот на будвеге его нет (все параллельно)! И если сравнить обработку (формирование зеркала на стенках), такое впечатление что будвег где то в подвале, пошурику вытачивают!

вот как раз сегодня посмотрел, что продается на рынке, все завалено Будвегом(зато на все модели), обработка поршней ужасная, ни какого хрома и полировки, просто грубо отшлифованы, цена 550р шт.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 29 май 2009, 22:44

Ты где смотрел? На "Маршале"?

Я до сих пор озадачен выбором поршней(( на экзисте по 800 руб. покупать 4 штуки дорого, на рынке покупать полуфабрикат сомнительного зачества по 550 руб чет не хочется...
Все таки посмотрю от ВАЗа, хоть и г..., но зато за копейки))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 май 2009, 23:28

Gulin писал(а):Я до сих пор озадачен выбором поршней(( на экзисте по 800 руб. покупать 4 штуки дорого, на рынке покупать полуфабрикат сомнительного зачества по 550 руб чет не хочется...

ну да. между 800 и 550 охриненная разница по деньгам
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 29 май 2009, 23:39

alex_day писал(а):
Gulin писал(а):Я до сих пор озадачен выбором поршней(( на экзисте по 800 руб. покупать 4 штуки дорого, на рынке покупать полуфабрикат сомнительного зачества по 550 руб чет не хочется...

ну да. между 800 и 550 охриненная разница по деньгам


На 4 цилиндра 1000 руб. разницы, причем не известно что там еще приедет за 800 руб.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 май 2009, 23:44

Gulin писал(а):причем не известно что там еще приедет за 800 руб.

Можно, и приехать в кого-нибудь, больше, чем на 800руб. :wink: ! Не экономь на безопасности, с нашим движением 8) !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 30 май 2009, 00:05

Да брось ты, какая там безопасность, с нашими то 30-ти летними машинами))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя