отвалился шкив

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

отвалился шкив

Сообщение Nick-E21 » 28 май 2009, 23:50

отвалился шкив по моим соображениям от перетянутого ремня генератора. отвалился вентилятор с цилиндром на котором он держится на 4 болтах. торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра. вопрос: как оно все держалось? ведь там ни какой резьбы нету. Двигатель М10.
пробило вентилятором еще радиатор. можно обычным паяльником его запаять?


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 29 май 2009, 06:51

Хватит дурить голову! Лично я не верю,что это все с тобой происходит.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 29 май 2009, 08:49

Nick-E21 писал(а):можно обычным паяльником его запаять?

найти детка который паяет радики
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 29 май 2009, 09:19

происходит к сожалению. лучше помогите советом. если не понятнноо могу фото выложить


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 29 май 2009, 09:22

Nick-E21 писал(а):происходит к сожалению. лучше помогите советом. если не понятнноо могу фото выложить


замена помпы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 29 май 2009, 09:48

Ник извини, конечно, может я и не прав в своем высказывание, но прочитав предыдущею твою тему и эту, мне показалось нереальным. :wink:


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 29 май 2009, 10:12

фото в студию :)
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 29 май 2009, 11:29

сегодня вечером выложу фото. неужели никто не снимал вентилятор чтоб проверить или разобрать помпу и не знает как оно должно деержаться.. :(


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 29 май 2009, 11:51

я снимал но не помню, вечером постараюсь посмотреть
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 май 2009, 12:28

http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... _coupling/
Деталь№3, блокирает болты от раскручивания, в домашних условиях вырезается из любой жести и сверляться отверстия :wink:
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... ater_pump/
Деталь №15- фланец, должен садиться на шпонку, не разбирал- не знаю!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 29 май 2009, 12:49

R&K писал(а):http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/Europe/520-M10/LHD/M/1977/january/browse/engine/cooling_system_fan_fan_coupling/
Деталь№3, блокирает болты от раскручивания, в домашних условиях вырезается из любой жести и сверляться отверстия :wink:
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... ater_pump/
Деталь №15- фланец, должен садиться на шпонку, не разбирал- не знаю!

13 и 15 не разборная часть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 май 2009, 13:02

V_Serjo писал(а):13 и 15 не разборная часть

Ну, тогда проще :lol:
Nick-E21 писал(а):торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра.

Судя по всему оказалась разборной :lol: 8) , значит:
V_Serjo писал(а):замена помпы


:wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 29 май 2009, 13:14

R&K писал(а):
V_Serjo писал(а):13 и 15 не разборная часть

Ну, тогда проще :lol:
Nick-E21 писал(а):торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра.

Судя по всему оказалась разборной :lol: 8) , значит:
V_Serjo писал(а):замена помпы


:wink:


там запрессован и подварен . возможно ее можно назад приварить к валу помпы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 май 2009, 13:21

V_Serjo писал(а):там запрессован и подварен . возможно ее можно назад приварить к валу помпы

Кроилово- ведет к попадалову! Проверенно!!! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 29 май 2009, 14:28

Фланец на вал просто напрессовывается, ни шпонки, ни сварки там нет. Фланец съемный. Сам не так давно менял вал и сальник.
Прийдется тебе, наверно, всю помпу целиком менять, т.к запчастей всех нет на экзисте необходимых. Благо она стоит не оч дорого.
Но в начале 90-х, когда найти что-либо на эту машинку было оч сложно и помпа потекла, взяли жигулевский вал и сальник, отлили крыльчатку из чугуна, т.к на жигуле посадочное место меньше и собрали все без проблем. Отходило много лет :D колхоз, но тогда вариантов не было))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей