отвалился шкив по моим соображениям от перетянутого ремня генератора. отвалился вентилятор с цилиндром на котором он держится на 4 болтах. торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра. вопрос: как оно все держалось? ведь там ни какой резьбы нету. Двигатель М10.
пробило вентилятором еще радиатор. можно обычным паяльником его запаять?
отвалился шкив
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Nick-E21 писал(а):можно обычным паяльником его запаять?
найти детка который паяет радики
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Nick-E21 писал(а):происходит к сожалению. лучше помогите советом. если не понятнноо могу фото выложить
замена помпы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... _coupling/
Деталь№3, блокирает болты от раскручивания, в домашних условиях вырезается из любой жести и сверляться отверстия
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... ater_pump/
Деталь №15- фланец, должен садиться на шпонку, не разбирал- не знаю!
Деталь№3, блокирает болты от раскручивания, в домашних условиях вырезается из любой жести и сверляться отверстия
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... ater_pump/
Деталь №15- фланец, должен садиться на шпонку, не разбирал- не знаю!
(921)95нуль464один
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/Europe/520-M10/LHD/M/1977/january/browse/engine/cooling_system_fan_fan_coupling/
Деталь№3, блокирает болты от раскручивания, в домашних условиях вырезается из любой жести и сверляться отверстия
http://bmw.autocats.ru/parts/E12/Sedan/ ... ater_pump/
Деталь №15- фланец, должен садиться на шпонку, не разбирал- не знаю!
13 и 15 не разборная часть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):V_Serjo писал(а):13 и 15 не разборная часть
Ну, тогда прощеNick-E21 писал(а):торчит с помпы только штырек сантиметра два и диаметром около сантиметра.
Судя по всему оказалась разборной , значит:V_Serjo писал(а):замена помпы
там запрессован и подварен . возможно ее можно назад приварить к валу помпы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Фланец на вал просто напрессовывается, ни шпонки, ни сварки там нет. Фланец съемный. Сам не так давно менял вал и сальник.
Прийдется тебе, наверно, всю помпу целиком менять, т.к запчастей всех нет на экзисте необходимых. Благо она стоит не оч дорого.
Но в начале 90-х, когда найти что-либо на эту машинку было оч сложно и помпа потекла, взяли жигулевский вал и сальник, отлили крыльчатку из чугуна, т.к на жигуле посадочное место меньше и собрали все без проблем. Отходило много лет колхоз, но тогда вариантов не было))
Прийдется тебе, наверно, всю помпу целиком менять, т.к запчастей всех нет на экзисте необходимых. Благо она стоит не оч дорого.
Но в начале 90-х, когда найти что-либо на эту машинку было оч сложно и помпа потекла, взяли жигулевский вал и сальник, отлили крыльчатку из чугуна, т.к на жигуле посадочное место меньше и собрали все без проблем. Отходило много лет колхоз, но тогда вариантов не было))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя