Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 апр 2009, 18:39

Shark-E21 писал(а):у оригинала - децл толще и грунт другой чёрный.

это не грунт :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 18 апр 2009, 19:51

Shark-E21 писал(а):
Makovecky писал(а):вопрос по качеству металла: пороги надо заказывать дак вот не знаю где брать, в exist (klokkerholm) или у "walloth and nesch". Если кто имел возможность сравнить, где лучше металл? И еще интересно сколько весят два порога.

Во-первых, не знаю, чтоты там на фото увидел - у Валлота и Нэша они тоже чёрные.
Во-вторых - пороги у меня Клоккерхолм, а остальная кузовня - от Нэша (за исключением задней панели - она оригинал). Так вот, у Клоккерхолма и Валлота металл один в один, у оригинала - децл толще и грунт другой чёрный.

За ответ про качество металла огромное спасибо! Через exist получается проще заказать - там и возьму, если никто не предложит купить:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 18 апр 2009, 19:56

А еще на сайте Edelzz прочитал что в длину пороги не совсем подходят, что не хватает буквально сантиметра. Это так и есть или это разовое явление конкретно в их случае?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 апр 2009, 20:44

V_Serjo писал(а):это не грунт

У Валлота спрашивал - говорят, что транспортный грунт, перед окраской - удалить... У оригинала - вроде как катафорезный -можно шкурить и красить по нему...
Makovecky писал(а):в длину пороги не совсем подходят, что не хватает буквально сантиметра

Приваривал на свою и ещё человеку привозил - всё совпало... Видимо, в случае с Edelzz - единичный случай...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 апр 2009, 20:50

Shark-E21 писал(а):У Валлота спрашивал - говорят, что транспортный грунт, перед окраской - удалить.

правильно говорят

Shark-E21 писал(а):У оригинала - вроде как катафорезный

поковыряй у себя разве он черный ? :wink:
катафорез вообще это не грунт .... в ориг. катафорез , а потом грунт и краска
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 18 апр 2009, 20:52

Shark-E21 писал(а):
V_Serjo писал(а):это не грунт

У Валлота спрашивал - говорят, что транспортный грунт, перед окраской - удалить... У оригинала - вроде как катафорезный -можно шкурить и красить по нему...
Makovecky писал(а):в длину пороги не совсем подходят, что не хватает буквально сантиметра

Приваривал на свою и ещё человеку привозил - всё совпало... Видимо, в случае с Edelzz - единичный случай...

Ясно, спасибо! Я вот не могу найти ремкомплект для карба никак(exist не в счет:), карб 4а1. Знаю, что такие же карбы стояли на мерсах w123. Но в магазинах нету ничего. Как быть? хочется карб довести до ума, до его первоначального состояния.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 апр 2009, 22:46

Makovecky
пойди в любую мастерскую по ремонту карбов- почти наверняка подберешь по частям. только свой карб разбери и иди с теми запчастями которые тебе нужны
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 апр 2009, 13:24

V_Serjo писал(а):поковыряй у себя разве он черный ?

На оригинальной железке - сверху да, чёрный. Под ним - серый.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Серега e 21.
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:45
Репутация: 0
Откуда: Украина .Днепр. обл. Павлоград

)

Сообщение Серега e 21. » 19 апр 2009, 15:39

люди у меня к вам вопрос по карбюратору 4а1 , когда завожу машина сразу начинает работать на больших оборотах и не збавляет ,
какие могут быть причины и как их устранить ???


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 28 май 2009, 01:06

Всем привет! Сегодня наконец то дошли руки до автомобиля. Сняли с другом поддон картера и открутили сетку маслоприемника. Внутри обнаружили какое-то маленькое колечко-пружинку, диаметром 1см и развалившийся, как сказал друг, сухарь. Вопрос такой: что это за кольцо такое и что делать с сухарем? Сколько их вообще в двигателе? 12? Как их менять?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 28 май 2009, 08:19

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, а то сегодня надо решить закрывать поддон или нет. Что это за пружинное колечко? В каталоге не нашел ничего подобного.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 28 май 2009, 19:34

ЛЮЮЮЮДИИИИИ!!! Помогите советом!!! Что делать в моей ситуации?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 28 май 2009, 20:26

Честно, не знаю! Вобщем слышим тебя! Может кто вскоре подтянется с дельным советом!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 28 май 2009, 20:30

Есть предположение, что это колечко держит маслосъемный колпачек, а развалившийся элемент - это сухарь клапана. Но я мотор изнутри в жизни не видел и это только догадки:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 28 май 2009, 20:39

Makovecky писал(а):Есть предположение, что это колечко держит маслосъемный колпачек, а развалившийся элемент - это сухарь клапана.

Фотки бы выложил, находок!
Makovecky писал(а):Что делать в моей ситуации?

Выкинуть лишние з/ч и собрать мотор :wink: !
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей