синий и красный индекс коленвала и вкладышей

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

синий и красный индекс коленвала и вкладышей

Сообщение Han Solo » 24 май 2009, 21:27

кто пояснит ? ? кто реально в руках держал оригинал ..

я так понял колено с синим индексом ("типа второй сорт " :lol: ) и вкладыши для него толще
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 24 май 2009, 23:04

Тоже интересно!!! Помоему это полнота- 1-я и 2-я, 2-я на одну сотку толше(вкладыш)/ уже(колено)! Осталось выяснить какая из них какая :lol: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 24 май 2009, 23:10

насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам, когда движки на заводе собирают они смотрят, а после расточки под ремонт это уже не имеет значение, т.к. точать под определенный размер
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 24 май 2009, 23:29

Вобщем х.з., тоже смотрю на это и не врубаюсь! На работе, человек "Доджа" капиталил, 2002г.в.! Номинальных вкладышей, на к/в, около 10шт, все зависит от цвета, каждый цвет на одну сотку больше предыдущего, потом только ремонтные размеры :shock: ! З/Ч он брал у официалов, по номеру нынешнего вкладыша они дают следующий!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 24 май 2009, 23:32

Я думаю, что :
Голубой- все хорошо.
Красный- в следующий раз готовиться к проточьке под 1-й ремонт :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 08:39

никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам,


нет , оригинал ремонтный есть красный и синий

R&K писал(а):Я думаю, что :
Голубой- все хорошо.

Красный- в следующий раз готовиться к проточьке под 1-й ремонт Rolling Eyes


нет
на синий вал допуске больше т.е синии вкладыше толще на 1 сотку

посмотри стр .8
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 май 2009, 17:14

никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам, когда движки на заводе собирают они смотрят, а после расточки под ремонт это уже не имеет значение, т.к. точать под определенный размер


согласен,метка НОВОГО колена должна совпадать с меткой НОВЫХ вкладышей, а шлифуют под имеющиеся вкладыши пох на метку
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 22:13

driver_swamp писал(а):
никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам, когда движки на заводе собирают они смотрят, а после расточки под ремонт это уже не имеет значение, т.к. точать под определенный размер


согласен,метка НОВОГО колена должна совпадать с меткой НОВЫХ вкладышей, а шлифуют под имеющиеся вкладыши пох на метку


11 21 0666110 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 55,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 0666115 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА BLAU 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 55,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 0666130 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 0666135 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1250147 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА BLAU 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1250148 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА BLAU 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1255198 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ROT 8 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 54,25MM(+0,75)

Rot красный
Blau синий
как видно к ремонту это тоже относиться и в книге про это тоже написано
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 май 2009, 22:24

Это сделано, для того, чтобы при разборе двига, подобрать соответствующие вкладыши! Например: провернуло шатунный, соответствено шатунные шейки точат в след. рем. размер! При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты, т.е. те же "+" 0,01-0,015! И соответственно маркируют колено этим цветом, чтобы при следующем разборе был виден размер :) ! У нас два цвета, у америкосов около пяти! :P
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 22:36

R&K писал(а):Это сделано, для того, чтобы при разборе двига, подобрать соответствующие вкладыши! Например: провернуло шатунный, соответствено шатунные шейки точат в след. рем. размер! При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты, т.е. те же "+" 0,01-0,015! И соответственно маркируют колено этим цветом, чтобы при следующем разборе был виден размер :) ! У нас два цвета, у америкосов около пяти! :P

ну я про это и говорю только у меня получается что синии толще .

При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты,

это и хочу собственно сделать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 26 май 2009, 12:38

никуя не так, по вашему поставив вкладыши потолще колено не зажмет, ведь не все шейки одинаково изношены?

и второе метки сделаны для того , если купить ремонтное колено с завода вкладыши покупали в цвет, тк с точки зрения BMW капитальный ремонт двигателя это не снять, шлифануть, поставить вкладыши и собрать, а снять отправить на завод шлифовать, а поставить уже ремонтное с меткой колено и вкладыши с тойже меткой.
те у официалов в дилерском сервисе нет каких либо станков, а везти колено(или блок) в левый сервис на шлифовку(расточку) это значит надеятся на качество неизвесной конторы, а гарантию то клиенту надо фирменную давать, ведь потом не скажешь что бля там плохо шлифанули и у вас теперь мотор не милионник а стотысячник как на жигулях!

так что не надо сочинять новые правила ремонта, а потом бля машину с буксира дергать чтоб колено прокрутилось, как тут некоторые пишут!!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 май 2009, 14:02

driver_swamp писал(а):ведь не все шейки одинаково изношены?

у меня получается одинаково . 54,98 коренные
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 26 май 2009, 15:27

Покажите на фото эти красн. и синий индекс
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 май 2009, 22:09

driver_swamp
Т.е., ты считаешь, что колено, которое находиться в номинале, и имеет износ по шейкам в одну сотку, нужно вести точить до 1-го рем.размера :shock: ?
ИМХО: БРЕД 8) ! У меня знакомый занимаеться ,периодически, ремонтом движков! И если с коренными(шатунными) шейками все в норме, и есть вкладыши большей полноты, то он ставит их! И пока еще, никто не приезжал с претензиями по двигателю! И колено проворачиваеться спокойно, без использования грубой силы :wink: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 26 май 2009, 22:39

Изображение
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя