я так понял колено с синим индексом ("типа второй сорт "
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам,
R&K писал(а):Я думаю, что :
Голубой- все хорошо.
Красный- в следующий раз готовиться к проточьке под 1-й ремонт Rolling Eyes
никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам, когда движки на заводе собирают они смотрят, а после расточки под ремонт это уже не имеет значение, т.к. точать под определенный размер
driver_swamp писал(а):никита писал(а):насколько я понял, это относится к только к новым коленвалам, когда движки на заводе собирают они смотрят, а после расточки под ремонт это уже не имеет значение, т.к. точать под определенный размер
согласен,метка НОВОГО колена должна совпадать с меткой НОВЫХ вкладышей, а шлифуют под имеющиеся вкладыши пох на метку
R&K писал(а):Это сделано, для того, чтобы при разборе двига, подобрать соответствующие вкладыши! Например: провернуло шатунный, соответствено шатунные шейки точат в след. рем. размер! При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты, т.е. те же "+" 0,01-0,015! И соответственно маркируют колено этим цветом, чтобы при следующем разборе был виден размер! У нас два цвета, у америкосов около пяти!
При замере коренных выясняеться, что они в норме, точить не надо, но есть небольшой износ "-" 0,01-0,015, в таком случае ставяться вкладыши этого размера, но большей (следующей) полноты,
driver_swamp писал(а):ведь не все шейки одинаково изношены?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя