Лёгкий тюнинг двигателя... и что бывает потом.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Константин
лили в 316 е21 три года подряд полусинтетику ESSO 10W40 ? на дннях сняли голову для замены колпачков, бошка абсолютно чистая!!! никакого налета какбудто только что вымытая.
а у ильи в м20 голова год после переборки оходившая с сильнейшим износом на кулачках, рокерах в налете непонятном, вот я думаю толи изза кастрола, толи из за рокеров фебишных а не оригинальных!??
по твоей теме возможно в износе виноваты произвлодители запчастей неоригинальных??
лили в 316 е21 три года подряд полусинтетику ESSO 10W40 ? на дннях сняли голову для замены колпачков, бошка абсолютно чистая!!! никакого налета какбудто только что вымытая.
а у ильи в м20 голова год после переборки оходившая с сильнейшим износом на кулачках, рокерах в налете непонятном, вот я думаю толи изза кастрола, толи из за рокеров фебишных а не оригинальных!??
по твоей теме возможно в износе виноваты произвлодители запчастей неоригинальных??
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну, Феби производителем не является, это всего лишь паковщики. В свои коробочки они кладут изделия самых разных заводов. Могу предположить всё-таки, что скорее в М20 было не всё в порядке с давлением масла в верхней части двигателя. Видимо, кулачки не лучшим образом смазывались.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Ну, Феби производителем не является, это всего лишь паковщики. В свои коробочки они кладут изделия самых разных заводов. Могу предположить всё-таки, что скорее в М20 было не всё в порядке с давлением масла в верхней части двигателя. Видимо, кулачки не лучшим образом смазывались.
мне один дедуля говорил, что трубка над распредом часто засираеться и кулачки почти всухую работают.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
нет дело втом что голова после тотальной переборки, направляющие клапана, коромысла(распред не посмотрел, возможно тоже не оригинал) и все это дело за один год в хлам стерлось(даже стебли клапонов поцарапаны ), брызгало в бошке как надо(сам смотрел), лампочка давления тухла до того как мотор схватиться, !!! а на голове с машины на 5-7 лет старше с неизвесно каким маслом итд , все детальки оригинал и года тогоже что и машина, все как новое! хотя я точно знаю что до разборки на ней зажигали не подетски
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну что тут скажешь? Работа двигателя - вещь увлекательная. Нет двух АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ двигателей. Каждый мотор индивидуален, словно человек. И каждому мотору суждена своя судьба. Действительно, практика показывает, что после каждого следующего ремонта ресурс двигателя падает (по моим оценкам, примерно на 30%). И конечно, применение неоригинальных запчастей не добавляет здоровья. Мы понимаем, что приобретая оригинальные запчасти, мы переплачиваем за дополнительный контроль качества. Большинство неоригинальных запчастей изготовлены на тех же заводах, что и оригинальные и полностью соответствуют качеству оригинальных запчастей. Но вот перед тем, как положить эту детальку в коробочку и отправить на прилавок, часть изделий поступает на контроль качества, а часть - нет. Вот здесь и есть главное отличие: процент "проверенных" запчастей отличается в 2 раза. Да ещё и паковщик постоянно ищет производителя подешевле. К сожалению, российские оптовики тоже непрочь сэкономить и стимулируют производителя комплектовать восточноевропейские заказы более дешёвыми запчастями. Так что, ребята, устанавливая на двигатель неоригинальные запчасти мы (к сожалению!) должны быть готовы к любым неожиданностям...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Хочу поделиться собственным опытом в доводке М10 (изначально карбюраторный 1975г.в.). В 2005 году делал полный капремонт с заменой головки (БУ) от впрыскового мотора, заменой поршней, колец, клапанных втулок, цепи, звездочек, ну и вкладышей, само собой. Вал Шриковский, не самый экстримальный с расширенными фазами и увеличенным подъемом клапанов (но без клапанных пружин в комплекте вала, 220 ЕВРО по закупке в АС-Тюнинге). Попутно установлен впрыск LE-Jetronic с машины 86 года. Форсунки- 406 ЗМЗ (волговские). Распредвал не лез в пастели, пришлось шабрить центральную пастель.
Эффект: в пробках ездить очень сложно, трогаешься на оборотах около 2000. Динамика увеличилась в разы, но сразу перестало хватать штатного радиатора - на юг ездил с печкой наполную и стрелкой постоянно на границе красной зоны. К вопросу об повышенном износе: за 22000 км пройденных даже клапанные зазоры не ушли, если у кого, что не так с износом, то видимо что-то неправильно сделано. Сам езжу с 97 года, сначала на Кастролевском "пластилине", с 2000 на "пластилине" от Ликви Моли.
На Кастроле коксовался движок, потому и сменил. Мотюль неприемлю именно из-за практически гарантированного кокса. Пробовал на своих мотоциклах, больше не хочу. Принимал участие в трех Олдтаймер-ралли, но это, конечно не спорт, а тусовка. Очень рад, что нашел для себя клуб Е21, давно хотел участвовать, да и тюнинг моего агрегата двигателем не ограничивается.
Эффект: в пробках ездить очень сложно, трогаешься на оборотах около 2000. Динамика увеличилась в разы, но сразу перестало хватать штатного радиатора - на юг ездил с печкой наполную и стрелкой постоянно на границе красной зоны. К вопросу об повышенном износе: за 22000 км пройденных даже клапанные зазоры не ушли, если у кого, что не так с износом, то видимо что-то неправильно сделано. Сам езжу с 97 года, сначала на Кастролевском "пластилине", с 2000 на "пластилине" от Ликви Моли.
На Кастроле коксовался движок, потому и сменил. Мотюль неприемлю именно из-за практически гарантированного кокса. Пробовал на своих мотоциклах, больше не хочу. Принимал участие в трех Олдтаймер-ралли, но это, конечно не спорт, а тусовка. Очень рад, что нашел для себя клуб Е21, давно хотел участвовать, да и тюнинг моего агрегата двигателем не ограничивается.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Kaydanov писал(а):К вопросу об повышенном износе: за 22000 км пройденных даже клапанные зазоры не ушли
Зазоры в клапанах и у меня в норме. Собственно говоря, как раз к головке особо претензий и нет. Что касается Ликви Молли - тут у меня совершенно чёткое представление о том, что это масло с исключительными смазывающими и моющими характеристиками.
И ещё. Мы очень рады, что в наших рядах появился ещё один увлечённый и опытный человек. Пожалуйста, расскажите поподробней про Вашу машинку в разделе "О нас" и приезжайте для личного знакомства на выставку Автоэкзотика в Тушино в начале июля!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей