godz320
Ты брал на перед D4086 ??? Это под АТЕ я так понимаю.
Раскажи что там в комплекте кроме пыльников, манжет, стопорных колец??? Штутцера прокачки нет случаем?
По этому номеру комплект на один суппорт (2 цилиндра) или только на один цилиндр?
Ищу номера рем.комплектов суппортов!
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Blake писал(а):завтра надыбаю жиговские цилиндры посмотрю, пока ничего сказать не могу
сам хочешь убиться, зачем другим предлогаешь?
150 рублей.. 3 года уже стоят
обьяснишь разницу с точки зрения допусков и посадок, между парами поршень-цилиндр, BMW-BMW и ВАЗ-BMW?
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Gulin
картинку не смотришь? на один суппорт.. без штуцеров и поршней
все может быть согласен! НО, я не стал бы советовать.. 3 года назад поставил себе.. работают!
да вообщем то думаю разницы между твоей BMW и ВАЗ не увижу скоро;)
картинку не смотришь? на один суппорт.. без штуцеров и поршней
Да я этот рем.комплект от этого производителя даж в руках на рынке держал, но уж больно он мне не понравился... там пыльник с гораздо меньшим ходом, чем оригинал
все может быть согласен! НО, я не стал бы советовать.. 3 года назад поставил себе.. работают!
Blake писал(а):обьяснишь разницу с точки зрения допусков и посадок, между парами поршень-цилиндр, BMW-BMW и ВАЗ-BMW?
да вообщем то думаю разницы между твоей BMW и ВАЗ не увижу скоро;)
Последний раз редактировалось godz320 25 май 2009, 20:35, всего редактировалось 2 раза.
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
От себя хочу добавить, что поршни тормозные от "Будвег" для АТЕ не соответсвуют оригиналу. На АТЕ поршне есть угол наклона верхней кромки (много обсуждали этот вопрос, спасибо всем участникам), а вот на будвеге его нет (все параллельно)! И если сравнить обработку (формирование зеркала на стенках), такое впечатление что будвег где то в подвале, пошурику вытачивают!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Gulin писал(а):А у тебя АТЕ или Гирлинг суппорта?
буквально 3 дня назад сменил потекший цилиндр на вазовский. Вытащенный полусгнивший цилиндр с еле-еле видной верхней "губой" из суппорта был такой:
Соответственно у меня АТЕ.
Слушай, а по высоте поршень ВАЗ 2101 такой же оказался как наш? Или есть отличия?
Нормально работает солянка? ))
Думаю тож попробывать, а то мои поршни сгнили, а 4 поршня по 800 руб + рем.комплекты = дорого))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- piron Odessa
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:00
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
TYBALT писал(а):От себя хочу добавить, что поршни тормозные от "Будвег" для АТЕ не соответсвуют оригиналу. На АТЕ поршне есть угол наклона верхней кромки (много обсуждали этот вопрос, спасибо всем участникам), а вот на будвеге его нет (все параллельно)! И если сравнить обработку (формирование зеркала на стенках), такое впечатление что будвег где то в подвале, пошурику вытачивают!
вот как раз сегодня посмотрел, что продается на рынке, все завалено Будвегом(зато на все модели), обработка поршней ужасная, ни какого хрома и полировки, просто грубо отшлифованы, цена 550р шт.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Ты где смотрел? На "Маршале"?
Я до сих пор озадачен выбором поршней(( на экзисте по 800 руб. покупать 4 штуки дорого, на рынке покупать полуфабрикат сомнительного зачества по 550 руб чет не хочется...
Все таки посмотрю от ВАЗа, хоть и г..., но зато за копейки))
Я до сих пор озадачен выбором поршней(( на экзисте по 800 руб. покупать 4 штуки дорого, на рынке покупать полуфабрикат сомнительного зачества по 550 руб чет не хочется...
Все таки посмотрю от ВАЗа, хоть и г..., но зато за копейки))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Gulin писал(а):Я до сих пор озадачен выбором поршней(( на экзисте по 800 руб. покупать 4 штуки дорого, на рынке покупать полуфабрикат сомнительного зачества по 550 руб чет не хочется...
ну да. между 800 и 550 охриненная разница по деньгам
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Gulin писал(а):Я до сих пор озадачен выбором поршней(( на экзисте по 800 руб. покупать 4 штуки дорого, на рынке покупать полуфабрикат сомнительного зачества по 550 руб чет не хочется...
ну да. между 800 и 550 охриненная разница по деньгам
На 4 цилиндра 1000 руб. разницы, причем не известно что там еще приедет за 800 руб.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей