Выбило свечу из колодца ((

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Выбило свечу из колодца ((

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 18:45

Свеча на 4м цилиндре сидела не очень хорошо, и вот настал момент и ее сегодня выбило, назад закрутить аккуратно получается, но снова раскручивается через 30 мин. Хватает буквально за один виток резьбы((

И что делать то? Ставить футорку? Они продаются или нужно вытачивать из латуни? Нужно ли для установки футорки снимать бошку?

Кто с такой проблеммой сталкивался? Как решали?
Голову снимать не хочется что-то ((

P.S. Всегда при замене свечей боялся такой хрени, и вот эта хрень наконец случилась ((
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 25 май 2009, 19:35

Да была такая же херня, в дороге, ехал на 3-х цилиндрах 50 км. до ближайшего города. Футорка продается в автомагазине (или в любом, или мне повезло), поездил по всем СТО никто таким не занимается, нашел дедушку который работал в автоколонне и этим занимался (на ЛАЗах, ПАЗах). Разверткой развернул, и мечиком нарезал резьбу. У него на это ушло 15 минут, а вот снять и поставить голову, подручным инструментом из багажника 10 часов.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 19:37

не знаю
у меня выбило - мы назад вкрутили и все пока держится (ттт) уже год прошел

но снимать наверное надо гбц - новую резьбу иначе как резать?...

пс гбц не так страшно снимать если есть гараж и даже без него... у нас как раз первый опыт был снятие гбц - ну так вот к вечеру у нас получилось три раза снять ее и поставить - на третий раз снять/поставить заняло 15 минут максимум (первые два раза у нас были косяки сборки :lol: , первы раз забыли тряпку которой заткнули коллектор от мусора и ее втянуло в первый цилиндр, второй раз оказалось что поставили не ту прокладку гбц (от 1,6 на 1,8) гремело жутко, ну а третий раз все поехало ок :) в тот же вечер)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 19:49

Edelzz писал(а):не знаю

но снимать наверное надо гбц - новую резьбу иначе как резать?...



:( :( :( расстроила прям :( :( :(

Слышал, что есть футорки "на конус". Типо накручиваешь сначало на свечу, потом закручиваешь все это в колодец, конус сам нарезает резьбу.
Но где взять их незнаю, только вытачивать наверное... а это проблеммно...
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 май 2009, 21:51

Футорку можно подобрать "жигулёвскую". А вообще - есть несколько "бандитских" способов решения проблемы. Например, такой: на резьбе свечи острым зубилом поперёк витков делаем засечки так, что бы острые края засечек торчали "по резьбе", т.е. как рыболовный крючок (завернуть можно, вывернуть - фиг). Этот способ хорош как временный, только "что б доехать". Но мне на таком "временном" как-то пришлось с пол-года ездить. Ну а с футоркой, если головку снимать очень не хочется, можно примерно так поступить: ставим поршень нужного цилиндра в вмт, нарезаем нужную резьбу, заворачиваем футорку (бывает, её ещё подсаживают на специальный высокотемпературный герметик). Затем берём пылесос, на шланг приматываем изолентой трубку такого диаметра, что бы залезла в свечное отверстие. Пылесосим, сколько возможно. Затем, не заворачивая эту свечу, на трёх цилиндрах заводим двигатель. Неудалённые остатки стружки вылетят. Заворачиваем свечу, проверяем как всё работает. Конечно, все эти операции не гарантируют вас от полного удаления стружки из цилиндра. Но всё-таки, и так можно.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 май 2009, 21:53

но я бы все таки сняла гбц...
делов то
заодно и антифриз сменишь (надо каждые два года менять - а так лень - а так заодно :) )
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 25 май 2009, 22:12

Константин

Спасибо за совет, буду пытаться все-таки без снятия(( будь, что будет((

Edelzz

Если я ГБЦ сниму, то я не только антифриз сменю, я там походу КРД сделаю))) это однозначно))) ну так, что б заодно уж))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 26 май 2009, 14:46

Все, сделали мне футорку. Все нормально, обошлось вроде как))

Опишу процесс:

1. Приобретается футорка латунная (длинная) - 50 руб.\шт.
2. Дрелью рассверливается свечное отверстие под нарезку новой резьбы (под футорку)
3. Метчиком нарезается резьба в свечном колодце (можно в один проход) Канавки метчика (для стружки) можно набить смазкой, что б стружка не падала в цилиндр, а приклеивалась в канавках метчика.
4. Удаляем с новой резьбы остатки смазки (бензином например) для того, что б потом Поксипол схватился нормально.
5. Накручиваем футорку на свечу
6. Смазываем наружную резьбу футорки Поксиполом (высокотемпературным) для фиксации футорки в колодце.
7. Закручиваем свечу с футоркой в колодец
8. Ждем пока Поксипол схватится (5-7 мин.)
9. Резким движением выкручиваем свечу (футорка остается вклеенной в ГБЦ)
10. Заводим двигатель на 3-х горшках с открытым 4-м (что б остатки стружки вылетели из цилиндра)
11. Глушим. Вкручиваем свечу обратно.
12. Молимся, заводим, проверяем.
13. Если все хорошо, а это будет понятно сразу, то ездим и радуемся))


Для того что б рассверлить отверстие дрелью, нужно домкратами поднять двигатель, ибо его наклон и глубина не дает развернуться дрели.

Можно еще для удаления стружки из цилиндра приспособить пылесос и тонкий шланг, но я этого не делал.

Мне сделали эту процедуру на 4-м цилиндре за 20 минут и за 1000 руб. рядом с домом.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя