Jean писал(а):а если нет то какие лампы ставить в фары, фирма и т.д?
Из галогена ничего "белее" Philips Blue Vision не видел. Соответствует примерно 3000К.
Jean писал(а):Вот Вы меня перед выбором поставили иметь или не иметь. Нужны доказательство того что их нельзя ставить, а именно, указ, предписание, дополнение к ППД и т.д, если таких нет то все это как говорит Mazzay «РАЗВОД» , эмоции не в счет. Правда у меня еще есть время до первого числа, если брать то 5000к, а если нет то какие лампы ставить в фары, фирма и т.д?
Mazzay писал(а):V_Serjo писал(а):
Mazzay писал(а):
V_Serjo писал(а):
фары не предназначеные для ксенона не будут правильно светить ..
Обоснуй!
иди в поиск и читай .
гост и маркировку
Зачёт! Обалденный ответ! Вот сходи и почитай. Ничего кроме чьих-то домыслов не найдёшь. Конкретики нет. И быть не может.
V_Serjo писал(а):http://mazda.mojoportal.ru/content/v-tatarstane-zapretili-ksenon.htmlПоэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.
Mazzay писал(а):V_Serjo писал(а):http://mazda.mojoportal.ru/content/v-tatarstane-zapretili-ksenon.htmlПоэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.
Вот этому где доказательства? К ответственности привлекают на основании вот этого пресс-релиза пресс-службы МВД Татарстана? Я пишу и смеюсь уже.
V_Serjo писал(а):а что ты хотел что бы я лазил по инету и искал госты и маркировку ? у меня нет желание на это . лично мне все понятно
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
Mazzay писал(а):V_Serjo писал(а):а что ты хотел что бы я лазил по инету и искал госты и маркировку ? у меня нет желание на это . лично мне все понятно
Да читал я этот ГОСТ. И очень внимательно. Нет в нём ничего запрещающего устанавливать газоразрядные источники света в фары.
Всё, что есть в ГОСТ Р 51709-2001:4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
Процитируй мне, пожалуста требование конструкции BMW E21, которое будет нарушено при установке ксенона.
V_Serjo писал(а):ключевые буквы H или D именно их и ищют гайцы )
V_Serjo писал(а):потом найду выложу.....
для ксеноновых фар по ГОСТу обязателен автокорректор
Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него
Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей
Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью
Только за счет этого достигается безопасность и комфорт при ночной езде. Малейшее отклонение светового пучка вверх - и встречный водитель получает сильнейшее ослепление. С таким же успехом можно наблюдать работу электросварщика в темное время суток.
Поэтому корректор, хотя бы ручной для ксенона обязателен!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей