Люди!подскажите,почему...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Hawck писал(а):kamikadze писал(а):Капиталили старые хозяева в гаражных условиях(руки бы поотрывал)!колхоза дохрена!Они говорят,что там кольца от москвича,в задней подвеске чёт от запорожца и карбюр ОЗОН стоит!!!!и это всё надо @@@@@@ меньше катаемся и больше еёё делаем!пожелайте нам удачи!!!!!и кстате датчик теперь не горит!
Ну все так как и у меня было У меня оказалась точно такая же капиталка движка: герметик вместо прокладок, поршни и кольца от москаля. В результате двиг был весь в масле, да еще жрал его литрами т.к. подгорело два поршня. Интересно сколько тысяч проходит движок на москвичевских поршнях?
Ну а течь обнаружить не проблема. Моешь двигатель полностью, заводишь пусть поработает пару минут, глушишь, идешь пить кофе, приходишь и делаешь осмотр двигателя (желательно на яме или эстокаде). Где масло выступило там и течь .
Да и по ходу вопросик: а что делать с таким движком? точить на 1.8? т.к. диаметр москвичевских поршней 85мм.
Да, мне тоже интересно что теперь делать с двигом. Думаете долго протянет с москвичовскими вкраплениями?
че делать??? ставте на прикол! разбирайте занова двигатель и вперед, делать все по новой! либо катайтесь пока не умрет сама! думаю этого ждать не долго! а там как вариант можно мотор вопхнуть другой! дешевле переборки выйдет!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- kamikadze
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:11
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Да, откапиталили.... 100% собрано всё на герметике, вместо прокладок... Течь, вероятнее всего - поддон, а если весь мотор в г..не - то крышка клапанная - туда обычно герметик и кладут вместо прокладки...
Ну я сегодня помойму нашёл течь,я правда не знаю,что за датчик,но капает именно из него!(
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
мне тоже прежние хозяева говорили что мотор недавно откапиталили, поршневая от москаля...
Мотор был весь в масле, блок измазан холодной сваркой (даже по плоскости разъема ГБЦ, немудрено что тосол в масло попадал), а поршневая оказалась от Нивы 21213., короче можно еще долго рассказывать чему я "удивлялся" в этом автомобиле.
Мотор был весь в масле, блок измазан холодной сваркой (даже по плоскости разъема ГБЦ, немудрено что тосол в масло попадал), а поршневая оказалась от Нивы 21213., короче можно еще долго рассказывать чему я "удивлялся" в этом автомобиле.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
наверно датчик давления масла! других вроде в блоке нет! попробуй его подкрутить!Ну я сегодня помойму нашёл течь,я правда не знаю,что за датчик,но капает именно из него!(
п.с. кстати посмотри нету ли течи выше, так как может получится что масло льется просто к нему, на нем собирается и уже с него капает!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- kamikadze
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:11
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):наверно датчик давления масла! других вроде в блоке нет! попробуй его подкрутить!Ну я сегодня помойму нашёл течь,я правда не знаю,что за датчик,но капает именно из него!(
п.с. кстати посмотри нету ли течи выше, так как может получится что масло льется просто к нему, на нем собирается и уже с него капает!
Всё сделаю как вы говорите.....
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
kamikadze писал(а):Stig82 писал(а):наверно датчик давления масла! других вроде в блоке нет! попробуй его подкрутить!Ну я сегодня помойму нашёл течь,я правда не знаю,что за датчик,но капает именно из него!(
п.с. кстати посмотри нету ли течи выше, так как может получится что масло льется просто к нему, на нем собирается и уже с него капает!
Всё сделаю как вы говорите.....
тогда и я добавлю.. закодируйся для начала;)
- kamikadze
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:11
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
godz320 писал(а):kamikadze писал(а):Stig82 писал(а): наверно датчик давления масла! других вроде в блоке нет! попробуй его подкрутить!
п.с. кстати посмотри нету ли течи выше, так как может получится что масло льется просто к нему, на нем собирается и уже с него капает!
Всё сделаю как вы говорите.....
тогда и я добавлю.. закодируйся для начала;)
Мля!яж не алкаш какойто!просто у меня днюха была!!!вот и выпил!!!!!а так пьяным сожусь за руль очень редко!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя