сергей шипачёв
привет всем
есть ожможность сделать капиталочку, но вопрос такой, при расточки на один ремонт поршня тожи менять надо или можно рем.кольцами обоитись, и если надо то можно ли брать б/у,
спосибо!!
godz_320 ...
привет, щас придет Уважаемый VOLK и тебе все расскажет, он главный моторист нашего форума Круто
PS. ты же вроде свой мустанг продавал ?!
Veronika Karpushkina
Ой лала - при такому отношению к движку - руки отрывать надо
это не капиталка - а колхозный ремонт с временным эффектом (а может и без него)
Годз - что же ты ни чего не сказал
по порядку - если точим то до следующего ремонта - следовательно новые (или бу но в ДОПУСКЕ) поршни покупаются ДО расточки и каждый цилиндр точится под определенный поршень
что значит в допуске: поршни знаетели изнашиваются, канавки под кольца разбиваются - следовательно надо замерить износ канавок и поршня и сравнить с данными - а потом посмотреть допуск
зы а ты не точи - ты только кольца поменяй - а потом будешь гордо говорить что у тебя откапитален движок
пс злые мы тут все Улыбаюсь
Антон Самарский
Злючка - колючка.
Сорри за флуд
Алексей Volk
Возможность сделать капиталочку это 17-25 тыс руб (запчасти и обработка) работа своя.
Подморгну Что значит на один ремонт ? А что, а я ничего и не сделал
Какой двигатель Вопрос
Если б/у поршни
проверять
1)Трещины
2)Износ юбки до 0,04мм, если больше то в металолом
3)Зазор в канавках под кольца
4)Износ бобышек поршня
5)ЗАДИРЫ И ОТПОЛИРОВАНИЕ ЮБКИ -отбраковка
6)Зазор между поршнем и цилиндром от 0,04 до 0,08 мм (чем больше износ юбки тем ближе к "максимальному" зазору )
Цилиндр растачивать по юбке.
Замена колец помогает если цилиндры не сильно изношены по диаметру ,не имеют большой элипсности и сохранился след от хона.
Иначе снятие и хонингование.
сергей шипачёв
СПОСИБО, !!! ЧТО ХОТЕЛ УЗНАЛ, !!ВОПРОС ЕЩЁ ТАКОЙ, ДО КАКОГО ДЕАМЕТРА, КТО ТОЧИЛ ИЛИ ЗНАЕТ, МОЖНО РАСТОЧИТЬ , "В18 " МОТОР,
ПРОСТО , В ПОРЯДКЕ ОСВЕДОМЛЕНИЯ,
Рузаль Мухамедзянов
Вероника, а те поршни, которые я у тебя забрал удовлетворяют всем выше и нижеперечисленным требованиям ???? Ты не смотрела ????
1)Трещины
2)Износ юбки до 0,04мм, если больше то в металолом
3)Зазор в канавках под кольца
4)Износ бобышек поршня
Veronika Karpushkina
Я меряла в Иномоторе и Лешка (Годз) смотрел - так что двойной контроль - просто если есть деньги на новый KS чего мелочиться то Улыбаюсь
подробнее: износ 2 сотых - глянь сам в допуске это или нет - имхо в допуске тем более как вышесказано каждый цилиндр точиться под конкретный поршень - по крайней мере в Иномоторе так... и даже новые поршни имеют разницу - у меня они были пронумерованы в какой цилиндр какой поршень
пс движок то собрали?
Рузаль Мухамедзянов
Нет еще !!!!
Я купил кольца Кёлбеншмидт, как ты сказала и теперь жду получки чтобы отвезти блок на расточку !!!
Леха порекомендовал одну контору - надо попробовать !!!!
Подскажи пожалуста, когда мне расточат блок можно просто запресовать поршня, а коленвал поставить попозже (просто денег на все сразу не хватает) или это все делается сразу, т.е. впресовываются поршни, шлифуется коленвал и все это собирается ?????
Извини, если вопрос покажется тебе глупым, просто я еще профан в этом деле @@@@@@!
Расскажи пожалуйста в какой последовательности выполняется капиталка движка, если необходимо расточить блок под ремонтный размер, шлифовать колевал, менять все вкладыши и т.д.
Хотел составить себе небольшой план и следовать ему шаг за шагом !!!!!
Рузаль Мухамедзянов
И еще !!!!!
Один мой друг сказал мне, "что в первую очередь нужно посмотреть нет ли эллипса на корренных шейках коленвала на блоке" (вроде так) !!!!!
Если есть то блок можно сдавать в чермет, т.к. это исправить уже нельзя @@@@@@
Это правда ???
Veronika Karpushkina
лучше собирать когда все будет готово - и сразу...
что бы не испортить блок надо свежерасточеный цилиндры смазать тем маслом которое ты собираешься заливать в двигатель ну и промасленую тряпочку / бумажку в них и запаку и поставь что бы не было влажности
пс у меня так уже два года стоит Очень смешно - блок есть а машины куда его поставить нету - во как
про порядок тебе Лешка раскажет... тут главное последовательность, педантичность и аккуратность
godz_320 ...
у меня пока время нет, 3 недели уже головку делаю Не совсем понял Не совсем понял Не совсем понял
Рузаль, все таки лучше думаю отдать мотористу чтобы тебе сделал все правильно.. Можно все просто загубить в один момент.. тем более это не ВАЗ Я в шоке
Алексей Volk
коленвала на блоке это он круто загнул Я в шоке Очень смешно
интересно что он имел в виду А что, а я ничего и не сделал
Про ремонт
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18635
Поиск рулит Плачу от горя Плачу от горя Плачу от горя Плачу от горя
1,8 л точить больше вроде некуда А что, а я ничего и не сделал
1,6 в 1,8 точиться
А куда вы поршни запресовывать собрались Вопрос Я в шоке
Рузаль Мухамедзянов
Наверно он имел в виду шейки коленвала, но причем здесь блок я сам еще до сих пор не понимаю !!!!
Поршни я (вернее моторист) собрался запресовывать в цилиндры (это вроде так называется) !!!!!
Если не так, то скажите пожалуйста как называется процесс когда поршни с кольцами в сборе "засовывают" в цилиндры ?????
То есть Вероник ты имеешь в виду, что сперва стоит подготовить все состовляющие, а потом уже собирать @@@@@@
Рузаль Мухамедзянов
Мне тут дружок объяснил по подробней по поводу блока. И вот что он сказал:
"Коленвал ложиться в блоке в спец. места, так вот если проворачивает вкладыши там может образоваться эллипс"
Алексей объясните пожалуйста что там к чему @@@@@@
Алексей Volk
Поршень не запресовывают в цилиндр ,а акуратно опускают в него ,
чтобы не сломать кольца.
Коленвал можно установить сразу.
ГБЦ отремонтировать,вымыть все от нагара и т.д.
И поршень с шатуном собрать
Куда вкладыши кладут это постели блока и крышки.
В случае проворота, требуеться проверка геометрических размеров, трещин и при необходимости- недешевая станочная обработка постелей блока
Рузаль Мухамедзянов
А можно еще пару вопросов ???
Вероника мне сказала что при замене шатунных вкладышей нужно заменить также болты крепления шатуна (т.е. той части которая обхватывает коленвал), потому что они при работе вытягиваются и теряют свои геометрические и прочностные свойства @@@@@@ А нельзя обойтись старыми ???? или.......
И еще вопрос: "Вероника также говорила, что после сбора поршней с шатунами нужно их взвесить".
Просто когда я разбирал блок, сделал насечки (номер цилиндра) на шатунах зубилом.
Там нужно чтобы было абсолютное равенство в весах или есть какие-то допуски ???
И на каких весах лучше измерять вес: понятно что обычные домашние весы не подойдут. С какой точностью нужно их измерять: до десятых, до сотых, ......?????
Заранее огромное спасибо @@@@@@!!
миха лит
Я сейчас тоже капиталку делаю на второй ремонт, купил новую поршневую KS(всборе обошлась 10350) вкладыши тоже меняю т.к. они немного перегретые, также меняю направляющие втулки(KS комплект 1900руб), а также все прокладки (кучу денег стоят)
Алексей Volk
По поводу шатунных болтов
Производитель не дает таких рекомендаций по этим болтам в отличии от ГОЛОВОЧНЫХ БОЛТОВ их весьма желательно менять
С позиции ремонтной практики тоже необходимости в замене этих болтов нет за исключением повреждений или дефектов
____________________________________________________
По поводу развесовки
Вижу ,что мои ссылки вам читать лень. Там это написано. Как я зол
Если ремонтируете нельзя быть ленивым. Злой до чертиков
Veronika Karpushkina
цитата:
"Развесовка шатунов до 4 грамма (Желательно)
Развесовка Поршней до 1 грамма. (Желательно)"
видимо искать лень - проще спросить Улыбаюсь
про болты, читала рекомендации по ремонту - там ясно указано что желательно новые, в том числе болты маховика (к стати купила новые)
ну не знаю - мне проще следовать рекомендациям... - хотя по бедности снимали гбц и ставили гбц на старые болты - просто выбрали из трех комплектов бу - самые лучшие по состоянию резьбы и тд... а что делать - и ничего все ок
Рузаль Мухамедзянов
Спасибо всем большое за ответы !!!!!
Постараюсь следовать им @@@@@@
Просто с денюшками сейчас проблемы, поэтому придется делать все в несколько этапов !!!!!
Извините за невнимательность @@@@@@!
расточка
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей