Значит так, решил я поменять себе подвеску переднию и тормоза по кругу, ибо от передней подвески не осталось ничего вообще...
Купил естественно б\у, но живенькую переднию подвеску от 323, при осмотре стойки оказались не на 5 баллов, но послужат и не текут, рычаги недавно там менялись, поэтому люфтов в шаровой не нашел, с\б все живы и в хор. сост. Рулевые тяги я новые купил.
Так вот, рабрал свою подвеску, офигел над кучей колхоза, прикипевшими соединениями и над общим состоянием подвески - шаровые гуляли от руки с диким стуком, стойки текли залив все маслом, были пустые, с\б стабилизатора традиционно разнесены в клочья, рулевые тяги тож укатаны в хлам.
Поставил живую подвеску от 323, все промазал ток как надо и заменил все соединения на новые оригинальные.
Поставил колеса 195\50\15.
Люфтов в подвеске после переборки не нашел, но есть немного в рейке стучек и в рулевом карданчике, но это и до переборки было, их пока не трогал.
Поехал и офигел!!!!
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Машина рыскает со страшной силой по дороге даже на скорости 40 км\ч, скачет в разные стороны, не управляема и не предсказуема!!!
При движении по асфальту, мал того что она вправо-влево прыгает, так она еще издает такой свист резины, как будто я на 140 в поворот вхожу, причем я при этом прямо еду!!!
Возможно дело в развале-схождении, но я такого еще не видел.
Когда рулевые наконечники менял, то поставил на тоже место, где стояли старые, по стопорную гайку на тяге рейки, т.е. сложно сильно схождение потерять.
Руль при маневрах на маленькой скорости крутится очень странно, то тяжеловато, то с какого-то момента очень легко, даж усилия с непривычки не расчитать))
Схождения нет, колеса смотрят вот так - / \ (если сверху смотреть) и вот так \ / (если смотреть на морду).
Были ли у кого-нибудь такие проблеммы после переборки подвески?
Что еще кроме развала так сильно влиять может?
Завтра еду на равал, посмотрю еще как поведет, но чет мне кажется дело не только в нем.
Кстати, как делать схождение понятно, наконечниками, а вот как на наши машины делают развал??? В "ВАЗ" помню подклыдывали шайбы под ось рычага, а у нас как?
+ еще проблеммы добавились с тормозами, при прокачке потек один из цилиндров пер.суппорта, сижу ремкомплекты на "екзисте" смотрю. Может покупал недавно кто ремкомплекты под АТЕ??? Дайте номерок, пожалуйста!
Всем откликнувшимся - спасибо огромное!