![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Ржавчина :(
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
никита писал(а):взял и заварил, смотрится конечно некрасиво и в будущем надо будет заменить, но ездить можно вполне уверенно...
шпатлевка тут очень поможет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Almen писал(а):Так понял, что нужно найти с донора заплату на это место ?
да.. это будет наилучший выход. но можно и из металла самому выгнуть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Almen писал(а):V_Serjo писал(а):я думаю на ней не стоит ездить.... опасно и чашки уже ушли наверно
Я это сегодня только обнаружил, завтра тихонько съезжу в деревню на ней за великом и все, наверное.
В данной ситуации, как лучше востонавливать?
лично мне сложно сказать по фотографиям как лучше варить заплатку или чашу с донора т.к надо физически смотреть , что там во круг ... саму чашку на месте ли она и т.д . варить чашку с донора я думаю не так просто !!! куски конечно проще ! Если сварочника нету и варить не умеешь съезди куда нибудь . У меня на такой случай есть всегда хороший человек дядя Коля
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Almen
нашеол из за чего паниковать, тоже мне проблема, ездить можно , боятся нечего, конечно надо проватрить и усилить но если нет возможности сейчас то нихера не случится страшного даже через год,
короче пока ищешь жестянщика и прикидываешь скоько надо денег , где их взять и тд машинка будет ездить и даже не пикнет, главное потом при сварке предварительно чашки выставить на место как должно быть.
PS у нас данила пару месяцев на 36й вообще с оторванной покругу чашкой ездил, у брата мы на 30ке мы чащку усилили только когда капот перестал закрываться. на своей первой е28 я изза нижнего 750км возвращался с двумя упертыми чашками в мотор, да еще был пойман раза три за превышение на 100км ч![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
нашеол из за чего паниковать, тоже мне проблема, ездить можно , боятся нечего, конечно надо проватрить и усилить но если нет возможности сейчас то нихера не случится страшного даже через год,
короче пока ищешь жестянщика и прикидываешь скоько надо денег , где их взять и тд машинка будет ездить и даже не пикнет, главное потом при сварке предварительно чашки выставить на место как должно быть.
PS у нас данила пару месяцев на 36й вообще с оторванной покругу чашкой ездил, у брата мы на 30ке мы чащку усилили только когда капот перестал закрываться. на своей первой е28 я изза нижнего 750км возвращался с двумя упертыми чашками в мотор, да еще был пойман раза три за превышение на 100км ч
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Almen
- Новичок
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
driver_swamp писал(а):машинка будет ездить и даже не пикнет
Вот и у меня такой же настрой
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Потихоньку начинаю привыкать к этим вещам, т.к за время обладания данного авто (1 месяц) уже выдергивал двигатель, кпп. Спал ночами в машине, чтобы не тратить время на дорогу в гараж. Расход уже перевалил за 30 т.р. и об обратной дороге просто не может идти речи!
Сам без особого опыта в ремонте, но благодаря всем вам и фанатизму думаю все не спеша пережить и преодолеть!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
поменый арку и не парься
не страшно
варианты
вырезаешь всю гниль
смотришь что осталось
по месту решаешь
или донорску арку (в сборе)
или часть донорской арки
варить с нахлестом - стакан в стакан (арку в арку)
можно укрепить по периметру болтами (у нас так сделаны задние арки в 2002 году)
Олег при усилении арок делал арку в арку и варил точками (не только по шву но и по всей арке точки
к сожалению результатом усиления арок - при аварии стало то - что стойка двери ушла, а арки стоят как влитые (даже складок не было)
а так бы арки в складки, а стойка на месте... но тут уж не попадай в дтп
и еще раз
1. с этим можно ездить
2. это можно варить
щаз пороюсь и вывешу фото наших первых экспериментов.... тогла муж только учился варить (самый первый опыт) и в принципе вообще только пробовал
http://edelzz.narod.ru/dacha/
вот нашла
разобрали мы машинку а арочки то задние того ... сгнили нафиг
а дело на даче и опыта ноль - наляпал Олег заплаточки (на фотках светло сереньким покрашено)
глянул на дело рук своих и решил - не дело такое дело
и вырезал нафиг обе арки под корень (на фотках только намечается спиливание)
снизу вставил донорские арки - арку в арку целиком не обрезая
на болты все это притянул по периметру и выставил развал в ноль (тут ошибка надо было отрицательный делать по книжке)
и собственно на этих самых болтах мы поехали с дачи домой
и дома уже в чужом гараже (знакомый одолжил на несколько часов) Олег их проварил по периметру из нутри - снаружи и болты чуть срезал но удалять не стал - и все это очень и очень жирно заантикорил (грунт, грунт, антикор, корабельный сурик, автопластилин и тд) короче что было под рукой
и который год этим аркам - и все ок по сход развалу (не уходят из года в год делаю схождение и замеряю параметры)
правда на медне обнаружилось что треснула донорская арка (верхняя чашка) он времени и нагрузок (еще пружина лопнула)
можно конечно сделать замену - но думаю обойдемся сваркой по шву
не страшно
варианты
вырезаешь всю гниль
смотришь что осталось
по месту решаешь
или донорску арку (в сборе)
или часть донорской арки
варить с нахлестом - стакан в стакан (арку в арку)
можно укрепить по периметру болтами (у нас так сделаны задние арки в 2002 году)
Олег при усилении арок делал арку в арку и варил точками (не только по шву но и по всей арке точки
к сожалению результатом усиления арок - при аварии стало то - что стойка двери ушла, а арки стоят как влитые (даже складок не было)
а так бы арки в складки, а стойка на месте... но тут уж не попадай в дтп
и еще раз
1. с этим можно ездить
2. это можно варить
щаз пороюсь и вывешу фото наших первых экспериментов.... тогла муж только учился варить (самый первый опыт) и в принципе вообще только пробовал
http://edelzz.narod.ru/dacha/
вот нашла
разобрали мы машинку а арочки то задние того ... сгнили нафиг
а дело на даче и опыта ноль - наляпал Олег заплаточки (на фотках светло сереньким покрашено)
глянул на дело рук своих и решил - не дело такое дело
и вырезал нафиг обе арки под корень (на фотках только намечается спиливание)
снизу вставил донорские арки - арку в арку целиком не обрезая
на болты все это притянул по периметру и выставил развал в ноль (тут ошибка надо было отрицательный делать по книжке)
и собственно на этих самых болтах мы поехали с дачи домой
и дома уже в чужом гараже (знакомый одолжил на несколько часов) Олег их проварил по периметру из нутри - снаружи и болты чуть срезал но удалять не стал - и все это очень и очень жирно заантикорил (грунт, грунт, антикор, корабельный сурик, автопластилин и тд) короче что было под рукой
и который год этим аркам - и все ок по сход развалу (не уходят из года в год делаю схождение и замеряю параметры)
правда на медне обнаружилось что треснула донорская арка (верхняя чашка) он времени и нагрузок (еще пружина лопнула)
можно конечно сделать замену - но думаю обойдемся сваркой по шву
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
http://edelzz.narod.ru/remont/arka/
передние арки
мы их потом полиуритановым герметиком замазали (толстый слой)
и сверху грунт и краска, под герметиком протравливающий грунт)
и до сих пор "как новые"
передние арки
мы их потом полиуритановым герметиком замазали (толстый слой)
и сверху грунт и краска, под герметиком протравливающий грунт)
и до сих пор "как новые"
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ViNT писал(а):Я когда капот открываю после дождя у меня в этом же углу вода... Sad мне грозит тоже самое?
в общем то да. Провеь почему там вода и состояние лако-красочного покрытия в районе стакана
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ViNT писал(а):Может из-за резинки быть это?
ну собственно говоря первая причина
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Almen
- Новичок
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ребята большое спасибо за реальную поддержку и помощь!
А то в моем кругу общения, из солидарных и поддерживающих меня с машиной остался только дядя Ваня на копейке (1975г.в.)
С ремонтом не буду тянуть, при первых же деньгах буду ремонтировать, а пока перепрыгиваю на другого коня.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/bFBbNtyRXU.jpg
А то в моем кругу общения, из солидарных и поддерживающих меня с машиной остался только дядя Ваня на копейке (1975г.в.)
С ремонтом не буду тянуть, при первых же деньгах буду ремонтировать, а пока перепрыгиваю на другого коня.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/bFBbNtyRXU.jpg
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей