Грустная история в картинках!

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 апр 2009, 11:54

Собираюсь перебирать подвеску :)
Предварительные подсчеты затрат:
Морда= 17000р :shock: (аммо, опоры, тяги, рычаги, ПТД это все, только на 15000 тянет)
Зад= 5000р 8)
Только запчастями, без учета работы :shock:
Делать собираюсь сам, да и на работе помогут, если что :lol:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 12 май 2009, 22:49

Изображение
Сегодня приехало "новое" сердце М10В20 8) , после капремонта буду ставить! Система впуска просто писец :lol: - карбюратор Солекс 36-40PDSI. В связи с этим ищеться: редуктор с блоком, задний стаб, кардан под 5КПП, ну и сама КПП, задние рычаги под диски :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 13 май 2009, 22:08

Сегодня разобрали двиг, оказалось, что оно! Двиг шоколадка, все со значками БМВ и все номинал, и по состоянию похоже, что он прошел не больше 50тыс. :D ! Если судить по истории авто, то так оно и было! Теперь надо купить вкладыши, кольца и прокладки, все помыть и собрать, и думать, что делать из впуска! Фоты выложить не могу, т.к. освещение г... :roll: , а цифровик уехал в отпуск!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 13 май 2009, 22:51

да больше он прошел чем 50 тыс.!
просто м10 очень хороший двигатель :wink:
BMW Power only


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 19 май 2009, 22:54

Сегодня поменял тормозные диски и колодки, я и не думал, что машина может так ехать, не дергаеться, никуда не тянет, накат отличный! Едешь и отдыхаешь 8) ! Поменял я их "вовремя", на том, что на фото, пошла трешина, второй чуть полутчше!
ИзображениеИзображениеИзображение
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 22 май 2009, 13:50

солекс 36-40 пдси оч старый карбер,без авто подсоса,ты двиг свой с е12 урвал?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 22 май 2009, 19:49

Андрей-93 писал(а):ты двиг свой с е12 урвал?

Да, 520е12, 77г.в., двиг(79г.в.) не родной- меняный, в штатной комплектации она была на двух карбах, жалко, что их не оставили :( !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 июн 2009, 09:33

Был поменян убитый шрус, в последнее время звон стоял хороший! Также поменял рулевые тяги, сделал сход/развал, но все равно надо менять все с/блоки, т.к. левая часть кривовата :? ! По ведение машины изменилось в лучшую сторону, но надо ставить задний стаб, т.к. жопу шваряет по колее при перестроениях на скорости 100км и выше :) !
P.S. Взял тяги Meyle №316 030 4211, обошлись в 2 536,38р, сейчас они на порядок дороже! Теперь займусь двиглом :D !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 29 июн 2009, 09:57

R&K писал(а):
Андрей-93 писал(а):ты двиг свой с е12 урвал?

Да, 520е12, 77г.в., двиг(79г.в.) не родной- меняный, в штатной комплектации она была на двух карбах, жалко, что их не оставили :( !

покажи гбц и поршня
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 июн 2009, 10:21

V_Serjo писал(а):покажи гбц и поршня

ИзображениеИзображениеИзображение
Гбц еще не фоткал, да и поршень фоткал телефоном :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 30 июн 2009, 16:13

диски тормозные ,где брал,и по чем ?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 июн 2009, 22:39

vigost писал(а):диски тормозные ,где брал,и по чем ?

На "Экзисте", по 803р :lol: , сейчас они 2300 :wink: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 30 июн 2009, 22:57

круто это в связи с кризисом там так все поднялось :lol:
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 ноя 2009, 12:19

Ну вот, и все, В16-й встал :) ! Без малого 20тыс. на стучащем движке! Сначало, чуть больше года назад, был небольшой звонкий стук в нижней части двигателя, теперь под капотом отбойный молоток, с хорошо ощутимой вибрацией! Оговорюсь сразу: двигатель востановлению неподлежал 8) ! Двиг работает до сих пор, лампочка давления гаснет, но после полного прогрева, начинает моргать, плюс полезла вверх температура ОЖ, видимо из-за масляного голодания идет перегрев трущихся частей! Планирую выехать с новым двигом к НГ! :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Грустная история в картинках!

Сообщение R&K » 07 фев 2010, 14:12

Процесс пошел! 8)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Антикор :oops:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
В морозы выдавило задний сальник КПП: :x
Изображение
Есть серебрянка на продажу: :mrgreen:
Изображение
А вот и он: :D
ИзображениеИзображениеИзображение
Т.к. приколхожен радиатор от жигулей, будем переходить на электро охлаждение! :roll:
(921)95нуль464один



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей