Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 21 май 2009, 23:35

Выглядит отвратительно, как мутант с отростками
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 май 2009, 09:30

Leha писал(а):Выглядит отвратительно, как мутант с отростками

угу, согласен с тобой :D
Последний раз редактировалось Han Solo 22 май 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 22 май 2009, 09:37

Мне кажется, что на вкус и цвет..
А вообще - если на управлении авто сказывается благоприятно - однозначно оставить, ездить и наслаждаться!
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 22 май 2009, 09:39

V_Serjo писал(а):
Leha писал(а):Выглядит отвратительно, как мутант с отростками

угу, согласен с тобой :D
мой мутант с отростками

Какой страшный мутант с отростками! :D А автомобиль у тебя есть? :lol:
АОТ: Дополнительные амо какие именно стоят? Судя по простеньким прикидкам лучший вариант - что-то газовое..
ВАЗ?:D
Последний раз редактировалось Bad_Boy 22 май 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 май 2009, 09:44

Bad_Boy писал(а):Мне кажется, что на вкус и цвет..
А вообще - если на управлении авто сказывается благоприятно - однозначно оставить, ездить и наслаждаться!

что собственно и делаю :D
их там не видно даже . :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 май 2009, 12:33

Bad_Boy писал(а):
V_Serjo писал(а):
Leha писал(а):Выглядит отвратительно, как мутант с отростками

угу, согласен с тобой :D
мой мутант с отростками

Какой страшный мутант с отростками! :D А автомобиль у тебя есть? :lol:
АОТ: Дополнительные амо какие именно стоят? Судя по простеньким прикидкам лучший вариант - что-то газовое..
ВАЗ?:D


2101 маде ин ссср + однотрубный bilstein
P30 газ +поставлю еще пружины с переменным витком
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 22 май 2009, 21:12

V_Serjo писал(а):2101 маде ин ссср + однотрубный bilstein
P30 газ +поставлю еще пружины с переменным витком

Т.е. дополнительные амо - масло?
Кстати, разговаривал с одним умным дядечкой (с соответствующим образованием и довольно-таки богатым стажем) о пружинах с переменным витком. Так вот он говорил, что по некоторым расчетам выходит: эффект переменного витка больше рекламный! Надо как-нибудь зайти к нему, посмотреть эти выкладки.
Я сам тут начал прикидывать эту тему, думаю эффективнее (только не смейтесь! :)) два дополнительных амо, расположенных веерообразно под углами в двух плоскостях. Причем газовых. Предполагается три эффекта:
1. ослабление нагрузки на чашку, основной амо и т.д.
2. уменьшение нагрузки на рычаги, стабилизаторы, шаровые - как следствие, некоторое увеличение точности руления, улучшение курсовой устойчивости и т.п.
3. уменьшение крена в поворотах.
Что думаете?
Чуть позже попробую положить все на формулы и выкладки.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 май 2009, 23:15

Bad_Boy
Перебор будет однако.
То что машина будет жестковата - это тебе ездить, но вот то что при резком "пробое" возможно "зависание" колеса - это безопасность окружающих
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 23 май 2009, 00:44

alex_day
Из-за газовых, из-за того, что их будет две добавочных или из-за расположения?
По идее не должно быть зависания, ведь угол добавочных по отношению к родному амо будет не столь велик.. Тем более они будут направлены в разные стороны. Ну я уж молчу, что они будут значительно тоньше, что-то типа вот этих (тот, что больше; меньший - демпфер двига):
Изображение
Или вариант значительно более простой и дешевый - амо от багажников тех же ВАЗ. Ведь там значительной нагрузки не должно быть, они ведь добавочные. К тому же их будет два.
Или вариант значительно более дорогой:
Изображение
(демпфер двига - масло)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 май 2009, 13:23

Bad_Boy писал(а):Из-за газовых, из-за того, что их будет две добавочных или из-за расположения?

из-за количества, если это полноценные аммортизаторы, а не подпоры багажника от ваза.
А те что ты предлагаешь надо характеристики смотреть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 май 2009, 21:45

Bad_Boy писал(а):Т.е. дополнительные амо - масло?


да масло

Bad_Boy писал(а):Кстати, разговаривал с одним умным дядечкой (с соответствующим образованием и довольно-таки богатым стажем) о пружинах с переменным витком. Так вот он говорил, что по некоторым расчетам выходит: эффект переменного витка больше рекламный! Надо как-нибудь зайти к нему, посмотреть эти выкладки.


там не только переменый виток но еще и сечение разное

Изображение


зачем еще что то мудрить этого достаточно +распорка
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 24 май 2009, 09:11

V_Serjo писал(а):там не только переменый виток но еще и сечение разное

Ну тогда имеет место быть известная поговорка: там где тонко - там и рвется. (в данном случае лопается). :) Ну это экстрим, не будем рассматривать.
зачем еще что то мудрить этого достаточно +распорка

Просто у твоей конструкции задача одна: гасить движение колеса и подвески поперечно авто, а также некоторая разгрузка амо и стакана; у двух, расположенных веерообразно, немного другая: помимо всего того же самого, они еще гасят движение колеса и подвески продольно! Один как у тебя не влияет на такое перемещение (почти не влияет). Думается, стабилизация такого движения в определенной степени положительно влияет на точность руления и курсовую устойчивость. В общем буду думать конструкцию. Разумеется это не будут полноценные амо, поскольку действительно многовато будет на одно колесо. Скорее всего будет что-то вроде того, что я на первом фото показал. Это газовые амо кресел с автобуса (мерса).
Кстати, такую конструкцию:
\ I /
\I/
однажды видел по телеку на какой-то сильно гоночной тачке. :) Давно. Так что я не первооткрыватель.. Дополнительные амо были раза в два тоньше ес-но..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя