Ржавчина :(

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 21 май 2009, 22:05

какой нафиг утиль? :lol: я вообще всю морду из кусков собирал и на чашках в этих-же местах дырки были. взял и заварил, смотрится конечно некрасиво и в будущем надо будет заменить, но ездить можно вполне уверенно...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 май 2009, 22:50

никита писал(а):взял и заварил, смотрится конечно некрасиво и в будущем надо будет заменить, но ездить можно вполне уверенно...

шпатлевка тут очень поможет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 22 май 2009, 06:50

Если остальное все живое, так что только из-за этой фигни уже в утиль? Я верю и надеюсь, что машине еще рано на распил!
Так понял, что нужно найти с донора заплату на это место ?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 май 2009, 08:08

Almen писал(а):Так понял, что нужно найти с донора заплату на это место ?

да.. это будет наилучший выход. но можно и из металла самому выгнуть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 май 2009, 09:15

Almen писал(а):
V_Serjo писал(а):я думаю на ней не стоит ездить.... опасно и чашки уже ушли наверно

Я это сегодня только обнаружил, завтра тихонько съезжу в деревню на ней за великом и все, наверное.
В данной ситуации, как лучше востонавливать?


лично мне сложно сказать по фотографиям как лучше варить заплатку или чашу с донора т.к надо физически смотреть , что там во круг ... саму чашку на месте ли она и т.д . варить чашку с донора я думаю не так просто !!! куски конечно проще ! Если сварочника нету и варить не умеешь съезди куда нибудь . У меня на такой случай есть всегда хороший человек дядя Коля :wink: к нему всегда и езжу ..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 22 май 2009, 09:16

Almen


нашеол из за чего паниковать, тоже мне проблема, ездить можно , боятся нечего, конечно надо проватрить и усилить но если нет возможности сейчас то нихера не случится страшного даже через год,
короче пока ищешь жестянщика и прикидываешь скоько надо денег , где их взять и тд машинка будет ездить и даже не пикнет, главное потом при сварке предварительно чашки выставить на место как должно быть.

PS у нас данила пару месяцев на 36й вообще с оторванной покругу чашкой ездил, у брата мы на 30ке мы чащку усилили только когда капот перестал закрываться. на своей первой е28 я изза нижнего 750км возвращался с двумя упертыми чашками в мотор, да еще был пойман раза три за превышение на 100км ч :D
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 22 май 2009, 11:57

driver_swamp писал(а):машинка будет ездить и даже не пикнет

Вот и у меня такой же настрой :)
Потихоньку начинаю привыкать к этим вещам, т.к за время обладания данного авто (1 месяц) уже выдергивал двигатель, кпп. Спал ночами в машине, чтобы не тратить время на дорогу в гараж. Расход уже перевалил за 30 т.р. и об обратной дороге просто не может идти речи!
Сам без особого опыта в ремонте, но благодаря всем вам и фанатизму думаю все не спеша пережить и преодолеть!


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 22 май 2009, 12:13

красавчег,вари и катайся!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 май 2009, 21:08

поменый арку и не парься
не страшно

варианты

вырезаешь всю гниль
смотришь что осталось

по месту решаешь

или донорску арку (в сборе)

или часть донорской арки

варить с нахлестом - стакан в стакан (арку в арку)
можно укрепить по периметру болтами (у нас так сделаны задние арки в 2002 году)

Олег при усилении арок делал арку в арку и варил точками (не только по шву но и по всей арке точки

к сожалению результатом усиления арок - при аварии стало то - что стойка двери ушла, а арки стоят как влитые (даже складок не было)

а так бы арки в складки, а стойка на месте... но тут уж не попадай в дтп

и еще раз
1. с этим можно ездить
2. это можно варить


щаз пороюсь и вывешу фото наших первых экспериментов.... тогла муж только учился варить (самый первый опыт) и в принципе вообще только пробовал

http://edelzz.narod.ru/dacha/

вот нашла
разобрали мы машинку а арочки то задние того ... сгнили нафиг

а дело на даче и опыта ноль - наляпал Олег заплаточки (на фотках светло сереньким покрашено)

глянул на дело рук своих и решил - не дело такое дело

и вырезал нафиг обе арки под корень (на фотках только намечается спиливание)

снизу вставил донорские арки - арку в арку целиком не обрезая
на болты все это притянул по периметру и выставил развал в ноль (тут ошибка надо было отрицательный делать по книжке)

и собственно на этих самых болтах мы поехали с дачи домой

и дома уже в чужом гараже (знакомый одолжил на несколько часов) Олег их проварил по периметру из нутри - снаружи и болты чуть срезал но удалять не стал - и все это очень и очень жирно заантикорил (грунт, грунт, антикор, корабельный сурик, автопластилин и тд) короче что было под рукой

и который год этим аркам - и все ок по сход развалу (не уходят из года в год делаю схождение и замеряю параметры)

правда на медне обнаружилось что треснула донорская арка (верхняя чашка) он времени и нагрузок (еще пружина лопнула)

можно конечно сделать замену - но думаю обойдемся сваркой по шву
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 май 2009, 21:10

http://edelzz.narod.ru/remont/arka/
передние арки

мы их потом полиуритановым герметиком замазали (толстый слой)
и сверху грунт и краска, под герметиком протравливающий грунт)

и до сих пор "как новые"
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 23 май 2009, 11:46

Я когда капот открываю после дождя у меня в этом же углу вода... :( мне грозит тоже самое?
Продано...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 май 2009, 13:31

ViNT писал(а):Я когда капот открываю после дождя у меня в этом же углу вода... Sad мне грозит тоже самое?

в общем то да. Провеь почему там вода и состояние лако-красочного покрытия в районе стакана
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение ViNT » 23 май 2009, 15:40

Ну покрашено там нормально))) ржи невидно. а вот вода хрензнает от куда течет...

Может из-за резинки быть это?
Продано...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 май 2009, 19:05

ViNT писал(а):Может из-за резинки быть это?

ну собственно говоря первая причина
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 25 май 2009, 06:03

Ребята большое спасибо за реальную поддержку и помощь!
А то в моем кругу общения, из солидарных и поддерживающих меня с машиной остался только дядя Ваня на копейке (1975г.в.)
С ремонтом не буду тянуть, при первых же деньгах буду ремонтировать, а пока перепрыгиваю на другого коня.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/bFBbNtyRXU.jpg



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей