У меня не так давно BMW 316 E21 (коротко о ней:http://dvb-www.livejournal.com/tag/bmw+316+e21).
Через некоторое время клинанул двигатель. В мастерской разобрали, посмотрели... Проблема серьезная с одним цилиндром + по блоку цилиндров уже пошли трещины, то есть сколько продержится мотор неизвестно.
Цифры были названы удручающие - хорошо починить без гарантии где-то 25, хоть как-то чтоб продать - 18 (причем врятли цена будет адекватной)... Еще была тема - забрать с другого авто более свежего, ближе к 90м годам движок М20 и коробку, поставить ее мне - обойдется все рублей в 45.
Уважаемые господа, посоветуйте, что бы Вы считали разумным в данной ситуации? Денег особо нет, ремонтировать сам не умею...
Проблемы с ДВС. Продавать по запчастям, чинить, менять ДВС?
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Изучай веселые истории, раздела "о нас", если проникнешся идеей, то переходи к "ремонт и эксплуатация", а машина пусть пока бесплатно постоит так как есть где нибуть. Если не проникнешся продай по зп. Что касательно реальной проблемы с двигателем, то ищи рабочий м10, их полно и не дорого! Про м20 пока не думай, это от лукавого! ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
TYBALT писал(а): Что касательно реальной проблемы с двигателем, то ищи рабочий м10, их полно и не дорого! Про м20 пока не думай, это от лукавого! ИМХО
Почему от лучкавого? Мне со всех сторон говорят, что связываться с М10 - это для мазохистов... капризные и по сути не ремонтопригодные движки. и старые, естественно, уже все. (:
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
dvb-www писал(а):Денег особо нет, ремонтировать сам не умею...
Учитывая этот факт, м20 от лукавого, ибо придется менять все (полностью ходовую, топливную (если конечно ты не собираешся дальше на карбюраторе ездить), тормозную, электрика и куча мелочей.
Не верь, все ремонтопригодное и давольно надежное, а рассказать много чего могут! Ищи более менее свежий М10 с 30-ки сразу с инжектором и будет тебе счастье!dvb-www писал(а):М10 - это для мазохистов... капризные и по сути не ремонтопригодные движки
И вообще, с твоей темой нужно переходить в раздел "общение", пока нас не прикрыли!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
dvb-www писал(а):что связываться с М10 - это для мазохистов... капризные и по сути не ремонтопригодные движки.
я мазохист
TYBALT писал(а):Ищи более менее свежий М10 с 30-ки сразу с инжектором и будет тебе счастье!
точно !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
dvb-www писал(а):Мне со всех сторон говорят, что связываться с М10 - это для мазохистов... капризные и по сути не ремонтопригодные движки. и старые, естественно, уже все. (:
фигня. очень надежный и практически неубиваемый двиг
вообще то М20 менее надежен.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
TYBALT писал(а):Не верь, все ремонтопригодное и давольно надежное, а рассказать много чего могут! Ищи более менее свежий М10 с 30-ки сразу с инжектором и будет тебе счастье!
ясно, интересно, какой у него в принципе ресурс?
мне говорили что за восстановление движка в принципе не возьмутся, так как компрессию не восстановить + трещины на блоке - сама большая и постоянная проблема.
и с более свежим инжекторным М10 - не нужно будет менять много всего прочего в автомобиле? (-;
TYBALT писал(а):И вообще, с твоей темой нужно переходить в раздел "общение", пока нас не прикрыли!
а есть возможность перенести тему? на другом форуме если тема не по ветке модератор переносит...
alex_day писал(а):dvb-www писал(а):Мне со всех сторон говорят, что связываться с М10 - это для мазохистов... капризные и по сути не ремонтопригодные движки. и старые, естественно, уже все. (:
фигня. очень надежный и практически неубиваемый двиг
вообще то М20 менее надежен.
а какого года реально их найти совместимые с 316й? до какого года выпускались?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
dvb-www писал(а):alex_day писал(а):dvb-www писал(а):Мне со всех сторон говорят, что связываться с М10 - это для мазохистов... капризные и по сути не ремонтопригодные движки. и старые, естественно, уже все. (:
фигня. очень надежный и практически неубиваемый двиг
вообще то М20 менее надежен.
а какого года реально их найти совместимые с 316й? до какого года выпускались?
да в принципе любой М10 бери .главное чтобы он был со справкой на высвободившейся агрегат и покупаешь мотор со справкой-счет
или можешь сделать номера под свои документы (но сначала поставь машину на учет со своим двс)
для установки м20 очень много переделки
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Блок можно поменять, зачем его восстанавливать? Ищи на разборках.(если решишь свой реанимировать)dvb-www писал(а):ясно, интересно, какой у него в принципе ресурс?
мне говорили что за восстановление движка в принципе не возьмутся, так как компрессию не восстановить + трещины на блоке - сама большая и постоянная проблема.
dvb-www писал(а):и с более свежим инжекторным М10 - не нужно будет менять много всего прочего в автомобиле? (-;
много не нужно будет, только проводку соединить, остальное по желанию.
Это в базу знаний и гугл!dvb-www писал(а):а какого года реально их найти совместимые с 316й? до какого года выпускались?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Андрей-93 писал(а):надоел треп про трещины блока м10 чем обусловлены,возрастом самих агрегатов или просчеты констукторов?
а кто их видел эти трещины? пока только рассказы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):а кто их видел эти трещины? пока только рассказы
Я видел , когда махну движки, мой пойдет под переборку, тогда и сфотаграфирую !
Смотря какой М10 !!!dvb-www писал(а):что связываться с М10 - это для мазохистов
Трещины это куйня (50/50, как повезет), при мне, мой движок отходил больше 10тыс., сколько он ходил, так, до меня- неизвестно, на трещинах есть следы сварки
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей