Глупые вопросы о m10
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: saratov
- Контактная информация:
ну што товарисчи реанимируем сейчас бмв , которая стояла в гараже 12 !! лет просто так =)))), двиг м10b16 капиталка 1996 года => поршень щас 92 мм ~145-150 л.с. щас в ней вот так вот =)
калькулятор ОСАГО 2017 - 2018 калькулятор ОСАГО 2017 - 2018
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: saratov
- Контактная информация:
andrey1234 писал(а):у тебя с 1.6 145-150 л.с??????удивительно!!!!!
нет ну конешно сейчас объем не 1,6 =))) я ж написал был кап ремонт 96 года блок точился и поставили 92-е поршни , кольца конешно тоже меняли ! как машина поедет обезательно будет видео =) ( мафынка карб ,хочетсо инжектр , будем искать)
калькулятор ОСАГО 2017 - 2018 калькулятор ОСАГО 2017 - 2018
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
gart с чего ты взял, что там
Что за карб?
Вот, приколись какой карб , а крутит Шрик 304 градуса
http://photofile.name/users/bmw318/video/v958343b442/view/
~145-150 л.с.
Что за карб?
Вот, приколись какой карб , а крутит Шрик 304 градуса
http://photofile.name/users/bmw318/video/v958343b442/view/
BMW Power only
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я давал их раньше))) на 2й странице топика))
По словам Daytona он при постройке срезал с блока и головы в общем 5-6 мм что не хило-не каждый возьмется так шлифовать...
поршни он брал m30b35
их высота 32мм
у предложенных мной m30b34
высота 39,85мм ну и диаметр 92-немного теряем в объеме,но такую поршню реально заказать новую! и уж если что шлифануть поршни по высоте-так вроде делают(насчет этих не уверен-даже форму их не видел-выемки там, горб...)
двигатель M30
Поршни Уникальные для каждого типа
двигатель компенсационная высота поршня
B25-----------KH 47,1
B28-----------KH 42,5
B30 ----------KH 42,5
B32-----------KH 42,5
B34-----------KH 39,85
B35-----------KH 32
Двигатель: Ход поршня: Диаметр:
B25-------71,6мм---------86мм
B28-------80мм-----------86мм
B30-------80мм-----------89мм
B32-------86мм-----------89мм
B34-------86мм-----------92мм
B35-------84мм-----------93,4мм
По словам Daytona он при постройке срезал с блока и головы в общем 5-6 мм что не хило-не каждый возьмется так шлифовать...
поршни он брал m30b35
их высота 32мм
у предложенных мной m30b34
высота 39,85мм ну и диаметр 92-немного теряем в объеме,но такую поршню реально заказать новую! и уж если что шлифануть поршни по высоте-так вроде делают(насчет этих не уверен-даже форму их не видел-выемки там, горб...)
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пополняю список глупых вопросов:
при расточке на 92 мм,а не на 93,4мм можно ли использовать прокладку с S14 - его цилиндры 93,4!
формулирую точнее-прокладка под больший диаметр-зазор между краем стенки цилиндра и внутренним краем прокладки в этом случае 0,7мм-это допустимо? или прокладка обязательно 1в1 должна быть?
при расточке на 92 мм,а не на 93,4мм можно ли использовать прокладку с S14 - его цилиндры 93,4!
формулирую точнее-прокладка под больший диаметр-зазор между краем стенки цилиндра и внутренним краем прокладки в этом случае 0,7мм-это допустимо? или прокладка обязательно 1в1 должна быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей