вакуум коррекция м10.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Трубка должна быть подключена за дроссельной заслонкой. А разряжение во впускном коллекторе, извините, пропадать никуда не может, иначе бы при движении на высоких оборотах у тебя переставал бы работать вакуумный усилитель тормозов. И педаль тормоза, соответственно, вставала бы колом. Ведь это не так?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вот тут и возникает самый интересный вопрос: НАСКОЛЬКО перемещается шток вакуумного корректора при работе на холостых оборотах и при увеличении частоты вращения коленвала?! Ты уверен, что при пуске двигателя шток сразу занимает крайнее положение? Или всё-таки он смещается (но не до конца), а затем, по мере набора оборотов, происходит дальнейшее перемещение?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вывод: всё работает верно. Надо лишь понять две вещи: 1) Достаточно ли усилия возвратной пружины на мембране вакуумника, что бы на хх он стоял с минимальным опережением 2) Создаётся ли достаточное разряжение во впускном коллекторе (т.е. нет ли подсоса воздуха) и вообще в правильное ли место ты воткнул трубочку от вакуумника - там ведь, если не ошибаюсь, два соска...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Тоже есть вопросы по ваккумной коррекции, помогите определить неисправнось!
Короче, в последнее время прыть покинула двигатель, а расход ушел в диапазон 20-23 литра/100 км.
Карбюратор разобрал, почистил настроил на ХХ, симптом не ушел. Пошел крутить трамблер, но оптимального так и не добился, только поймал устойчивые ХХ.
Так вот обнаружил: В шланг коррекции хоть дуй, хоть всасывай, а эммоций НОЛЬ. Не меняет двигатель по звуку угол зажигания. ((
Может ли моя проблемма (расход, отсутствие тяги) быть имеменно в коррекции???
Трамблер контактный, М10
Еще движек подколбашевает малость, но это старая проблемма, как с ней бороться незнаю....и клапана регулировал и зажигание ловил, и подсосы воздуха искал... все бесполезно... а хочется как раньше, сел, завел и не трясет ((
Короче, в последнее время прыть покинула двигатель, а расход ушел в диапазон 20-23 литра/100 км.
Карбюратор разобрал, почистил настроил на ХХ, симптом не ушел. Пошел крутить трамблер, но оптимального так и не добился, только поймал устойчивые ХХ.
Так вот обнаружил: В шланг коррекции хоть дуй, хоть всасывай, а эммоций НОЛЬ. Не меняет двигатель по звуку угол зажигания. ((
Может ли моя проблемма (расход, отсутствие тяги) быть имеменно в коррекции???
Трамблер контактный, М10
Еще движек подколбашевает малость, но это старая проблемма, как с ней бороться незнаю....и клапана регулировал и зажигание ловил, и подсосы воздуха искал... все бесполезно... а хочется как раньше, сел, завел и не трясет ((
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей