Что за редуктор???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Что за редуктор???

Сообщение Alexey » 13 май 2009, 13:58

Привет люди вот хочу обратиться к большим головам и поинтересоваться что у меня за редуктор??? Предыстория такая, была когда то куплена альпина с1 под разбор, так как была без доков и без растоможки, вот собственно с нее и был он снят, номер не мог пробить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот, все надписи которые на нем есть, кто нибудь сможет по ним идентифицировать что это за зверь и какое число передаточное у него???

Давайте разбираться дамы и господамы

Всем огромное спасибо за помощь!!!
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 май 2009, 14:03

1. Передаточное число определяем, вращая фланец кардана (считая обороты) и считаем обороты фланца полуоси. Потом одноделим на другое, получаем передаточное число.
2. Блокировки определяются путём попытки провернуть один фланец относительно другого (не должны проворачиваться). Диагноз утверждается вскрытием - должен стоять элемент блокировки.

Кстати, задняя крышка не от Альпины, обычная.. ГБЦ от того мотора не нашёл?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 13 май 2009, 14:32

Головки нет, есть впускной коллектор и части инжектора, механического соответственно, Блок не разобранный и коробка 4-х ступка. Блин может это не альпина была :?:, но на табличке было написано 323iА. Диски передние стояли винтилируемые, остатки салона Рекаро, форточки задние открывающиеся, диски на 13 но под 205 резину, спойлер обвес какой то, вообщем попробую сегодня или завтра сделать фотки и выложить.
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 13 май 2009, 14:34

Да и колеса не проворачиваются если одно держать а второе крутить, пробовал но с места ни на грам не сдвинул как не пыжился, да еще были фонари задние подтонированые по середине пленкой, тонировка видно что штатная а не колхоз какой то
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 13 май 2009, 16:12

Это не альпина была! Она просто с автоматом! :)
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 май 2009, 16:41

так автоматные машины с блоком были вроде. тем более 323


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 май 2009, 19:16

Alexey писал(а):Да и колеса не проворачиваются если одно держать а второе крутить, пробовал но с места ни на грам не сдвинул как не пыжился

Тогда, кажисьтебе повезло - с блоком... Если уж хочешь на 200% знать - ставишь на хвостовик, откручиваешь болты, крепящие заднюю крышку и аккуратно её снимаешь.. Если внтури видешь цилиндрическую хрень (сателлиты, понятно дело, не видно, они внутриэтого цилиндра) - то это с блоком... Если сателлиты видешь - то просто заклиневший.. :)

Если с блоком и тебе не нужен - Геворгу продай, думаю, рублей много можно просить (5000 копейки для такого девайса)... Ибо редкость.. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 14 май 2009, 08:21

Привет народ!!!
Открыл я загадку сеих надпесей, три буквы после номера снизу это GTS означает принадлежность к спортивному, а именно как я вчера посчитал получается 3.45, ну и последнии 3-и G40 означает процент блокировки. Вот так вот. Пробовали вчера вдвоем прокрутить ни фига не не смогли :D :D :D
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 14 май 2009, 08:22

Готовлю его щас ставить на машину, заказал все сальники, пыльники на шрусы, жду когда приедут буду собирать и ставить 8)
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 14 май 2009, 08:34

Да кстати кто сказал что машина была на автомате??? Она была на механике!!!
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 14 май 2009, 08:37

Всем спасибо забыл сказать Shark-E21, фотки выкладывать с колектором или не надо
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 май 2009, 08:42

2. Блокировки определяются путём попытки провернуть один фланец относительно другого (не должны проворачиваться). Диагноз утверждается вскрытием - должен стоять элемент блокировки.


это не правильно

на снятом редукторе
покрути просто за одну сторону, если другая сторона будет крутиться в противоположную сторону тогда не LSD.. иначе LSD;)


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 14 май 2009, 08:51

Проверяли путе удержания одного конца потом другого при этом вращая за хвостовик удержать не могли, держали монтажкой прижав к полу
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 май 2009, 08:54

у меня LSD, там момент должен быть всего 30-60нм


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 14 май 2009, 08:56

ну незнаю, а сколько у тебя процентов блокировки???
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей