Тюнинг Е21 315 80-82 годов

Всё о тюнинге BMW Е21
Romamx5
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2009, 18:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Тюнинг Е21 315 80-82 годов

Сообщение Romamx5 » 10 май 2009, 16:15

Уважаемые форумчане! Подскажите, что реально возможно сделать с 315 аппаратом, в плане какой б/у двигатель воткнуть, чтобы КУЗОВ остался родной, а "пламенный мотор" поживее? P.s. Двигатель от М5 (Е39, Е60) НЕ предлагать...денежек нема :) :) :)

Всем огромное спасибо за советы... интересует вариант, где расходы на переделку будут минимальны (относительно)....


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 10 май 2009, 19:34

Аааа мега флуд,лично я м42 и s14 лю!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 10 май 2009, 20:58

Даешь M20 с Мотроном))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 11 май 2009, 01:23

смотря насколько много ты огня хочешь) можно и м50 . 2,5 192 лошади. в москве за все отдашь около 120 000р(мотор + установка)
с14 - дорогое удовольствие.


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 11 май 2009, 07:34

м50 большой а толку мало, лучше поставить s50b30, эмочный мотор с 36 кузова очень хорошо тянет, а звук какой от него .....просто заглядение
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 май 2009, 08:02

вперед в базу знаний и читать, читать, читать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 11 май 2009, 12:27

crazydc писал(а):м50 большой а толку мало, лучше поставить s50b30, эмочный мотор с 36 кузова очень хорошо тянет, а звук какой от него .....просто заглядение

ну тогда чего мелочиться S50B38 пихать.
от м50 , поверь мне толку, много и мотор недорогой.
знаю 3 е30 с м50 и еще одна сейчас переделывается.
кабрик с м50 легко едет 230кмч


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 11 май 2009, 12:38

да я знаю и не по наслышке, на 34ке был м50, устаревший мотор уже...надо ставить м52ТУ или м54.
А от того что едет 230 ни о чем это не говорит....с горы и 500 поедет.
А по с50б38 тяжелый он очень, если память не изменяет что то в районе 70 кг со всем навесным тяжелее чем с50б30.

А вообще это личное дело того кто захочет поменять мотор....какой ему выбрать...
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 11 май 2009, 12:53

crazydc писал(а):да я знаю и не по наслышке, на 34ке был м50, устаревший мотор уже...надо ставить м52ТУ или м54.
А от того что едет 230 ни о чем это не говорит....с горы и 500 поедет.
А по с50б38 тяжелый он очень, если память не изменяет что то в районе 70 кг со всем навесным тяжелее чем с50б30.

А вообще это личное дело того кто захочет поменять мотор....какой ему выбрать...

с50 - 6 цилиндров?

с14 и м50 отличается примерно в 70 кг.

ну как вариант хорошо впихнуть 52ту. потом строкер)+ валы и ваще дуристика будет))


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 11 май 2009, 15:04

s50b30 конечно 6 горшков,
м52ту нужен 2.8....если дуристика нужна то s50b30 в самый раз у него в стоке 280 кобыл, если подшаманить будет в районе 300
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 май 2009, 19:51

23-ий писал(а):ну тогда чего мелочиться S50B38 пихать.

Лёша, не бывает его 3.8, 3.2 максимум... Но мотор - хороший, конечно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 11 май 2009, 20:58

наверое с М88 (С38) попутали.
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 11 май 2009, 21:16

да я про S38D38 говорил. вот лучше его ставить. масса такая же как и у s50b30


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 май 2009, 21:41

23-ий писал(а):S38D38

S38B38 - ибо D в название мотора обозначает "дизель"... ;) Например M21D24 - понятно, что дизель 2.4 на базе М20 бензового мотора..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тюнинг Е21 315 80-82 годов

Сообщение guass » 17 май 2009, 22:58

Romamx5 писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите, что реально возможно сделать с 315 аппаратом, в плане какой б/у двигатель воткнуть, чтобы КУЗОВ остался родной, а "пламенный мотор" поживее? P.s. Двигатель от М5 (Е39, Е60) НЕ предлагать...денежек нема :) :) :)

Всем огромное спасибо за советы... интересует вариант, где расходы на переделку будут минимальны (относительно)....


Если - это не очередной пустой треп, а конкретный вопрос, то ........
М50 бэ 2.5, чугуний, самый раз для последующего турбо (обязательно захочешь), алюминий типа м54, не канает. ИМХО!

всякие там с50 или с14, по деньгам не вытянешь, по зч выйдет дорого, а делать (по любому т.к в основном они все подушатанные спорт моторы как никак) дорого, проще от ская РБ25 взять контрактник за 40-60 кусков,
Изображение

Изображение



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей