Уважаемые форумчане! Подскажите, что реально возможно сделать с 315 аппаратом, в плане какой б/у двигатель воткнуть, чтобы КУЗОВ остался родной, а "пламенный мотор" поживее? P.s. Двигатель от М5 (Е39, Е60) НЕ предлагать...денежек нема
Всем огромное спасибо за советы... интересует вариант, где расходы на переделку будут минимальны (относительно)....
Тюнинг Е21 315 80-82 годов
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
crazydc писал(а):м50 большой а толку мало, лучше поставить s50b30, эмочный мотор с 36 кузова очень хорошо тянет, а звук какой от него .....просто заглядение
ну тогда чего мелочиться S50B38 пихать.
от м50 , поверь мне толку, много и мотор недорогой.
знаю 3 е30 с м50 и еще одна сейчас переделывается.
кабрик с м50 легко едет 230кмч
да я знаю и не по наслышке, на 34ке был м50, устаревший мотор уже...надо ставить м52ТУ или м54.
А от того что едет 230 ни о чем это не говорит....с горы и 500 поедет.
А по с50б38 тяжелый он очень, если память не изменяет что то в районе 70 кг со всем навесным тяжелее чем с50б30.
А вообще это личное дело того кто захочет поменять мотор....какой ему выбрать...
А от того что едет 230 ни о чем это не говорит....с горы и 500 поедет.
А по с50б38 тяжелый он очень, если память не изменяет что то в районе 70 кг со всем навесным тяжелее чем с50б30.
А вообще это личное дело того кто захочет поменять мотор....какой ему выбрать...
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
crazydc писал(а):да я знаю и не по наслышке, на 34ке был м50, устаревший мотор уже...надо ставить м52ТУ или м54.
А от того что едет 230 ни о чем это не говорит....с горы и 500 поедет.
А по с50б38 тяжелый он очень, если память не изменяет что то в районе 70 кг со всем навесным тяжелее чем с50б30.
А вообще это личное дело того кто захочет поменять мотор....какой ему выбрать...
с50 - 6 цилиндров?
с14 и м50 отличается примерно в 70 кг.
ну как вариант хорошо впихнуть 52ту. потом строкер)+ валы и ваще дуристика будет))
- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюнинг Е21 315 80-82 годов
Romamx5 писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите, что реально возможно сделать с 315 аппаратом, в плане какой б/у двигатель воткнуть, чтобы КУЗОВ остался родной, а "пламенный мотор" поживее? P.s. Двигатель от М5 (Е39, Е60) НЕ предлагать...денежек нема
Всем огромное спасибо за советы... интересует вариант, где расходы на переделку будут минимальны (относительно)....
Если - это не очередной пустой треп, а конкретный вопрос, то ........
М50 бэ 2.5, чугуний, самый раз для последующего турбо (обязательно захочешь), алюминий типа м54, не канает. ИМХО!
всякие там с50 или с14, по деньгам не вытянешь, по зч выйдет дорого, а делать (по любому т.к в основном они все подушатанные спорт моторы как никак) дорого, проще от ская РБ25 взять контрактник за 40-60 кусков,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей