Добровго времени суток, я тут пытаюсь понять что не так...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 07 май 2009, 16:09

я же писал что я новичек во всем этом, столько информации) прям даже не знаю с чего начать, к примеру что бы плеснуть в карбюратор - там наверно надо куда то в определенное место плеснуть?

сними. на вход и на выход шланги. входной в бутылку с бензином и нажимая на тарелку попробовать "покачать".


на родных насосах ручной качки нет. меня это малость огорчает т.к. моя лайба много стоит в гараже,и как бенз подкачивать,тем более когда аккум собака тож заряд потихоньку теряет ((( подкачка единственный плюс совдеповского насоса.

если там нет качки то как его прокачать?) тарелка - это и есть та ручка для качки?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 07 май 2009, 16:38

чтоб прокачать надо снять! открути две гайки.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 07 май 2009, 17:15

Еще такой вопрос, проверить предохранители лучше обычным прозвоном тестера? и кстати я не видел инфы какие предохранители подходят для акул? просто если есть выгоревшие где взять для них замену...?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 07 май 2009, 18:04

Jelu писал(а):Еще такой вопрос, проверить предохранители лучше обычным прозвоном тестера? и кстати я не видел инфы какие предохранители подходят для акул? просто если есть выгоревшие где взять для них замену...?


в вазовских магазинах куча этих предохранителей, главное чтобы в наборе были на 25А, у меня уже 3 набора, желательно бери керамические.
зы если ты имеешь ввиду старого образца предохранители.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 07 май 2009, 18:07

Предохранители в любом автомагазине можно преобрести, в них нет ничего особенного.
Одень любой шланг на вход бензонасоса, вставь его в бутылку и проверни стартером двигатель. Если не пойдет - снимай его и смотри что там, мож с толкателем что-то. Если пойдет - забилась магистраль, что вполне может быть, тем более, что машина стояла, либо, как Валентин писал, воздух там. Пробуй :wink: [/quote]
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 07 май 2009, 19:18

e21 писал(а):попробуй плеснуть в карбюратор через верх, бенза немного, у меня вчера тоже на дороге бензин кончился, сам он не прокачает из бака в карб, я подлил пару раз напрямую и все заработало.

была проблема 1в1- бензин кончился, машина на склоне попой вниз...залили,кручу-по нолям...из канистры остатки в бутылочку с соской,из нее чуток в карб-ключ на старт и погнали)))))
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 май 2009, 20:28

Jelu писал(а):если там нет качки то как его прокачать?) тарелка - это и есть та ручка для качки?

нет там ручки. когда снимешь насос то увидешь тарелку в которую упирается толкатель. вот нужно ее пальцами нажимая и прокачать насос
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 08 май 2009, 13:53

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вот в таком состоянии досталась машина...
сегодня - открутил крышку фильтра воздушного и ужаснулся) он весь отсырел и грязный... вот ща бегу в магазин покупать, с насосом еще не разобрался.
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 09 май 2009, 22:54

проверил сегодня бензонасос, работает, я отсоединил шланг от карбюратора и начал качать в бутылочку, бензин хорошо пошел... параллельно еще поставил другой бензофильтр (а то батя уверял что он новый, но он мне не понравился... осадок там был) и заменил несколько шлангов, а то они уже начали разрушаться, собрал попробывал завести - она брякнула 1 раз и заглохла, после этого опять в фильтре нет бензина и не заводится, может ли быть это засор в карбюраторе где нибудь?

завтра днем еще попробую проверить работает ли насос при кручении стартера, в бутылочку шланг идущий к карбу подключу. Кстати такие операции не будут вредны для машины?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 09 май 2009, 23:36

Такие операции для двигателя не страшные. Главное следить чтобы аккумулятор не сел.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 09 май 2009, 23:51

Ну я не собираюсь же гонять стартер долго, думаю сек 10 и все... если бензин не пойдет смысл крутить больше... тем более 1 раз уже чуть не убил аккам за 2500р... по неопытности...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 10 май 2009, 00:27

Правильно, а то и стартер может тоже сгореть если долго маслать. А так смотри действительно может быть забито в карбюраторе, под игольчатым клапаном.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 май 2009, 11:59

Jelu писал(а):после этого опять в фильтре нет бензина и не заводится

если бензин те поступает в фильтр, то при чем тут карбюратор?
так что проверяй поступление бензина. алгоритм проверки ты вроде правильный написал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 10 май 2009, 18:14

короче была какая то пробка, покачал руками насос минут 5, потом бензин пошел... покачал немного еще в бутылочку, потом поставил все назад...

завелась сразу... в общем далее я решил перекинуть задние колеса, потому что зимой поставил новые жигулевские диски с резиной... и понял что если их не снять я себе испорчу машину, они с задней части и передней терлись... спереди о рулевые кулочки, а задние о тормозные шланги...

вот об этот трос терлось заднее колесо, скорее всего это тормозной??
Изображение

мои старые барабанные тормоза...
Изображение

это стойка задняя правая при домкрате, я так понимаю они уже отжила свой век? ее надо менять?, при старте кстати и на кочках одтуда постукивание слышно:
Изображение

сгнили крылья задней части(((
Изображение

скол на задней фаре + явная коррозия кузова:
Изображение

задняя часть, под правой аркой сгнило - дырка в багажник(((
Изображение

а это я помыл ее... совсем другое дело стало...
Изображение


в общем накатал сегодня 14 км, заметил что при торможении руль дергается и машину вести начинает, не всегда но было, 1 раз тормоза даже не сработали как надо, пришлось ручник дернуть даже... иначе бы в гараж въехал... потом вроде все нормально стало... горячий двиг сложно заводится, но это карбюратор... машина конечно рвет с места просто отлично...

но указатель количества бензина так и не пашет... проверил все предохранители, работают...

что можно было предпринять насчет датчика бензина... с чего лучше начать?
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 май 2009, 08:05

Jelu писал(а):вот об этот трос терлось заднее колесо, скорее всего это тормозной??

на твоей фото нмиче не поймешь, то в районе заднего колеса действитель только одинг трос может быть - стояночного тормоза.
Jelu писал(а):что можно было предпринять насчет датчика бензина... с чего лучше начать?

проверь сам прибор. если не ошибаюсь - там обычный милиамперметр
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей