у каждого карба есть ограниченый ресурс работы . они не вечные .
ставте и катайтесь переодически в сервис
Карб Нива + 10ка.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
PoV@R писал(а):V_Serjo писал(а):они не вечные .
это про хороших карбюраторщиков??? а то самоучек до хрена.
да хоть каких. ресурс работы ограничен
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Андрей-93 писал(а):солехи на бмв не к месту по тех причинам. такие карбы как у джедая мало кто мутит. простой обыватель ставит обычный восьмеровский карб с базара,и радуется что его машина не умерла и хорошо! а я не согласен платить налог за 90 кобыл,а ездить с динамикой разгона как у старого ВАЗ! потому и многие сдесь так сцитают,иначеб не гонялись за родными столетними карбами! имхо
По поводу динамики не согласен. Со светофора я уезжаю обычно первый Да, я не спорю что колхоз - это плохо, поэтому карб - это единственная вешь от ВАЗа которая стоит у меня на машине. Карбюраторщик у которого я все это дело делал - очень толковый чел, поэтому я сейчас езжу и радуюсь. Динамика превосходная, обороты как на ХХ так и в рабочем режиме - стабильные. Расход - 10ть литров по городу... Так что все ок. Дойдут ноги до родного солекса, поставлю и сравню, а там видно будет
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
джедай х.з. у меня компрессия в котлах 12,ток в одном 11.5,а машина нифига не пуляет. какие еще должны у меня быть подозрения,только на карб грешу. замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал,отсюда и низкая максималка 130км>ч! вот поставлю дидту,настрою,и там поглядим что и как. а таких мастеров как твой у нас нет,за немецкий карб никто в городе не берется,так что все придется делать самому,жо..й чувствую будет весело
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал
Мне кажется - лучше один раз попробовать, а потом уже знать конкретно и говорить.
Относительно объема - если я не ошибаюсь, то есть Нива Тайга с объемом 1.6, потому возможно все-таки зря на карб грешите, может просто карбик не совсем тот, во всяком случае - это только предположение.
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Андрей-93 писал(а):джедай х.з. у меня компрессия в котлах 12,ток в одном 11.5,а машина нифига не пуляет. какие еще должны у меня быть подозрения,только на карб грешу. замена жиклеров не панацея,диаметр смесительных камер не по обьему мал,отсюда и низкая максималка 130км>ч! вот поставлю дидту,настрою,и там поглядим что и как. а таких мастеров как твой у нас нет,за немецкий карб никто в городе не берется,так что все придется делать самому,жо..й чувствую будет весело
Ладно Это все спор по типу что лучше, карб или впрыск Я поделился своим опытом по установке ВАЗовского карба, надеюсь кому-то пригодится Еще обещал фотки, пока небыло времени, но я помню
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):Между прочим, как вы крепили родной воздухозаборник на этот карбюратор? Там вроде бы, крепление реально различается: что то пилили, сверлили, заваривали, заклеивали?
С уважением.
С помощью резинового молотка немного расширил посадочное отверстие корпуса воздушного фильтра. Садится не идеально, но я не стал переваривать или делать что-то другое, потому как карб планируется всетаки ставить родной. Через резиновую прокладку (ее на фотках нет) поставил корпус воз. фильтра. Два месяца уже езжу, все гут...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Author писал(а):Прокладку чем вырезали?
К-стати а зачем расширяли посадочное отверстие корпуса воздушного фильтра? Я не сильно во всё это посвящён, что родной фильтр для такой банки сейчас достать сложно? Или я просто потерял нить мысли?
Родной вазовский (который сел бы без проблем на этот карб)? Нет, не сложно, но я исходил из той мысли, что родной БМВэшный фильтр больше, соответственно через него проходит больший поток воздуха и смесь более богата воздухом, отсюда расход бенза меньше. Но это мои умозаключения. Исходя только из них, я и поставил родной Бэховский воздухан. Прокладку сделал сам из резины. главное не брать сильно толстую (1 см и более). Достаточно 2-3 мм., потому как с толстой, из-за того что ВАЗовский карб чуть выше родного, воздухан будет выше, + если еще наклеить шумку на капот, можно капот не закрыть
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей